41 глава (завершающая)

365 15 5
                                    

— Розэ, — виновато прошептал Чонгук, когда понял, что всё ещё не сообщил мне, куда мы приехали.
Я слегка улыбнулась и покачала головой. Если быть до конца честной, то я рада находиться здесь. Это было тем местом, куда я инстинктивно направлялась, когда бесцельно бродила по улицам. Место, куда всегда стремилась моя душа, даже тогда, когда я сама этого не осознавала.
После недели в больнице, улыбки на лице Хэри, когда она узнала, что я беременна от Чонгука (мне кажется она знала, хотя и не знаю откуда, но как по-другому объяснить отсутствие какого-либо удивления на её лице, когда открылась правда?), парочки слёз, которые вылились из глаз Влады, когда она «наконец убедилась, что Чонгук получил то, что заслуживает», широкой улыбки на лице Мины, которая клялась, что всё хорошо, и её это не задевает, радостного смеха Джина, когда тот увидел, что я действительно беременна, крепких объятий Феликса, который даже закружил меня, за что получил нагоняй от брата, который не хотел, чтобы у его «девочек закружилась голова», Чонгук наконец привёл меня домой. В наш дом, который был нашим просто потому, что мы оба были здесь.
Я схватила Чонгука за руку и потащила прочь от такси, на котором мы приехали. Я подождала, пока он достанет ключи и откроет мне дверь, а потом быстро поднялась по лестницам до нашего этажа.
— Тебе точно можно бегать по лестницам? — спросил Чонгук, еле поспевая за мной.
— Мне всё можно, — улыбнулась я ему через плечо, — Открывай.
— Ты уверена? — улыбнулся мне Чонгук.
Не знаю, о чём именно он спрашивал, но я уверенно кивнула. Он подошёл ближе и открыл мне дверь, но перед тем, как я смогла шагнуть в квартиру, Чонгук обнял меня за талию (или то, что было на её месте) и поцеловал в висок.
— Я не знал, что делать в такой ситуации, — прошептал он мне на ухо, слегка подталкивая вперёд, чтобы я перешла через порог, я сделала так, а потом остановилась и наклонилась на всё ещё обнимающего меня Чонгука. — Возможно мне стоило спросить у тебя, но я боялся, что ты откажешь, поэтому я как самый настоящий придурок и эгоист перевёз к себе твои вещи. И как ещё больший идиот, я решил немного смягчить твою обиду тем, что купил тебе кое-что. Сразу предупреждаю, что это не что-то шикарное, я купил её для удобства, — он указал на подушку для беременных, валяющуюся на нашем диване. — Она чтобы ты спала на животе, я считаю эту позу ужасной, но ты всегда только так спишь. Ещё нам нужно купить кроватку, одежду для малышки, — он погладил мой живот, — и скорее всего что-нибудь для тебя, ещё нам нужна коляска, какие-нибудь игрушки и…, - он прервался, чтобы сделать вдох, — я не знаю, что ещё может понадобиться детям, надо спросить у мамы, а потом пойти в магазин. Ещё нам нужно сделать ремонт в одной из комнат, я думаю в твоей, потому что она меньше, но если ты хочешь, можем сделать детскую и в моей. Или если ты не хочешь жить здесь, то мы можем снять квартиру побольше, денег понадобиться много, но мы справимся, если я возьму немного больше заказов…
— Чонгук, — перебила я его, слегка улыбаясь.
— Ещё надо сходить в аптеку за витаминами и какой-нибудь полезной едой, а то я совсем об этом забыл, — пробормотал Чонгук, продолжая тараторить, — Я не знаю есть ли у беременных какие-то ограничения в еде. Что ты вообще ешь?
Я повернулась к парню лицом, чтобы он наконец обратил на меня внимание.
Я не стала ему говорить, что совсем не против, что он перевёз сюда мои вещи, в какой-то момент в больнице я начала волноваться, что он этого не сделать; не сказала и о том, что мне нельзя лежать на животе, даже если и с такой подушкой; и не успокоила, сказав, что мы ещё успеем всё купить; не сказала, что я ем всё, а витамины мне уже напокупала его мама и заставила меня их взять перед тем, как меня выписали. Это всё было важным, но на это ещё будет время. Как минимум четыре месяца на то, чтобы Чонгук узнал о нас с малышкой абсолютно всё. Сейчас я просто хотела чувствовать его прикосновения, и понимать не головой, а сердцем, что он рядом.
— Чонгук, — повторила я вместо всех тех важных слов, что скажу ему позже, — давай полежим.
— Что? — нахмурился парень, с недоверием глядя на меня.
— Давай полежим, — повторила я, схватив его за руку и потащив к нашему дивану.
Я надавила Чонгуку на плечи, приказывая сесть, он слегка улыбнулся от моего напора, но сделал так, как я хотела. Сама я села между его ног и облокотилась спиной о его грудь.
— Удобно? — спросил он, снова поцеловав меня в висок.
Я кивнула и закрыла глаза, чувствуя как его руки снова оказались на моём животе.
— Очень, — призналась я.
— Мне не хватало этого больше всего, — прошептал Чонгук. — Прикасаться к тебе, чувствовать тебя, трогать, гладить, целовать, просыпаться и ощущать твоё дыхание на шее. А твой запах сводил меня с ума, клянусь всё в этом чёртовом доме пропахло тобой и это сводило меня с себя.
Я слегка улыбнулась и сжала его руку своей.
— А мне не хватало наших завтраков, твоих шуток, ласковых прикосновений и ощущения дома, — ответила я. — Ты всегда был моим домом, даже тогда, когда я этого не понимала.
Чонгук ласково поцеловал меня в плечо, а потом уткнулся носом в мои волосы.
— Я всегда буду твоим домом, — прошептал он, — а ты всегда будешь моим. И надеюсь, мы всегда будем домом для нашей малышки.
Я улыбнулась и слегка провела рукой по животику.
— Я не знаю на сколько это правильно, — аккуратно начала я, — но я хочу назвать её Вонён.
Чонгук ничего не ответил, лишь молча погладил мой бок.
— Если тебе не нравится, то мы можем выбрать другое имя, — поспешно добавила я, решив, что он против.
— Почему ты выбрала именно это имя? — спросил он в ответ, согревая тёплым дыханием мою шею.
Я пожала плечами. Я даже не могла нормально ответить на этот вопрос. Это было, словно наваждение. В один момент это имя просто пришло мне на ум, а после отказалось уходить. Оно казалось таким правильным.
— Не знаю, — честно ответила я, — Вчера ночью в больнице меня будто озарило, хотя до этого я не думала об имени. Мне кажется, что она хочет быть Вонён. Хотя возможно это бред, и я просто пересмотрела мистических сериалов.
— Ты знаешь, что означает моё имя? — спросил Чонгук с улыбкой в голосе.
— Нет, — прошептала я, поворачиваясь к нему лицом, — но дай предположу. Что-то типа «жеребца» или «горячего парня»?
Чонгук рассмеялся, поцеловав меня в губы.
— Почти, — согласился он, улыбаясь, — Чонгук — «посвящённый Артемиде».
Я ахнула и слегка надулась.
— Богине Артемиде? — спросила я. — Мне пора ревновать тебя к ней?
Чонгук рассмеялся и ласково заправил прядь моих волос за ухо.
— Пока нет, — ответил он. — Артемида — греческая богиня плодородия, охоты и ещё миллиона каких-то вещей. Но самое интересное, что в римской мифологии богиню плодородия и охоты зовут Вонён. Так что нет, я совсем не против, чтобы нашу дочь звали Вонён, и я уверен, что сама Вселенная намекнула тебе о её имени.
Я слегка отодвинулась от Чонгука, с недоверием глядя на него.
— Так не бывает, — пробормотала я, но всё равно не бывает.
Чонгук улыбнулся и притянул меня к себе.
— Раньше я во многое не верил, но теперь верю во Вселенную, любовь и ещё множество таких вещей, о которых раньше даже не задумывался. Ведь если не это, то что свело нас с тобой вместе и подарило нам её? — спросил он, погладив меня по животу. — Что если не Вселенная, судьба и любовь заставили меня оказаться в том дурацком кафе, впервые увидеть тебя и влюбиться?
Я готова была плакать. Правда, готова была. Я находилась на грани между счастьем и абсолютным счастьем и с такой радостью готова была её преступить.
— Я люблю тебя, — прошептала я, прикоснувшись губами к его губам.
— Я люблю тебя, — ответил Чонгук, — Вас обоих.

Конец.

Kayal: Спасибо за прочтение! Читайте другие истории в моём профиле.

Всех обнимаю! ❤

🎉 Вы закончили чтение Случай | Case 🎉
Случай | CaseМесто, где живут истории. Откройте их для себя