15 глава

201 18 0
                                    

Ночью, когда я пришла домой, я совершила ещё парочку (или парочку парочек) прогулок до туалета. Так плохо мне не было очень давно. Но в этом были и свои плюсы, за день я так сильно вымоталась, что когда окончательно вернулась из туалета и легла на свою кровать, вырубилась ещё раньше, чем моя голова коснулась подушки.
Я даже не слышала, как Чонгук и его спутница пришли домой, и, слава богу, не слышала, что они делали потом. Боюсь, что в таком случае я бы даже не успела добежать до туалета, меня бы стошнило прямо там.
Когда я выползла их своей комнаты на следующий день, было уже далеко за полдень. Судя по тишине в квартире, я не одна была любительницей спать по выходным до обеда. В абсолютной тишине я заварила себе кофе, приготовила ненавистную мной овсянку, потому что в сторону другой еды смотреть пока не могла.
Я развернулась, чтобы поставить тарелку, полную каши, на стол, но едва не выронила её из рук, когда увидела прямо перед собой Чонгука, который пристально следил за мной.
— Зачем же так пугать? — спросила я, схватившись за сердце.
У меня и так болела голова после вчерашнего, а испуг с тремя микроинсультами не делали эту боль меньше.
— И тебе доброе утро, — пробормотал Чонгук, не отрывая от меня взгляда.
— Тебе налить кофе? — спросила я. — Если хочешь есть, там есть овсянка, — я показала на плиту.
Он посмотрел на стоящую передо мной тарелку и поморщился, потирая лоб.
— Нет, спасибо.
— Что не так с моей кашей? — обиженно спросила я и попробовала её, чтобы убедиться, что на вкус она лучше, чем выглядит.
У меня мгновенно сработал рвотный рефлекс, и я чуть не выплюнула кашу обратно в тарелку. С грехом пополам я её проглотила, но потом отодвинула тарелку, решив, что встречаться с туалетом я пока не хочу.
Чонгук сам налил себе кофе и сел обратно напротив меня.
— Ты как себя чувствуешь? — спроси он.
Я отпила кофе и пожала плечами.
— Уже лучше.
— Тогда можно я потешу своё желание и наору на тебя? — с надеждой спросил Чонгук.
Я удивлённо подняла на него взгляд, думая, что парень шутит, но судя по выражению его лица, это была не шутка.
— Давай, — неуверенно согласилась я, мне просто было интересно, что он скажет.
Чонгук глубоко вздохнул, кажется пытаясь успокоиться, чтобы всё это не переросло в ссору. Это конечно не было бы нашей первой ссорой. На самом деле было просто нереально посчитать сколько раз до этого мы ругались.
— Розэ, я же нормально попросил тебя, сказать мне если что-то случится, — возмутился Чонгук, — какого хрена ты уехала без меня и даже ничего не сказала?
Дак вот в чём проблема. На самом деле это даже не было проблемой, и я искренне не понимала, что так взбесило Чонгука.
— Ничего ведь не случилось, — пробормотала я, — я просто слишком много выпила, мне стало плохо, я поехала домой. Что не так?
— Ты действительно хочешь знать что не так? — спросил возмущённый Чонгук. — Может то, что мы с тобой договорились, а ты кинула меня? Или то, что когда я тебя не нашёл, я пытался тебе дозвониться, и отгадай, что произошло? Ты конечно же не взяла трубку. Ладно. Я пытался дозвониться до Юнги, который до этого клялся, что с тобой всё блин будет хорошо, но он тоже не взял трубку.
Что, чёрт возьми, значит, что я кинула его? Это случайно не он сам оставил меня, а сам ушёл к девочку на одну ночь?
— Дак может не надо было заставлять своего друга смотреть за мной, словно я пятилетний ребёнок? И вообще скажи ему «спасибо», что он не повесил меня больную тебе на шею, и сам отвёз меня домой.
— Я не буду говорить ему «спасибо», потому что это должен был сделать я! И я сказал это вам обоим, но почему-то вы оба решили сделать по своему!
Я сжала виски руками, потому что голова снова начала болеть. Кажется всё-таки надо было отложить этот разговор на лучшее время (до тех пор, пока мы оба не забудем об этом).
— Потому что так поступают друзья, — уверенно сказала я, — ни я, ни Юнги не хотели грузить тебя этим. Ты хорошо провёл ночь? А вот я нет, и я не хотела, чтобы всю ночь просидел рядом со мной у унитаза.
— Ты слышала ночью что-то, что сказало бы тебе, что я хорошо провёл ночь? — с вызовом спросил Чонгук.
— Нет, чёрт возьми, потому что мне было слишком плохо, — крикнула я.
— Поверь, если бы я действительно хорошо проводил время, то ты бы это слышала, — гаркнул Чонгук.
— Она снова отказалась заниматься с тобой сексом, потому что твоя девушка рядом?
Чонгук покачал головой.
— Если бы. Она сказала, что не прочь свидетелей, — пробормотал он, а я поморщилась.
— Тогда в чём проблема? — непонимающе спросила я.
Парень усмехнулся и провёл рукой по и так растрёпанным волосам.
— Проблема в том, что это я не смог нормально заняться с ней сексом, когда знал, что ты находишься за тонкой стеной, и точно всё услышишь, а тебе и так плохо.
Я рассмеялась. Просто взяла и рассмеялась. А когда увидела, как щёки Чонгука заливает румянец, рассмеялась ещё сильнее. От прежней злости на него не осталось и следа.
Я хотела сказать, что когда занимаешься сексом с девушкой, надо думать о процессе, а не о пьяной, проблевавшейся соседке по квартире, спящей за стеной, но Чонгук скорее всего и сам это знал. А его волнение было даже милым, и я не смогла сдержать улыбку.
— Хватит смеяться надо мной, — пробормотал он обиженно, но я не могла успокоиться.
— Вообще-то раньше, когда ты приводил девушек в кафе, ты ни сколько не смущался, — напомнила я, наконец успокоившись.
— Проблема в том, что там мы проводили время культурно, — возразил Чонгук.
— Ты засовывал язык в глотку девушки на виду в всех, и считал это культурным? — проворчала я.
Он слегка поморщился.
— Ты говоришь об этом так, что мне самому становится противно. Но всё-таки целоваться и заниматься сексом это разные вещи.
— Ты просто боялся, что я узнаю, что ты не так уж и хорош, — усмехнулась я.
Чонгук притворно ахнул и приложил руку к груди.
— Я боялся, что ты знаешь, что я просто восхитителен, и тоже захочешь присоединиться к нам.
Я оторвала взгляд от кружки и перевела его на Чонгука.
— Тебе лучше начать бежать до того, как я встану и возьму нож, — предупредила я, не сдвинувшись с места.
— Ладно, — согласился он, подняв в воздух руки в знак того, что сдался, — шутки про зависть оставим при себе, но теперь я тебя боюсь. Лучше спрячу ножи куда подальше, — пробормотал он.
Я улыбнулась и кивнула.
— Хочешь я погуляю? — предложила я.
— В смысле? — спросил Чонгук.
Кажется он вчера не пил, но сегодня соображает так медленно, словно был после хорошего бодуна.
— Ну ты пригласишь к себе девушку, я пойду посижу на лавочке в парке или я могу остаться подольше на работе, — предложила я, — А то боюсь, что ты умрёшь, если ни в кого сегодня не засунешь своего дружка.
Лицо Чонгука стало серьёзным. Я думала, что он начал обдумывать моё предложение.
— Ты сейчас серьёзно? — спросил он.
Я уверенно кивнула.
— То есть ты думаешь, что без секса я не выдержу? — уточнил Чонгук.
Я кивнула, даже не подумав, потому что и так была в этом уверена.
— Я не маленькая девочка и всё понимаю. Ты каждую мою смену появлялся в кафе с новой девушкой, не будешь же ты говорить мне, что вы просто мило общались, а потом расходились?
Чонгук упрямо смотрел в мои глаза, даже не думая возражать, но я видела обиду в его глазах, хотя не понимала, что не так.
— Спорим, — предложил он.
— Что?
— Давай поспорим, что я буду без секса две недели, месяц, если хочешь.
Я фыркнула.
— Месяц — это ещё не подвиг, — скептически отозвалась я.
— Хорошо, — согласился он, — два месяца.
— Три, — возразила я, думая, что он отпустит.
Но Чонгук, ни секунды не задумываясь, кивнул. Возможно он сам ещё не до конца понимал на что соглашается.
— Зачем тебе это? — спросила я.
— Хочу доказать тебе, что я просто озабоченный парень, — ответил он, — у меня тоже есть принципы.
Я рассмеялась.
— Ты серьёзно собираешься воздерживаться три месяца, чтобы мне что-то доказать?
Чонгук уверенно кивнул.
— Окей, — согласилась я, зная, что уже выиграла, — на что спорим.
— На двадцать тысяч.
На секунду я засомневалась. Это была достаточно большая часть моей зарплаты. Если бы я не была так уверена в своей правоте, то никогда бы не согласилась на подобное.
— Но давай проясним, что под сексом понимается не только, когда ты внутри девушки, но и руки, и рот, — предупредила я.
Чонгук слегка улыбнулся и кивнул.
— Тогда договорились, — сказала я, протягивая ему руку, — с сегодняшнего дня в течении трёх месяцев никакого секса в этой квартире или за её пределами. И если ты меня обманешь, то я всё-таки потянусь к ножу.
— Это уже дело чести, — усмехнулся он, пожимая мою руку, — никакого обмана. Но надеюсь, что ты оторвёшься за все мои три месяца воздержания.

Случай | CaseМесто, где живут истории. Откройте их для себя