32 глава

221 15 0
                                    

На следующее утро я проснулась в своей кровати, закутанная в сразу несколько одеял в очень душной комнате.
Я хотела откинуть одеяло в сторону, но не смогла его с места, потому что на нём лежало что-то очень тяжёлое. Кто-то очень тяжёлый, если быть точнее.
Прошлой ночью Хэри пыталась уговорить нас остаться ночевать у неё, но Чонгук настаивал на том, что у нас дома нам обоим будет удобнее. На самом деле у него просто были на меня планы, которые осуществить в квартире его родителей было проблематично.
Я попыталась спихнуть Чонгука с себя свободной рукой, но ничего не вышло.
— Чонгук, — прохрипела я, ещё раз пихнув его в живот, — слезь с меня.
Он застонал и закинул на меня свою руку, ближе притянув к себе.
— Нет, — послышался хриплый ответ.
— Мне нечем дышать, — застонала я, пытаясь освободиться из его объятий.
— А я хочу в туалет, — ответил он, дыша мне в шею, от чего по коже пошли мурашки.
— Тогда встань и сходи, — предложила я.
Он протянул меня ещё ближе и поцеловал в шею.
— Не могу встать.
— Можешь, — возразила я, снова пихнув его в бок, пока его поцелуи не начали действовать на меня так, как никому из нас сейчас бы не хотелось. Если он не встанет прямо сейчас, но мы оба ещё не скоро поднимемся с кровати.
Чонгук застонал, от чего по моему телу пошли мурашки.
— Розэ, ты зануда, — пробормотал он, убирая руки.
Чонгук последний раз поцеловал меня в шею и поднялся. Я слегка улыбнулась, но сама не спешила вставать.
— Можешь открыть окно? — попросила я, умоляюще глядя на него.
Чонгук окинул взглядом меня, завёрнутую в три слоя одеял, слегка улыбнулся и кивнул. Не знаю, кто прошлой ночью решил, что я мёрзну, хотя прошлая ночь была… довольно тёплой.
— Не вылезай, пока я не принесу тебе тёплые вещи, — сказал Чонгук, открывая окно настежь.
— Есть, командир, — пробормотала я, при этом улыбаясь.
Чонгук рассмеялся и снова повернулся ко мне. Было приятно видеть его в хорошем расположении духа.
— Язва, — усмехнулся он, опираясь о подоконник.
Клянусь, в десять часов утра он выглядел прекраснее, чем когда-либо. Весь такой лохматый, полуголый, с опухшими от поцелуев губами и до сих пор заспанными глазами.
Я притворно надулась, разглядывая его. Хотя от этого вида мне хотелось улыбаться
— Мне больше нравится, когда ты называешь меня солнцем, — пробормотала я.
— Я никогда тебя так называл, — рассмеялся Чонгук.
— Не правда, называл, — слабо возразила я, не до конца уверенная в этом. — А как насчёт малышки или детки? — предложила я.
Он рассмеялся и покачал головой.
— Я буду называть тебя Розэ, потому что этим всё сказано.
— Что этим сказано? — не поняла я.
Чонгук оттолкнулся от подоконника и снова подошёл ко мне, усевшись на край кровати.
— Ты знаешь, что означает твоё имя? — спросил он, подворачивая концы одеяла под меня, чтобы я не замёрзла от начавшего стремительно охлаждаться воздуха.
Я усмехнулась.
— Все знают, что Розэ — это богиня победы.
— Я не об этом, — возразил Чонгук, — а о том, что означает твоё полное имя.
— Никогда не думала об этом, — честно призналась я.
На самом деле я за всю жизнь так привыкла быть Розэ, что иногда забывала, что на самом деле я — Розанна.
— Единственная, — ответил Чонгук.
Я рассмеялась.
— Ты серьёзно? — спросила я, уверенная, что он лжёт.
Но он улыбнулся и уверенно кивнул.
— Если бы я тебя не знала, подумала бы, что ты романтик, — сказала я, широко улыбаясь.
— Видимо ты плохо меня знаешь, — возразил Чонгук, — я романтик.
Я усмехнулась и слегка приподнялась на локтях, чтобы поцеловать его, хотя знала, что лучше не стоит делать этого.
— Ладно, мистер романтик, вы хотели сходить кое-куда, — напомнила я, прерывая поцелуй.
Чонгук схватил меня за талию и не дал отстраниться, углубляя поцелуй.
— Честно говоря, сейчас я хочу сделать кое-что другое, — прошептал он, стягивая с меня одеяло и накрывая своим телом.
Только спустя три часа мы наконец-то оказались на кухне за завтракам, который по времени скорее походил на поздний обед. Наши волосы были мокрыми после совместного душа, я была в одной футболке Чонгука, он сам в одних трусах, а мои ноги лежали на его голых коленях.
— Ты можешь есть нормально?! — воскликнул Чонгук, глядя на меня.
— Я нормально ем, — ответила я.
— Это даже не выглядит так, будто ты ешь, — возразил он, — как ты вообще до двадцати лет дожила с таким аппетитом?
— Нормальный у меня аппетит, — упрямо повторила я, ковыряясь в тарелке.
На самом деле в мой рот уже ничего не лезло, а еды передо мной становилось всё больше, Чонгук всё время докладывал мне что-нибудь в тарелку.
— Ты просто хочешь, чтобы меня разнесло до размеров вселенной, — пробормотала я.
Чонгук рассмеялся и кивнул.
— Хорошо, ты меня раскусила, я считаю, что тебе бы не мешало поднабрать вес, пока тебя не унёс ветер на улице. К тому же мне нравятся более фигуристые.
Я слегка прищурилась, стараясь выглядеть угрожающей, но судя по улыбке Чонгука выходило не очень хорошо.
— Фигуристые нравятся, да? — рассмеялась я, сдавшись. — Значит хорошо, что я не пытаюсь тебе понравится.
Чонгук ослепительно улыбнулся.
— Ты даже не представляешь насколько это хорошо.
Я уже открыла рот, чтобы в очередной раз выдать что-нибудь колкое, но меня перебил тихий звук мелодии на телефоне Чонгука.
— Секунду, — сказал он, поднявшись из-за стола и сходив в свою комнату и вернувшись через секунду обратно уже с телефоном. — Привет, — сказал он, ответив на звонок.
— Фигуристая девушка звонит? — прошептала я.
Чонгук наклонился и поцеловал меня в губы, не прерывая разговор.
— Да, я слушаю тебя, — сказал он кому-то, снова садясь на стул рядом со мной и схватив меня за лодыжки, укладывая их на свои колени, — Правда? Это значит «да»? Всё равно это круто, я рад за вас. Я могу. Да, правда могу. Нет, я…. - протянул Чонгук, с сомнением глядя на меня, — мы с Розэ дома всё равно пока сидим и никуда не собираемся. Нет, нам не сложно и мы ждём.
— Кто это? — спросила я, когда Чонгук наконец положил телефон на стол.
— Феликс, — ответил он, — и несколько новостей. Они с Джой поговорили и даже помирились, она пока не согласилась выйти за него, но согласилась сходить сегодня на свидание, — Чонгук закатил глаза, — как будто им нужны свидания, когда идёт четвёртый год отношений.
— Я рада за них, — честно сказала я.
Чонгук кивнул, а затем немного виновато улыбнулся.
— Но у них возникла проблема, потому что сестра Джой действительно болеет и её не с кем отставить. Отец Джой на работе, их няня занята, у Мины занятия по танцам, — Чонгук улыбнулся, и я знала, что он собирается сказать, — Так что я надеюсь, что ты любишь детей.
Я даже не спросила, что он имел ввиду, потому что и так прекрасно знала об этом.
Любила ли я детей? Честно признаться, я никогда всерьёз об этом не задумывалась. Да, мне нравилось смотреть на детей, они были милыми и часто вызывали искреннюю улыбку. Но это было всего лишь ничем не обоснованным чувством.
Да, я могла любить их, но означало ли это, что я способна сидеть с ними?
— Не трясись, — рассмеялся Чонгук, глядя на мои слегка неспокойные руки, — она не кусается. По крайней мере до тех пор, пока даёшь ей всё, что она хочет.
— Смешно, — пробормотала я.
В звонок позвонили, Чонгук подмигнул мне, намекая готовиться к самому худшему, и поднялся с дивана, чтобы открыть дверь. Едва он повернул ключ в замке и толкнул дверь, как в квартиру ворвалось что-то ярко фиолетовое.
— Чонгук! — послышался радостный детский возглас, а в следующую секунду на Чонгука налетело маленькое фиолетовое чудо.
Он едва успел поймать её до того, как Риа повалила их обоих на пол. Чонгук оторвал её от пола и подбросил в воздух, от чего девочка залилась радостным смехом.
— Она даже меня не так рада видеть, — пробормотала Джой, заходя в квартиру.
— Это всё потому, что она и так видит тебя каждый день, — ответил Чонгук, отпуская Риа на пол, — я бы тоже этому не радовался.
Джой проигнорировала его реплику и улыбнулась мне.
— Привет.
— Привет, Розэ, — сказал Феликс, заходя с огромной коробкой в руках, а потом повернулся к брату, — к твоему сведению, Риа была бы не так рада тебя видеть, если бы не то, что мы пообещали ей взамен.
— Эй, — обиженно воскликнул Чонгук, — я уверен, что все девушки без ума от меня.
— Не всё, — возразили мы с Джой одновременно.
Чонгук развернулся ко мне со взглядом, говорящим «Я знаю, что это не правда», и подмигнул мне. Я закатила глаза, но решила всё-таки не показывать неприличных жестов.
— Что в коробке? — спросила я у Феликса.
— Условие, по которому Риа согласилась остаться у вас, — ответил он. — Ёлка.
— Певица? — уточнил Чонгук.
Феликс покачал головой.
— Дерево.
— Вы купили нам ёлку? — удивился Чонгук.
— Риа спросила, есть ли у вас ёлка, я знал, что ты сам её точно не купишь, поэтому мы решили подарить её вам, чтобы вы наконец начали готовиться к Новому году, — объяснил Феликс.
Чонгук повернулся ко мне со странным взглядом.
— У нас теперь есть своя ёлка, — усмехнулся он, будто не веря в это.
— Розэ, следи, чтобы он не умер от счастья, — попросил меня Феликс.
Я рассмеялась и кивнула, а Чонгук фыркнул.
— Ладно, идите на своё свидание и дайте нам украсить ёлку.
Джой грустно улыбнулась и помахала Риа, но девочка будто была рада, что её наконец оставляют с Чонгуком. Он действительно мог покорять женские сердца.
— Малышка, — сказал он Джой, — если Феликс тебя ещё раз обидит, я разрешаю разбить его красивый нос.
Девушка рассмеялась, а Феликс шлёпнул брата по руке, Чонгук фыркнул и снова поднял Риа на руки.
— Можете не возвращаться сегодня, — сказал он Феликсу и Джой, — мы как-нибудь справимся. А ещё я желаю вам хорошего…
— Чонгук, — крикнула я, чтобы он не заканчивал фразу, потому что у него на руках сидела маленькая девочка.
— Он действительно собирался сказать то, что я думаю? — уточнила Джой.
— Вообще-то я хотел сказать «хорошего примирения», — возразил он, — Так что, да, хорошего примирения и того, о чём вы подумали, тоже хорошего.
— Если что-то случиться позвони мне, — попросила Джой.
— Ничего не случиться, — возразил Чонгук, но для успокоения души Джой, всё-таки добавил, — но если что, я позвоню. Идите уже.
Когда Чонгук наконец закрыл за ними дверь и снял с Риа куртку, взгляд девочки остановился на мне, она дёрнула Чонгука за рукав, чтобы тот нагнулся, и спросила что-то шепотом.
Чонгук рассмеялся.
— Да, — ответил он, взяв её за руку и подвёл ко мне.
— Как Феликс и Джой? — уточнила Риа, глядя на меня большими зелёными глазами.
— Что как Феликс и Джой? — спросила я.
— Мы друзья, как Феликс и Джой? — объяснил Чонгук.
Я кивнула. В конце концов Феликс и Джой были в каком-то смысле и друзьями, наши с Чонгуком отношения отличались кое-чем от их отношений, но это точно не то, что нужно было знать маленькому ребёнку.
Кажется девочку устроил мой ответ, потому что она улыбнулась и села рядом со мной.
— Меня зовут Риа, — сообщила она, по всем правилам детского знакомства в песочнице, — а тебя?
— Розэ, — ответила я. — У тебя красивое имя.
— Меня так мама назвала, — просто сказала Риа.
— Ясноо, — протянула я, поднимая глаза на Чонгука, чтобы понять, стоит ли об этом говорить, он молча покачал головой, — Сколько тебе лет?
— Три с половиной, — гордо сообщила она.
— Ух ты, совсем большая, — улыбнулась я.
— Смотрю вы подружились, — подал голос Чонгук, — Риа, ты хочешь кушать?
Риа покачала головой.
— Чай? — предложил Чонгук.
— С конфетами? — с надеждой спросила Риа.
Чонгук рассмеялся.
— Кого-то мне это напоминает, — подмигнул он мне, — Да, малышка, у нас есть конфеты.
Я показала ему язык, пока Риа не видела.
— Мне тоже налей, — попросила я.
Чонгук кивнул и ушёл на кухню.
— Вы любите друг друга? — спросила меня Риа, когда Чонгук удалился из вида.
Я с сомнением смотрела в сторону кухни, не зная, что отвечать на такое. А Риа как будто специально ждала, пока мы останемся вдвоём, чтобы задать мне этот вопрос.
— Нет, — аккуратно ответила я, — мы не любим друг друга, мы просто друзья.
Девочка нахмурила свой маленький носик.
— Джой говорит, что если мальчик с девочкой дружат, то они потом всё равно будут любить друг друга, — сказала она.
Я чувствовала почти осязаемую неловкость от этого разговора. Конечно, о чём ещё можно поговорить с маленькой девочкой в первые минуты знакомства, как не о любви?
— Я люблю Чонгука, — честно призналась я, — но как друга.
Риа уставилась на меня огромными зелёными глазами, как будто пыталась понять, что я хочу ей донести.
— Вы целуетесь? — спросила она.
Я почувствовала, как щёки заливаются румянцем от такого невинного вопроса. Как объяснить ребёнку, что да, мы с ним целуемся, но это вовсе не означает, что мы любим друг друга?
— Нет, мы не целуемся, — солгала я, посчитав, что это будет лучшим решением в данной ситуации.
— А я думаю, что целуетесь, — упорно повторила Риа, уличив меня во лжи.
— Почему? — удивилась я.
— Потому что Чонгук смотрит на тебя так, как Феликс на Джой. А они целуются, я это точно знаю.
Я слегка неловко рассмеялась.
— Почему ты красная? — послышался голос Чонгука, когда он вышел из кухни и опёрся о косяк, глядя на нас. Надеюсь он не слышал нашего разговора. — Риа уже успела засмущать тебя?
— Меня не так уж легко засмущать, — возразила я.
Чонгук рассмеялся.
— Я знаю, что это не так. Чай готов, кто быстрее сядет за стол, тот получит самую вкусную конфету, — усмехнулся он.
Мы с Риа не поднялись с места, кажется и она не вполне доверяла Чонгуку.
— Твои уловки не действуют даже на детей, — усмехнулась я.
— Правда? — с вызовом спросил Чонгук, раскрывая ладонь и показывая, что в ней действительно лежала конфета. — Предложение всё ещё в силе.
Я уже открыла рот, чтобы сказать, что мы на это не купимся, но в тот же самый момент Риа резко поднялась и со всей скорости побежала на кухню ради конфеты.
Я даже глазом не успела моргнуть, а она уже была около Чонгука.
— Вот она женская солидарность в действии, — пробормотала я, поднимаясь.
— Она ещё не доросла до солидарности, — ответил Чонгук.
— Солидарными рождаются, а не становятся, — возразила я, шлёпнув его по груди.
Он фыркнул, подхватил Риа и усадил её на стул. Вот только девочка выглядывала из-за стола лишь макушкой.
Я засмеялась, от чего получила гневный взгляд Чонгука, и подняла руки в воздух в знак невиновности. Я сходила обратно в гостиную за подушкой и положила её под попу Риа. Честно говоря, лучше не стало, но теперь она хотя бы доставала носом до стола.
— Наша квартира не приспособлена для детей, — пробормотал Чонгук, поставив на стол две чашки с чаем и протянув одну мне.
— И как ты думаешь почему? — с сарказмом спросила я. — Может потому, что у нас нет детей?
— Но у вас ведь будут когда-нибудь дети, — сказала Риа, глядя на нас невинным взглядом.
У меня и Чонгука? Даже если речь шла не о наших с Чонгуком общих детях, то это всё равно было смешно. Не знаю, как Чонгук, но я детей точно не хотела. По крайней мере ближайшие 20/30/100 (нужное подчеркнуть) лет я их точно не планировала.
— Малышка, не все люди хотят детей, — сказал Чонгук, беря для себя кружку и наконец садясь напротив нас.
— Нет, все, — возразила Риа.
— Нет, не все, — повторил Чонгук, точно маленький мальчик.
— А вот и все! — воскликнула она.
Чонгук обречённо вздохнул.
— Ты так напоминаешь Джой, — пробормотал он, потянувшись через стол и потянув Риа за рыжую косичку.
Она нахмурилась и хлопнула Чонгука по руке.
— А теперь ты напоминаешь Розэ, — усмехнулся он.
Чонгук поднял левую руку и наконец отдал Риа её заслуженный приз.
— Пока одну, а то Джой убьёт меня, если ты по моей милости ещё раз покроешься сыпью, — предупредил Чонгук.
Риа кивнула, хотя кажется не обращала особого внимания на слова парня. Чонгук слегка улыбнулся, глядя, как Риа своими маленькими пальчиками пытается развернуть конфету, а потом резко поднял руку и кинул мне (или лучше сказать, в меня) конфету, которую я едва успела поймать из-за неожиданности.
— Ты тоже получаешь конфету, мисс солидарность, — подмигнул он мне.
— Это скорее походило на попытку убийства конфетой, — сказала я, так же, как и Риа секунду назад, разрывая обёртку.
— Я ожидал обычного «спасибо», — пробормотал он, укоризненно глядя на меня.
Я мило улыбнулась, глядя на него.
— Спасибо, что кинул в меня конфетой, а не чашкой с чаем.
Чонгук цокнул языком.
— Язва, — снова пробормотал он, потянувшись ко мне.
Я знала зачем он это делал. Чонгук всегда во время завтрака тянулся ко мне через стол, чтобы поцеловать, но в этот раз я не хотела, чтобы он это сделал.
Я так резко отстранилась от него, что чуть не упала вместо со стулом, благо Чонгук успел схватить меня за руку.
— Эй, — обиженно воскликнул он, не понимая, зачем я это сделала.
— Эй, — передразнила его я, выразительно глядя на Риа, которая не обращала на нас совсем никакого внимания.
Чонгук закатил глаза, давая мне понять, что считает мои опасения не обоснованными. Но я всё равно так не считала. Риа и так уже была уверена, что мы с Чонгуком целуемся, не хватало ещё, чтобы она в этом убедилась, в потом рассказала Джой и том, как именно мы «дружим» с Чонгуком.
После чаепития мы переместились обратно в гостиную, где к радости Риа, Чонгук сразу же распаковал коробку, принесённую Феликсом, в которой оказалась большая (особенно если учитывать, что у нас самих не было никакой) ёлка, гирлянда и много игрушек.
Мы довольно быстро собрали ёлку, которая оказалась выше меня в длину. Для меня она была очень большой, но Чонгук, который никогда не упускал возможность подколоть меня за мой рост, сказал, что мы обе (я и ёлка) маленькие. За что получил обиду от меня и неодобрение от Риа, которая была на моей стороне.
Я помогла Риа обмотать вокруг ёлки гирлянду, потому что она утверждала, что так «по правилам», а потом вы разделились. Риа украшала ёлку там, где она вообще могла дотянуться, а мы с Чонгуком всё, что было выше.
Чонгук включил первый попавшийся канал на телевизоре на всю мощь, после чего наше украшение ёлки превратилось скорее в танцы с игрушками вокруг полуголого искусственного дерева.
Риа заливалась смехом и тогда, когда танцевала, и тогда, когда Чонгук подкидывал её в воздух и раскачивал, изображая подобие вальса. Потом он кружил меня, пока Риа хлопала нам в ладоши с таким усердием, будто мы были как минимум звёздами мирового масштаба, а я смеялась так сильно, что живот начал болеть. Чонгук так резко наклонил меня надо полом, что моё сердце остановилось где-то в животе. Я могла поклясться, что перестала дышать в тот момент. Я ждала, что сейчас Чонгук поставит меня обратно или хотя бы отпустит на пол, но он всё держал меня в таком положении, будто я ничего не весила, серьёзно глядя в мои глаза.
Чонгук слегка улыбнулся и наклонился ближе ко мне, готовый поцеловать.
— Я хочу так же, — послышался голос Риа, будто из другой реальности.
Я закрыла глаза и глубоко вздохнула, когда почувствовала, как руки Чонгука на моей спине напряглись, когда он поставил меня в исходное положение. Я почувствовала лёгкую тошноту только тогда, когда оказалась стоящей на двух ногах, я схватилась за спинку дивана, чтобы не упасть.
— Всё хорошо? — спросил обеспокоенно Чонгук.
Я уверенно кивнула.
— Старость не в радость, — пошутила я, — ты просто растряс меня.
Чонгук слегка улыбнулся.
— Посиди, я открою окно, — сказал он.
Я кивнула и плюхнулась на диван, обняв себя за колени и глядя, как Чонгук подхватил Риа на руки и принялся крутить под музыку. Девочка заливалась смехом каждый раз, когда Чонгук подкидывал её или наоборот наклонял. На моих губах просто не могла не появиться улыбка от этой картины.
Натанцевавшись, Чонгук отдал право водрузить на ёлку блестящую звезду Риа, он даже поднял её для этого радостного момента.
— Как красиво, — восхищёно прошептала Риа, когда снова оказалась стоящей на полу, оглядывая наше творение.
На самом деле она была не идеальной. Аляповатой, не равномерно украшенной и какой-то странной. Но от этого она была лишь красивее.
Чонгук улыбнулся и бросил взгляд на меня.
— Что скажешь, Розэ? — спросил он. — Это наша первая ёлка.
Это звучало так, будто у нас будет ещё миллион совместно украшенных ёлок. Я бы не отказалась от этого, но не всё в жизни идёт так, как нам хочется.
— Мне нравится, — честно прошептала я.
Чонгук рассмеялся, выключил свет, включил гирлянду, подхватил Риа и сел вместе с ней на диван ко мне.
— Давайте что-нибудь посмотрим, — предложил он.
Никто из нас не был против, Чонгук включил первый попавшийся фильм, сел поближе ко мне, обняв меня за талию и притянув к себе, я положила голову ему на плечо и подогнула ноги под себя. Риа перебралась ко мне на коленки и свернулась там калачиком, положив голову на мой живот.
У меня замерло сердце от этого милого жеста, я положила руку ей на затылок и принялась гладить по волосам.
Через десять минут Чонгук что-то прошептал.
— Что? — переспросила я, не сразу разобрав его слова.
— Я сказал, ты усыпила, — повторил он.
Я опустила вниз и действительно увидела, что Риа спит на мне, тихо посапывая, подложив ручки под щечку.
— Наверное её надо уложить в кровать, — предложила я, пытаясь подняться, но Чонгук не дал мне встать.
— Давай я, — сказал он, с лёгкостью поднимая ребёнка с моих колен, будто она ничего не весила.
Я с умилением смотрела за этой картиной.
— Не говори, что я милый, — предупредил Чонгук, усмехаясь.
Я лишь улыбнулась и пожала плечами, глядя, как Чонгук уносит Риа в свою комнату, чтобы уложить в кровать. Это на самом деле было мило.
Он вернулся через пять секунд, сел обратно на диван рядом со мной и положил мою голову себе на плечо.
Я покорно устроилась по удобнее, чувствуя, как теперь рука Чонгука, принялась гладить меня по волосам.
— Ты нравишься Риа, — прошептала я, чувствуя, что и я сама начинаю засыпать.
— Я нравлюсь всем девушкам, — ответил он с улыбкой в голосе.
Я повернула к нему голову, чтобы видеть его лицо, чтобы Чонгук понимал, что я говорю серьёзно.
— Ты нравишься и детям.
Чонгук покачал головой, упрямо глядя перед собой.
— Нет, — возразил он, — Я хорошо лажу с Риа. И то лишь потому, что был рядом с её рождения.
— Ты помогал Джой?
Он кивнул.
— Она тогда фактически осталась одна, ей нужна была помощь со всем, а никого, кроме меня, рядом не оказалось. Феликс убил бы меня, если бы его девушка умерла от недостатка сна, поэтому мне пришлось сидеть с Риа, пока Джой спала.
— Почему ты так делаешь? — прошептала я.
— Делаю как? — спросил Чонгук, и я была практически уверена, что он знал, о чём идёт речь.
— Зачем ты сам обесцениваешь свои действия? Почему стараешься сделать вид, что помогаешь людям лишь потому, что можешь получить, если не сделаешь этого?
Чонгук сжал челюсть.
— А почему, по твоему мнению, я помогаю?
— Потому что ты такой. Это ты. Ты хочешь помогать людям.
Он усмехнулся.
— Ты намекаешь, что я на самом деле хороший?
— Я говорю это прямым текстом уже который раз, — возразила я.
Чонгук наконец повернул ко мне голову и посмотрел на меня.
— Розэ, — ласково сказал он, — я не хороший. Люди вообще не могут быть хорошими, а тем более идеальными.
Если хороших людей на самом деле нет, то кем был Чонгук?
Почему самый хороший и самоотверженный человек в моей жизни не понимал, что он является таким? Почему он пытался доказать мне, что он плохой?
Почему нам обоим легче было признать, что хороших людей не существует, чем то, что мы сами являемся этими людьми?
— Я знаю это, — прошептала я, отворачиваясь от него и прижимаясь щекой к его плечу.
Я положила руку на грудь Чонгука и слегка сжала футболку, чувствуя его неровное сердцебиение.
— Что бы ты сделал, если бы сейчас одна из твоих девушек пришла к тебе и сказала, что беременна от меня? — спросила я.
Чонгук слегка напрягся.
— Такого не может быть, — уверенно ответил он, — я никогда не занимаюсь сексом без презерватива.
— Ты занимаешься без него со мной, — возразила я.
— Ты пьёшь таблетки, — сказал Чонгук, — я точно знаю, что ты их пьёшь, и знаю, что тебе не зачем лгать мне, чтобы иметь от меня ребёнка.
— Речь идёт не обо мне. Случаются разные вещи и предположим, что одна из твоих бывших забеременела от тебя. Не важно специально или случайно, важен сам факт, что она беременна. Что бы ты сделал?
— В лучшем случае я бы надеялся, что ребёнок не от меня. В худшем — попросил бы её не рушить наши с ней жизни и сделать аборт, — Чонгук вздохнул. — Я понимаю, что это звучит отстойно, но я считаю, что дети должны появляться из-за любви, а не из-за случайной связи.
Я, как ребёнок, появившийся из-за случайной связи, могу сказать, что я с ним согласна. Возможно мне вообще не стоило рождаться.
— Я понимаю, что если бы узнала, что беременна от Чимина, то не оставила бы этого ребёнка, — призналась я. — Просто всем давно пора признаться, что жизнь это чёртово дерьмо, и мне сложно держаться на плаву и одной, даже не могу представить, что будет, если бы пришлось нести ответственность за кого-то ещё. Я точно могу сказать, что дети должны рождаться в семьях, где к этому готовы, где ребёнка готовы любить. Я родилась не в такой семье, и иногда задумываюсь, что возможно мне вообще не стоило этого делать. Всем бы стало только легче, если бы я не родилась, — я всхлипнула, только сейчас поняв, что потекли слёзы, — мама была бы счастлива. Иногда мне хочется вернуться назад и попросить её не рожать меня, потому что это никому не принесёт счастья.
Не знаю каким образом за несколько часов мы перешли из смеха сразу в слёзы. Такой была жизнь с Чонгуком. Я много плакала, но так же много смеялась.
Чонгук слегка отодвинулся от меня, обхватил моё лицо ладонями, развернув к себе.
— Не говори так, — попросил он, ласково вытирая слёзы с моих щёк. — Этот мир не идеален, но у всех есть за что бороться. Я знаю, что у тебя точно есть такие вещи.
За что боролась лично я? Что Чонгук видел во мне такого, что я сама не видела?
Чонгук серьёзно смотрел в мои глаза, пытаясь донести свои слова. Не осталось и следа от беспечного мальчика, которым он хотел казаться.
— Ты не сделала ничего плохого, когда родилась. Нельзя сделать человека счастливым насильно. У твоей мамы был выбор, и, давай я честно признаюсь, она сделала правильный выбор. Она подарила этому свету прекрасного человека. Она подарила мне тебя. До тебя я не знал, куда шёл, у меня не было цели, смысла и даже дома. У меня были люди, которых я считал своей семьёй, но я не чувствовал себя их семьёй. Ты показала мне, что я неблагодарный идиот, который ничего не ценит. Ты взяла меня за руку, остановила и показала, что меня любят. Ты сделала эту ужасную квартиру нашим домом, заставила меня хотеть возвращаться сюда. И даже если нам придётся уехать от сюда, я буду дома, потому что чувствую себя дома рядом с тобой.
— Я…, - неуверенно протянула я, глядя в его глаза и заливаясь слезами одновременно и от теплоты его слов и от смысла, которые они несли.
Чонгук слегка улыбнулся.
— Не говори то, что заставит меня жалеть о своих словах, — попросил он. — Ты хотела, чтобы я был настоящим. Такой я настоящий. Не сильный, не смешной, не улыбчивый, грубый, ранимый и честный. Мне бывает больно и страшно. Сейчас мне страшно за тебя. Нас всех жизнь жёстко поимела, она сделала это с каждым. Я бы с радостью забрал всю твою боль, чтобы сделать тебя счастливой. Но я не могу сделать это. Я лишь могу попытаться убедить тебя в том, что люди вокруг любят тебя, люди вокруг готовы тебе помочь. Осталось только тебе полюбить себя и научиться просить помощи, когда ты в этом нуждаешься. И сейчас я прошу тебя об одном. Пообещай, что ничего себе не сделаешь.
— Ты о чём? — непонимающе спросила я.
— Ты знаешь, о чём я, — настойчиво возразил Чонгук, — пообещай, что ничего себе не сделаешь, какой бы ужасной не была жизнь.
Я никогда об этом не задумывалась. Но никто не знает, что случается в голове человека в экстренной ситуации.
— Обещаю, — прошептала я.
Чонгук печально улыбнулся.
— Розанна, у тебя всё будет хорошо, — уверенно сказал он, ласково поцеловав меня в губы.
Я чувствовала, как меня снова накрывает волна слёз, но при этом внутри что-то расслабляется.
— Меня зовут Розэ, — напомнила я.
Чонгук опустил руки на мою спину и начал ласково водить по ней, успокаивающими движениями.
— Ты Розанна. И мы оба это знаем.

Случай | CaseМесто, где живут истории. Откройте их для себя