Чонгук покачал головой, глядя вслед удаляющейся парочке, а я отсела от него на безопасное расстояние.
— Может когда мы закончили с этой фигнёй, то разберёмся с тем, зачем на самом деле пришли сюда? — предложил он мне.
— А зачем вы сюда пришли? — спросил Юнги.
— Розэ хочет с кем-то переспать, — просто изрёк Чонгук.
Я почувствовала, как кровь прилила к щекам.
— Я хочу с кем-то познакомиться, — возразила я.
— Чтобы потом с ним переспать, — добавил парень, зная, что заставляет меня этим смущаться.
Это нравилось ему по особенному сильно.
— Зачем далеко ходить? — усмехнулся Энху, подмигнув мне, — Я всегда в твоём распоряжении.
Я закатила глаза, а он вздохнул.
— Понял, — рассмеялся парень, подняв в воздух руки, — в другой раз. А пока давай найдём тебе кого-нибудь другого.
— Кто тебе самой нравится? — спросил Чонгук с едва заметной усмешкой.
Я обвила взглядом зал, чувствуя, как за мной выжидающе наблюдают три пары глаз, которые ждут моего решения.
— Как насчёт того? — спросила я, кивнув на парня, который стоял у барной стойки в гордом одиночестве.
На самом деле я не обладала таким уж хорошим зрением, чтобы видеть его чётко, но его лицо не играла особой роли, потому что он кажется был единственным парнем в этом клубе, который стоял один, а не с девушкой или, что ещё хуже, друзьями. Я вряд ли бы осмелилась подойти к парню, который бы стоял в компании своих друзей.
— Мне кажется я его где-то видел, — сказал Чонгук.
— Ты точно его знаешь, — согласился Юнги, — мы ходим вместе на экономику.
— Да? — удивился Чонгук. — Я этого не помню, но он вроде нормальный.
— Его вроде Чимин зовут.
Я поморщилась, потому что это имя у меня отбило любое желание.
— Так звали моего бывшего, — пробормотала я.
— Это хороший способ доказать всем Чтминам в мире, что ты огонь, — подал голос Энху.
— Я — огонь? — рассмеялась я.
Парень уверенно кивнул.
— Ты самый настоящий огонь, — усмехнулся он, — А теперь снова посмотри на этого парня.
Я повиновалась его просьбе.
— Лицо у него ничего такое, вполне сойдёт, — сказал Энху, — рост большой, телосложение не слишком хлипкое. В общем парень нормальный, но главное его достоинство — это руки.
Я повернула голову на Энху, глядя на него, как дурочка.
— Да ладно, только не говори, что ты не обращаешь на это внимание, — пробормотал он.
Я отрицательно покачала головой, глаза Энху расширились.
— Ты хочешь сказать, что никогда не смотрела на руки Чонгука? — удивился он.
Я кивнула.
— Вот чёрт, — пробормотал Энху, — я был уверен, что девушки в Чонгуке сначала замечают длинные пальцы, а только потом на его милое лицо.
Юнги рассмеялся, а Чонгук раздражённо покачал головой.
— Может перейдём с обсуждения моих пальцев на обсуждение парня? — предложил тот.
— Что тут обсуждать? — спросил Энху. — Мой вердикт «да».
Чонгук перевёл взгляд на Юнги, который тоже утвердительно кивнул. На меня он не обратил внимание, будто моего сексуально партнёра можно было выбрать и без моего мнения.
— Тогда решили, — изрёк Чонгук, глядя на меня, — ты идёшь. Поднимайся.
Он сам встал с кресла и дал мне пройти. Я думала он отправляет меня в свободное плавание, но он не сел обратно.
— Ты хочешь проводить меня к парню? — удивилась я.
Чонгук рассмеялся и покачал головой.
— Я хочу дать тебе парочку советов.
Я настороженно улыбнулась и оглянулась на парней, сидящих на своих местах.
— Помни, что ты огонь, — гордо выдал Энху.
Я рассмеялась и кивнула, шагая по пятам за Чонгуком, который вёл меня совсем не в сторону парня у стойки.
Мы вышли в коридор, где располагалось очередь из девушек, которые стремились попасть в туалет.
— Нет, очередь слишком длинная, — пробормотал Чонгук и остановился, — тогда давай здесь.
— Ты будешь учить меня искусству флирта? — усмехнулась я. — Тогда давай начнём.
Чонгук фыркнул.
— Наклони голову вниз и взбей волосы руками, — приказал он.
Я с сомнением нахмурилась.
— Доверься мне, — попросил Чонгук.
Я вздохнула, но выполнила это. Мои волосы так стали более объёмными и растрёпанными.
— А теперь оближи губы и покусай их, — сказал он, когда я выпрямилась.
На этот раз я без возражений выполнила его просьбу. Когда я закончила, Чонгук не смог не рассмеяться.
— Теперь он точно не устоит перед тобой, — усмехнулся Чонгук, кивнув в сторону барной стойки за моей спиной, — а теперь иди покорять мужские сердца.
— И что я ему скажу? — спросила я слегка испуганно, потому что не была опытна в подобных вещах.
Да ладно, у меня был всего один парень за всю жизнь, а за ним и то не пришлось бегать.
— Ты сама как думаешь? — спросил Чонгук, возможно возлагая на моё природной обаяние слишком большие надежды.
— «Привет»? — предположила я.
— «Привет»? — шокировано рассмеялся Чонгук, — кажется у нас большие проблемы.
— Что не так с приветом? — нахмурилась я.
— То, что так нельзя говорить, если ты и правда хочешь познакомиться с ним.
— Тогда что мне сказать?
Чонгук на секунду задумался.
— Как насчёт «Здесь жарко или дело в тебе»? — спросил он совершенно серьёзным тоном
— Ты шутишь, — прошептала я, не способная даже посмеяться из-за волнения.
Он же шутит?
— Вообще-то нет, — бросил парень, — но раз тебе не нравиться, тогда может «Я могу извлечь квадратный корень из любого числа. Например, из номера твоего телефона»?
— Перестань издеваться надо мной! — возмутилась я.
— Из твоего роста? — предложил Чонгук.
Я покачала головой.
— Размера ноги? — усмехнулся он.
Снова отрицательный ответ.
— Тогда какую цифру ты хочешь от него услышать? — спросил Чонгук, подняв бровь.
Я зарычала и ударила его по груди. Он лишь весело рассмеялся.
— Ладно, малышка, «привет» вполне достаточно, — он быстро притянул меня к себе и поцеловал в лоб, — а теперь иди, покоряй сердца.
Я вздохнула, ещё раз облизала губы и шагнула в пугающую неизвестность. Я бы рассмеялась над нелепостью этой ситуации, если бы она просто не со мной. Я даже не знаю чего боялась.
— Я огонь, — прошептала я сама себе, чтобы подбодрить и не броситься на утёк.
Я со всей своей грациозностью и непринуждённостью шагала в сторону парня с именем моего бывшего, надеясь, что этот окажется не таким мерзавцем. Мне даже не пришлось пользоваться своим «привет», потому что он первый повернул ко мне голову и слегка улыбнулся, разглядывая меня с ног до головы. При этом его взгляд задержался на моём вырезе, и я мгновенно пожалела, что не послушалась Чонгука и не застегнула хотя бы одну несчастную пуговицу.
Могу поклясться, что парень сейчас видел мой лифчик, но я не решалась в этом убедиться, чтобы не покраснеть, как школьница.
— Привет, — сказал он раньше, чем я окончательно успела остановиться около него, наконец отрываясь от моей груди, которая, к слову, была не такой уж и впечатляющей.
— Привет, — улыбнулась я, соблазнительно прикусив губу.
По моему мнению это должно было получиться сексуально, но за результат я не могла ручаться.
Но судя по улыбке парня вышло не так уж и плохо.
— Чимин, — сказал он, протянув мне руку.
Я приняла его и неловко пожала.
— Розэ.
— Ух ты, — воскликнул Чимин, — богиня красоты?
Я рассмеялась и кивнула. В детстве мне всегда хотелось считать, что меня назвали в честь Розанны Аркетт, ведь я была совсем её копией. Да, не такой фигуристой, светловолосой, высокой, эффектной, и, честно говоря, совсем не похожей на настоящую Розанну, но копией.
— Если бы я был богом, то был бы Приапом, — усмехнулся Чимин.
— Приап? — спросила я, потому что античная мифология была далеко не лучшей моей чертой.
Парень уверенно кивнул.
— Другое название Фалет, — сказал он, будто это должно мне что-то объяснить, — бог плодородия с большим постоянно стоящим достоинством.
Мои глаза расширились, а из рта вырвался хриплый смешок. Кажется давно пора было привыкнуть к пошлым шуточкам, в конце концов я жила в одном доме с Чонгуком и довольно часто виделась с его озабоченными друзьями. Но когда я слышала их шутки, я знала, что это просто… шутки. Они не пытались таким образом залезть ко мне в трусики, а Чимин, по всей видимости, пытался. Это не должно было меня удивлять, ведь я именно ради этого подошла к нему.
— Так ты историк? — усмехнулась я, подложив под подбородок кулак, а локтем упираясь в стойку.
Он рассмеялся.
— Скорее сказочник, но учусь на экономиста. А ты?
— Учусь на юриста, — ответила я.
Чимин слегка улыбнулся и кивнул.
— Тебе что-нибудь заказать? — спросил он, кивнув в сторону крутившегося, как белка в колесе, бармена.
Я покачала головой, вспомнив правило номер один Чонгука. Или это правило было номер два? В общем не важно каким по счёту оно было, Чонгук мог гордиться мной, потому что я была послушной девочкой. И абсолютно скучной.
— Пока нет, я и так уже много выпила, — отказалась я, вспомнив о трёх рюмках водки, которые пока казалось пропали без следа, но я знала, что они ещё вернуться и оставят на моём самочувствии значительный след.
— Ты пришла сюда одна? — поинтересовался Чимин, глядя на меня.
Я покачала головой и кивнула в сторону столиков, за которыми всё ещё должны были сидеть парни и возможно Джой, если она уже успела натанцеваться.
— С другом.
— Просто друг? — усмехнулся Чимин.
Я закусила губу и кивнула.
— Просто друг, — повторила я.
Парень оглядел толпу, а потом перевёл взгляд на меня и слегка улыбнулся.
— Если он тебя не сильно держит, может уйдём от сюда? — предложил он.
— И куда пойдём? — спросила я, игриво улыбнувшись.
Он невинно пожал плечами.
— Туда, где сможем узнать друг друга по ближе, — ответил он, потянувшись за моей рукой и сжав её своей.
Он говорил «Пошли переспим». И казалось я должна была с радостью согласиться, ведь именно об этом я и мечтала. Но сейчас, когда это почти оказалось в моих руках, я поняла, что не хочу так.
Я могла врать себе и другим, но на деле я всё равно не решусь сделать это. Я так не могла. Мне нужно было знать о парне, с которым сплю, хотя бы что-то помимо его имени, специальности и увлечения мифологией.
Возможно когда-нибудь это измениться, но сейчас это было так.
Я слегка улыбнулась.
— Прости, но сегодня я не могу, — сказала я с сожалением.
— В другой раз? — спросил Чимин с улыбкой, хотя мы оба знали, что другого раза не случиться, он просто найдёт себе другую девушку и забудет обо мне через час.
Я улыбнулась и кивнула. Он слегка сжал мою руку и отпустил её.
— Дашь номер? — спросил он к моему удивлению.
— Моя сумочка с телефоном осталась за столом, — поморщилась я, — а номера я не помню. Может ты напишешь мне его?
Чимин кивнул, взял салфетку, попросил у официанта ручку, быстро начеркал свой номер на салфетке и протянул мне.
— Позвони, когда освободишься, — улыбнулся он.
Я кивнула, забрала салфетку и сунула её в карман, хотя знала, что никогда не позвоню ему.
Чонгук попросил меня, чтобы перед уходом с парнем из бара, я подошла и сказала ему это лично. Как знак моего согласия с этим, я оставила ему свою сумочку, без которой всё равно бы далеко не ушла.
Но вернулась я быстрее, чем это смог предугадать Чонгук.
— Куда все разбежались? — спросила я, видя, что он сидит один за столом.
Он радостно улыбнулся, когда увидел меня.
— Феликс с Джой где-то танцуют, — Чонгук махнул рукой куда-то в толпу, — парни нашли себе девушек и, сдаётся мне, сейчас с ними не совсем танцуют.
Я рассмеялась.
— А ты, верный своему слова, сидишь одинокий? — усмехнулась я.
Чонгук кивнул, улыбнувшись.
— Ты уходишь? — спросил он.
Я слегка улыбнулась и покачала головой.
— Я вернулась, нам с Чимином не по пути.
— Он что-то сделал тебе? — напрягся Чонгук.
Я покачала головой.
— Мне было бы не по пути с любым парнем, который после пяти минут знакомства готов заняться со мной сексом, — честно сказала я. — Я просто не такая.
Я не осуждала девушек, которые поступают так, на самом деле я даже завидовала им, потому что они были по настоящему свободны от внутренних предрассудков.
Чонгук понимающе кивнул.
— Тебе нужно чувствовать связь во время секса? — спросил он.
Я покачала головой.
— Дело даже не в связи. Я ничего не имею против просто ничего не значащего секса, но я не могу заниматься им с парнем, которого знаю пару часов.
Что-то странное появилось во взгляде Чонгука, когда он слегка улыбнулся, глядя на меня.
— Что? — спросила я.
Он убрал это выражение со своего лица и покачал головой.
— Может потанцуем? — предложил он. — Раз уж нам с тобой всё равно больше нечего делать.
— Давай, но сразу предупрежу, что я танцую просто ужасно, — предупредила я.
Чонгук рассмеялся, поднявшись и протянув мне руку.
— Ты просто не видела, как я танцую, надеюсь ты не сбежишь от стыда за меня.
Он точно не танцевал плохо, просто пытался подбодрить меня. Я рассмеялась.
— Давай сначала по коктейлю, — предложила я, зная, что у меня слетает внутренний блок и стеснение, когда во мне оказывается достаточное количество алкоголя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случай | Case
RomantikРозэ никогда не верила в любовь и знала, что принцев на белом коне не существует, а люди, которые находятся рядом, в конце концов предадут. Девушка верила, что если судьба и существует, то она точно не на её стороне. Их свело случайное стечение обст...