1 глава

816 20 0
                                    

Наверное никто никогда не сомневался, что одним людям везёт больше, чем другим. А некоторые дни бывают лучше следующих.
Я всегда знала, что отношусь ко второй группе людей, удача часто обходила меня стороной. Да что уж там, она крайне редко (почти никогда) заглядывала ко мне. К тому же сегодняшний день явно нельзя было назвать лучшим или самым счастливым.
На самом деле день нельзя было винить в этом, скорее это происходило уже целую неделю, а если быть до конца откровенной — то как минимум полгода, но последние три дня были явно хуже предыдущих.
Три ужасных дня я провела в компании семьи моего отца; в компании людей, которых не могу, никогда не могла и вряд ли когда-нибудь смогу назвать своей семьёй, несмотря на то, что в нас фактически текла одна кровь.
Три ужасных дня я пыталась не плакать, пока родные мне люди оскорбляли меня и мою мать, деля имущество моего умершего отца. И три дня я правда терпела, стараясь не давать никому лишних поводов осудить меня, но в день, когда я уже отправилась в аэропорт, чтобы улететь домой, такси сломалось прямо посередине пути, и я разрыдалась как маленькая девочка.
Таксист впал в панику при виде этого зрелища и принялся меня успокаивать, говоря, что сейчас приедет другая машина, и я обязательно успею на самолёт. Вот только плакала я совсем не из-за этого.
На самолёт я действительно успела, но разрыдалась во второй раз, когда объявили, что вылет задерживается. Я очень хотела оказаться дома, а не в незнакомом городе, где люди не видели дальше своего носа и ненавидели друг друга.
Когда я всё-таки оказалась в самолёте и сидящий позади меня ребёнок принялся пинать спинку моего сидения, я уже смогла контролировать себя, не разрыдаться и не наорать на ребёнка и его родителей, которые почему-то не считали себя обязанными за ним следить.
Когда я получала багаж, мой телефон перестал подавать признаки жизни, окончательно разрядившись. Я снова подавила в себе приступ паники и слёз, зная, что когда приеду домой обязательно наплачусь вдоволь.
С «поехать домой» у меня тоже были определённые проблемы, потому что я даже не могла вызвать такси нерабочим телефоном. Вся стоянка около аэропорта была уставлена автомобилями, несмотря на глубокую ночь, и, что было наоборот не характерно для ночи, стоянка для такси была практически пуста. Там стояла одна одинокая машина, которая выглядела достаточно дорогой, чтобы поездка на ней стоила целое состояние. Но мне сейчас было всё равно какие деньги придётся потратить, чтобы бы побыстрее оказаться дома, не натыкаясь больше на препятствия.
— Вы свободны? — спросила я, подходя к мужчине, который стоял рядом с чёрным внедорожником и разговаривал по телефону.
Я молилась, чтобы он не отказал мне, потому что тогда мне бы пришлось остаться здесь ещё на неопределённый срок, и я бы точно не смогла себя контролировать.
Мужчина (ладно, что уж там, это был не мужчина, а парень, которые скорее всего был всего на пару лет старше меня) перевёл на меня странный взгляд.
— Извините? — спросил он с еле сдерживаемым смехом в голосе.
Я не понимала, что он нашёл смешного, и раздражённо вздохнула.
— Вы отвезёте меня или нет?
На губах парня появилась кривая смешка.
— Подожди пять секунд, — сказал он в телефон кому-то на другом конце провода, а потом повернулся ко мне. — Я отвезу вас? — спросил он то, что вообще-то должно быть ответом, а не вопросом.
При любом другом раскладе событий я бы просто наплевала на всё и послала бы этого парня куда подальше, но ведь сейчас он и правда мог уехать подальше, и при том без меня.
— Я не вижу здесь ничего смешного, — сказала я, стараясь не грубить, — Вы отвезёте или нет?
Парень снова улыбнулся, но кивнул.
— Давайте чемодан, — сказал он, обходя машину и открывая багажник. — Да, я слушаю тебя. Да нет. Да. Это не смешно, — сказал он, но сам хрипло рассмеялся.
Он убирал мой чемодан, пока я пыталась включить телефон, надеясь, что он способен зарядиться от воздуха.
— Мы раньше не встречались? — спросил парень, глядя как я обхожу машину.
— Не думаю, — бросила я, закрывая дверь, даже не глядя на него, если в его стороны это был способ познакомиться со мной, то он явно не сработал, — у вас есть зарядка для телефона?
Парень коротко усмехнулся, и я еле сдержала порыв зарычать от злости. Почему он делал это, и я снова и снова чувствовала себя дурой? Его самого ни сколько не смущало моё раздражение, потому что на его лице играла широкая улыбка.
Он включил освящение в машине и указал на переходник.
— Провод есть?
Я кивнула и достала из маленькой сумочки шнур для зарядки. Я смогла облегчённо выдохнуть только тогда, когда телефон медленно начать включаться.
— Я не сказал, что слушаю тебя, — повторил он кому-то без капли раздражения, — не важно, просто одна особо нервная девушка решила, что я таксист, поэтому мне придётся отвезти её.
Я замерла, пока до меня медленно доходил смысл его слов. Что он только что сказал?
— Ты не таксист? — спросила я, в шоке уставившись на него.
Понятно почему это показалось ему забавным.
Парень рассмеялся и кивнул.
— Ладно, позвони, когда прилетите. Постараюсь не разбить твою тачку, но надеюсь, что если с ней что-то случиться, ты простишь меня, — усмехнулся он, отключаясь и бросив телефон на приборную панель.
— И машина не твоя? — почти вскрикнула я, а потом взмолилась. — Скажи, что ты её не украл.
Парень проигнорировал мой вопрос, вместо этого он упорно глядел на меня.
— Ещё один факт в копилку — мы всё-таки встречались раньше.
— Да не может быть, — недоверчиво фыркнула я.
Я была уверена, что помнила бы его. У меня была довольно хорошая память на лица.
— Но это так, Розэ́-а-не-Ро́за, — усмехнулся он.
Я удивлённо посмотрела на него.
Ладно, возможно мы всё-таки встречались, потому что других объяснений того, что он знал моё имя, я не могла найти. Скорее всего он был не из постоянных клиентов, потому что их я точно помнила. Хотя не буду удивляться, если его лицо потерялось среди других смазливых лиц парней, которые так же, как и он, считали за свою обязанность спросить моё полное имя, пока я их обслуживаю.
— Но я не помню тебя, мистер-не-таксист, — ответила я, — может мы уже поедем?
— Извини, нервная девочка, но ты не хочешь извиниться и выйти из машины? — спросил он совершенно не агрессивно, скорее он просто забавлялся этой ситуацией.
— Зачем ты стоишь на месте такси, если не собираешься никогда вести?
— Потому что другие места были заняты, а мы слишком торопились, чтобы ждать, когда они освободятся.
— Мы? Ты ждёшь кого-то?
Парень покачал головой.
— Я отвозил брата и его девушку.
— Вот видишь, — сказала я, стараясь мило улыбнуться, — ты всё равно один, а вокруг больше нет таксистов, и автобусы уже не ходят, так что мне придётся идти пешком, — ладно, это я преувеличила, ни за что бы не рискнула идти домой несколько десятков километров пешком, — Ты же всё равно едешь в город, я заплачу тебе сколько хочешь.
Парень с сомнением смотрел на меня, но было видно, что он не собирается выставлять меня за дверь. Кажется, он чего-то ждал.
— Скидка в пять процентов в мои смены? — предположила я.
Он улыбнулся.
— Десять.
— Шесть?
— Девять.
— Семь? — скрипя сердцем предложила я.
Парень покачал головой.
— Восемь.
— Так нет, это слишком много, — сказала я, — соглашайся на семь или я ухожу.
— Ты только что сама говорила, что тебе некуда идти, так что сиди, — сказал он, заводя мотор, — На самом деле я согласен был на пять процентов, но было интересно на что ты согласишься.
— Манипулятор, — пробормотала я.
Парень рассмеялся.
— Ой, я был не прав, когда сказал, что ты нервная, ты скорее агрессивная.
Я цокнула.
— Работа официанткой сделала меня такой. Иногда так и хочется вылить на клиентов воду, но приходится сдерживаться, чтобы не потерять работу. Но раз ты сейчас не мой клиент, потому что фактически я твой, я могу тебе грубить.
— Ты мой клиент? — засмеялся он, выезжая с парковки, — Звучит так, будто ты собралась кого-то у меня заказывать.
Я слегка улыбнулась.
— Но знаешь, — сказал он с улыбкой в голосе, — если я буду бесить тебя на работе, можешь грубить мне и там, обещаю не жаловаться на тебя. Только, пожалуйста, всё-таки воздержись от выливания на меня воды в холодное время года.
Я повернулась к нему.
— Это так благородно с твоей стороны, — с сарказмом пробормотала я.
Парень усмехнулся и кивнул.
— Несмотря на твой тон, я приму это за комплимент.
Я фыркнула, но ничего не сказала, потому что мой телефон зазвонил.
— Привет, я думала, что ты уже спишь, — сказала я, прикладывая телефон к уху и отворачиваясь от парня-не-таксиста.
Мама едва слышно вздохнула.
— Привет, просто не спалось, вот и решила убедиться, что ты прилетела, — по её голосу было понятно, что она врёт.
За пять мучительных лет маминого брака с моим отчимом, я отчётливо научилась распознавать её ложь. Так же, как и то, что она только что снова плакала.
— Ты уже едешь? — спросила она, едва слышно всхлипнув.
Я сжала кулаки и глубоко вздохнула.
— Да, еду на такси, — сказала я, проигнорировав смешок со стороны не-таксиста, — он опять пьёт? — спросила я.
Легче было сказать, когда мой дорогой отчим не пьёт. То есть никогда. Пусть это звучало ужасно, но я ждала, когда его пристрастие к алкоголю убьёт его, хотя простая смерть — явно не то, что он заслужил за то, через что нас с мамой он заставил пройти.
Мама вздохнула.
— Рози, всё в порядке, — сказала она так, будто я была глупим непослушным ребёнком, а потом быстро перевела тему, — Ты уже подумала о том, что будешь делать с полученными деньгами?
Я закрыла глаза и прислонилась к холодному стеклу.
— Я уже давно решила, что оплачу учёбу, — кажется в пятисотый раз повторила я.
— Все? Розэ, их же много, — возмутилась она так, будто это были по праву её деньги, а я тратила их попусту.
— Да, все. Ты в курсе сколько стоит обучение в университете, в котором я учусь?
Она конечно была в курсе, я говорила ей об этом уже много раз. Но так же, как и во всех других вопросах, мама привыкла не слушать меня.
— Ты же можешь перевестись в другой университет, который не будет стоит целое состояние, и в итоге у тебя останется ещё много денег.
— Папа хотел, чтобы я училась здесь.
— Твой отец вообще много чего хотел, но если бы он не делал всё из этого, то у нас бы не было и половины проблем, — пробормотала мама.
Я глубоко вздохнула, стараясь не злиться, что происходило всегда, когда мама оскорбляла папу, что случалось довольно часто. Вот что бывает, когда у женатого мужчины и одинокой студентки появляется общий ребенок, но любовь почему-то не появляется. Мама всегда жалуется, что мой отец разрушил её жизнь. Как будто это он заставлял её рожать меня. Могу поклясться, что он сам был не в восторге от появления на свет нагулянного ребёнка.
— И что ты предлагаешь делать с деньгами? Отдать тебе? — с сарказмом спросила я.
Мама раздражённо вздохнула.
— Мы поговорим об этом, когда ты отдохнёшь и успокоишься.
— Мы не будем говорить об этом, потому что я уже приняла решение, — возразила я. — Сколько им останется продержаться прежде, чем твой муж потратит всё до последней копейки?
— Розанна! — гаркнула мать, раздражённая моим замечанием. — Я сказала, мы говорим об этом позже.
Она использовала моё полное имя только в тех случаях, когда хотела надавить на больное. Моя мать была опытным манипулятором.
— Нет, — упрямо повторила я.
— Ну почему ты такая упрямая с…, - начала мама, но я её перебила, пока с её языка не сорвалось очередное оскорбление, о котором она потом пожалеет.
Возможно я облегчала этим её жизнь, спасая от ужасного чувства вины, если оно её вообще когда-нибудь мучало.
— Лучше не заканчивай то, что ты хотела сказать, потому что после этого ты не увидишь ни то что мои деньги, я сама рядом с тобой больше не появлюсь, — предупредила я, спокойным тоном, вполне привыкшая к подобному поведению человека, который должен меня защищать.
Разве она не должна защищать меня от себя самой?
Мама раздражённо вздохнула. Это была её привычная реакция на большинство моих слов.
— Дорогая, прости, я просто сегодня не в настроении.
Я глубоко вдохнула, успокаиваясь. Каким человеком она бы ни была, она не перестаёт от этого быть моей мамой.
— Он опять что-то сделал? — спросила я.
В ответ послышалась тишина, хотя я и сама прекрасно знала ответ.
— Может мне заехать за тобой? Поживёшь пока у нас, — предложила я, всё ещё надеясь, будто не предлагала этого уже миллион раз и не получала отказ.
— Детка, я уверена, что Чимин будет против. Он наверняка хочет побыть с тобой наедине, ты всё-таки не была дома несколько дней.
Я никогда не понимала, почему она всегда находила причины не уходить от него. Почему она просто не могла сказать мне, что недостаточно сильна, чтобы сделать это?
— Но позвони мне, если что-нибудь случиться, — попросила я, зная, что она этого не сделает.
— Хорошо. Я люблю тебя.
Я закрыла глаза и прислонилась к холодному стеклу.
Любви не существовало. Не в нашей жизни и не в моей реальности.
— Я тебя тоже.
Не ложь и не правда. Просто три простых слова, которые значили ровным счётом ничего.
Интересно она сама чувствовала хоть что-то помимо безразличия в момент, когда говорила это?
Я из-за всех сил старалась не плакать, когда отключила звонок и положила телефон на колени.
— Всё в порядке? — спросил парень, кидая на меня обеспокоенные взгляды, будто ему и правда было не всё равно.
Ещё одна ложь. Всем было всё равно на всех, кроме самих себя. Ему было наплевать на меня.
Я молча кивнула.
— Мы скоро въедем в город, ты скажешь мне, куда тебя вести? — поинтересовался он.
Я снова кивнула. Мне осталось продержаться лишь двадцать минут, а потом я смогу лечь под тёплое одеяло, прислониться к знакомой груди и наконец забыть всё, что случилось за последнее время.
Я молча отчитывала секунды до того момента, когда наконец окажусь дома, а парень, сидящий рядом, даже не пытался завести со мной разговор или по крайней мере включить радио. Не знаю как его, но лично меня эта тишина совершенно не давила.
— Сколько с меня? — спросила я, когда машина остановилась около знакомого подъезда.
Парень повернул ко мне голову и слегка улыбнулся.
— Кажется ты забываешь, что я не таксист. Мне не нужны от тебя деньги.
— Это не правильно, давай я хотя бы за бензин заплачу, — предложила я, протягивая ему деньги.
— Нет, — твердо сказал он, отталкивая мою руку, но всё так же улыбаясь, — поверь, эти деньги быстро покроет семи процентная скидка, которую я себе выбил.
Я слегка усмехнулась и кивнула.
— Тогда ладно, ещё встретимся, — пробормотала я, выбираясь и дожидаясь, пока он доставал мой чемодан.
Я отказалась, когда он предложил мне донести его до квартиры, вполне способная справиться и сама.
— Розэ, — позвал меня парень, когда я почти дошла до своего подъезда.
— Что? — спросила я удивлённо.
Губы парня растянулись в едва заметной улыбке, и он покачал головой.
— Не важно, — бросил он, обходя машину и садясь внутрь, — увидимся.
Я кивнула и не дожидаясь, пока он уедет, поспешила домой. Я даже не стала включать свет в квартире, оставила чемодан в прихожей и быстро скинула с себя всю одежду в гардеробной, в которой ориентировалась интуитивно, боясь, что свет что-нибудь разрушит.
Я молча зашла в спальню и легла под одеяло, прижимаясь к Чимину.
— Чёрт, детка, — сонно пробормотал он, слегка отодвигаясь от меня, — ты такая холодная.
Ни «я скучал», ни «иди ко мне», а просто просьба не трогать его. Мне бы было обидно, если бы я вообще рассчитывала на его помощь, но я привыкла со этим справляться сама.

Случай | CaseМесто, где живут истории. Откройте их для себя