— Розэ, я не думаю, что это выход.
— Я хорошо подумала и приняла окончательное решение, — возразила я.
— Но ведь я тебя не выгоняю, — возмутилась Лиса, — ты можешь и дальше здесь жить.
— И до каких пор? — спросила я, засовывая те вещи, которые я успела купить себе, пока жила с ней. — Пока мой живот не начнёт лезть на лоб или пока комендант не поймёт, что я не имею права здесь находиться?
— Ладно, ты не хочешь жить здесь, — вздохнула Лиса. — Я это понимаю. Но почему ты согласилась жить с ним?
Меня до сих пор удивляло то, до какой степени она чувствует неприязнь к Энху парню, раз даже не может называть его имени.
— Ну во-первых, я буду жить не с Энху, а у него, — вздохнула я. — Сам он будет жить в другой квартире. А во-вторых, ещё раз повторяю, он будет жить в другой квартире, значит эта ему не нужна, и я не буду действовать ему на нервы тем, что просто нахожусь там.
Ну по крайней мере первое время точно. Когда Энху узнал о том, что я всё-таки решила оставить ребёнка, потому что на самом деле в глубине души я всегда хотела быть мамой, он напомнил о своём предложении пожить у него во второй квартире, где он сам появляется не чаще раза в неделю. В начале я буду жить там, а потом… Потом мы посмотрим.
Я даже приняла решение потратить часть денег из фонда, оставленного моим отцом, на жизнь первое время после родов, пока я ещё не смогу работать. На года два там должно хватить, а на образование я потом и сама себе заработаю.
Всё это я поняла буквально за несколько дней после того, как поговорила с Хэри. Или лучше будет сказать, что она говорила, а я слушала. На самом деле мне кажется, что в глубине души она знала, какое именно решение я приму. Она даже предлагала дать мне денег на аренду квартиры, но я отказалась, посчитав, что не заслуживаю этого из-за лжи, которую я говорила.
Лиса слегка наклонилась и положила руку мне на живот, который ещё даже не успел расти, и слегка погладила его.
— Ладно, малышка, береги маму, — улыбнулась она.
Я слегка рассмеялась.
— С чего ты взяла, что это девочка? — спросила я, потому что я сама об этом ещё не думала.
Я даже не знала, кого хотела больше.
— Потому что Чонгук идиот и точно отдал тебе ту хромосому, что делает девочку.
Я почувствовала боль, но всё-равно рассмеялась. Возможно это никогда не измениться.
Я глубоко вздохнула, чтобы избавиться от этого навязчивого чувства, и обняла Лисау.
— Спасибо, — прошептала я, — за всё, что ты для меня сделала.
— Ты как-будто прощаешься навсегда, — рассмеялась она, обняв меня в ответ, — мы ещё завтра встретимся с тобой на работе.
Я даже выпросила у Хвасы выходной, чтобы переехать днём, а не посреди ночи, да ещё и чтобы Чонгука в этот момент не было дома. Мне совсем не хотелось с ним встретиться.
Мы ещё десять раз перепрощались с Лисой, я двадцать раз сказала, как благодарна ей за помощь, а она столько же раз убеждала меня, что это не важно, а я заслуживаю большего. После этого я вышла из её общежития с единственным маленьким рюкзаком, куда поместились все мои вещи.
— Ты уверена, что его нет в квартире? — спросил Энху, когда остановил машину около дома, где я раньше жила.
Я кивнула.
— У него должны быть пары в это время.
— У меня вообще-то тоже сейчас пары, но я почему-то не в университете, — пробормотал парень, выходя из машины и открывая мне дверь.
— Можешь позвонить ему, если так боишься, — предложила я, надеясь, что Энху всё-таки этого не сделает.
— Во-первых, он не ответит, — пробормотал парень в ответ. — А во-вторых, я всё-таки надеюсь, что он не прогуливает.
Мы поднялись на наш этаж, я засунула ключ в замок, молясь, чтобы я оказалась права и квартира была пуста, и аккуратно повернула его. Дверь с лёгкостью поддалась, но я разочаровалась практически сразу, потому что прямо у порога была разбросана пара обувь. И не просто какая-то пара обуви, а красные женские туфли.
Я непонимающе уставилась на них, но ничего не сказала и молча прошла внутрь, делая вид, что это меня не задевает. Мне просто нужно было забрать свои вещи. А вот Энху молчать не стал.
— Он блять прикалывается? — возмутился он, уставившись на обувь на полу.
— Тише, — прошептала я, ударив его по руке, не желая, чтобы нас услышали.
Энху одарил меня взглядом, полным недовольства, но возражать не стал. Судя по тишине и пустоте в квартире, Чонгук со своей спутницей ещё спали. Спасибо и на этом, как говориться.
Энху снял обувь и прошел за мной в гостиную.
— Иди, собирай вещи, я подожду здесь, — сказал он, даже не стараясь сделать голос тише, и уселся на диван.
Я неодобрительно покачала головой, но всё-таки ушла в свою бывшую комнату, прикрыв за собой дверь, чтобы не видеть Чонгука, если тот всё-таки выйдет, да ещё и не один.
Я быстро достала из шкафа свои чемоданы, с которыми приехала сюда, и начала лихорадочно засовывать туда вещи из шкафа, надеясь управиться раньше, чем проснётся сладкая парочка.
Я развернулась, чтобы забрать вещи из прикроватной тумбочки и увидела на ней красную коробочку, которую Чонгук подарил мне на своё день рождения. Он говорил, что это вопрос. Я не готова была ответить на него тогда и не готова ответить на него сейчас, но моя рука сама потянулась к ней, чтобы посмотреть что внутри.
Я бы точно так и сделала, если бы в гостиной не раздался звук удара. Я резко вздрогнула от неожиданности.
— Отпусти меня, — послышался грозный голос Чонгука, — мы просто поговорим.
— Поговорите, когда успокоишься, — возразил Энху тише, — А пока послушай меня. Розэ собирает вещь и переезжает ко мне.
Послышался чей-то смех.
— Ты прикалываешь что ли? — спросил Чонгук странным голосом. — Вы встречаетесь?
— Тебя это не касается, — пробормотал Энху.
— Ты прав, — усмехнулся Чонгук, — меня не касается с кем она спит, под кого ложиться и кого разводит. Мне похрен на неё, пусть катиться куда хочет. Но ты мой друг, и я не хочу, чтобы она…
— Закрой рот, — гаркнул Энху так громко, что я вздрогнула и схватилась за стол от боли. — Иди проспись и протрезвей. Хотя тебе это не особо поможет. Тебе пора повзрослеть, чёрт возьми, чтобы ты наконец-то понял, что у твоих долбанных слов и поступков есть последствия. Я рад, что Розэ наконец уходит от тебя, потому что она заслуживает намного больше, чем ты готов ей дать.
Я старалась глубоко дышать, чтобы боль прошла, но она была везде. Будто моя душа была везде. В зале послышались звуки потасовки, а потом послышался незнакомый мне женский голос:
— Прекратите! — крикнула она.
Моё сердце опустилось в живот, но я взяла себя в руки и продолжила собирать вещи, чтобы уйти от сюда быстрее. Красную бархатную коробочку я тоже закинула туда как знак того, что потеряла.
— Знаешь что, катитесь вы оба нахер, — пробормотал Чонгук, и, сдаётся мне, он обращался ко мне и Энху, а не к своей новой девушке. — Вы друг друга стоите.
Снова где-то хлопнула дверь, а потом послышался стук уже в мою дверь, Энху не дожидаясь ответа зашёл внутрь.
— Тебе помочь? — спросил он, подходя ближе.
Я молча покачала головой, продолжил складывать вещи.
— Розэ, прости, что так получилось, — прошептал Энху. — Я не думал, что он начнёт тебя оскорблять.
— Всё хорошо, — пробормотала я.
— Тогда почему ты плачешь?
Я даже не заметила, что по моим щекам действительно начали литься слёзы. Я пожала плечами и швырнула последние вещи из шкафа в чемодан, а потом присела, пытаясь его закрыть, но молния не поддавалась от того, что там было слишком много вещей.
Я начала психовать и резко дёрнула молнию, но Энху потянул меня за руку и поднял.
— Перестать, — попросил он, вытирая слёзы с моих щёк, — я закрою. Посиди пока.
Я молча кивнула и развернулась, чтобы сесть на кровать, и только тогда заметила, что в дверях стоял Чонгук.
На нём были одни пижамные штаны, которые висели низко на бёдрах. Его волосы были растрёпаны после сна или чьей-то руки, глаза красными. А ещё от него знатно так разило алкоголем, будто он всю ночь пил.
Я почувствовала приступ тошноты от этого запаха и глубоко вздохнула, чтобы не побежать в туалет. Парень шагнул ко мне.
— Чонгук, — пробормотал Энху слегка рассерженно.
А я была раздражена. От того, что Энху указывал Чонгуку что делать; того, что Чонгук стоил передо мной; и от того, что я хотела, чтобы он был здесь.
— Я просто хочу кое-что отдать, — ответил Чонгук ничего не выражающим голосом и протянул мне пухленький конверт.
— Что это? — спросила я, не сразу забирая протянутый конверт.
— Деньги за квартиру, — просто ответил он. — Тут полная сумма, я ничего не тратил.
Я в упор смотрела на конверт, пытаясь понять зачем Чонгук даёт его мне. Он так крепко сжимал его в руках, будто представлял на его месте чью-то шею.
— Эти деньги — твои, — прохрипела я.
— Мне они не нужны, — возразил Чонгук, глядя на меня пустым взглядом. — Делай с ними, что хочешь. Можешь выбросить в реку или отдать на благотворительность. Просто забери их.
Он подошёл ближе и положил мне конверт на колен, а потом развернулся.
— Ключи оставь на столике в гостиной, входную дверь можешь не закрывать, — бросил он, выходя из комнаты.
Я кивнула, но он этого не видел, потому что ему было всё равно.
Мы с Энху, который усердно делал вид, что ничего не произошло, дособирали вещи, он схватил оба чемодана и пошёл на выход.
— Иди, — сказала я ему, — я посмотрю ничего ли не забыла.
Парень сжал челюсть, но кивнул и вышел из комнаты. Я схватила из стола одинокий маленький листочек и нацарапала на нём одно единственной слово, схватила с кровати конверт с деньгами, вышла из комнаты и оставила конверт с запиской на столике в гостиной. А потом я просто глубоко вдохнула и вышла из квартиры, где провела лучшие мгновения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случай | Case
Любовные романыРозэ никогда не верила в любовь и знала, что принцев на белом коне не существует, а люди, которые находятся рядом, в конце концов предадут. Девушка верила, что если судьба и существует, то она точно не на её стороне. Их свело случайное стечение обст...