Примерно в таком же русле прошла целая неделя, во время которой я усердно пыталась найти себе новый вариант жилья и примерно так же усердно разочаровывалась.
Я смотрела все помещения, которые были с более или менее нормальной стоимостью, но жизнь кажется пыталась что-то мне доказать или чему-то научить. Добрая половина хозяев квартир выбирала не меня, а других людей на место квартирантов. Некоторые квартиры были в откровенно плохом состоянии, без света, воды и отопления. Другие же были так далеко от моей работы и учёбы, что тратить пол дня на дорогу туда и обратно я просто не хотела. И никто не предлагал мне такого привлекательного приложения, как Чонгук.
К счастью Лиса до сих пор не выгоняла меня из комнаты, а её соседка, хотя и появлялась днём, ночами всегда оставалась в другом месте.
— Чонгук вчера приходил в кафе, — сообщила мне Лиса как-то раз утром, когда мы сидели за единственной горизонтальной поверхность в комнате, не являющейся кроватью, и завтракали.
Ну как завтракали, Лиса действительно ела приготовленный ей омлет, а вот я возила ложкой в тарелке, наполненной овсяной кашей на воде, без сахара и соли. И давайте признаем, она была ужасна, хотя Лиса и пыталась сварить для меня её с любовью.
Насколько ужасна, насколько вообще может быть ужасна пресная каша. Но кроме неё я всё равно ничего есть не могла, поскольку от любой другой еды, да уже и от этой, меня начинало тошнить.
— И? — спросила я, не поворачивая головы в её сторону, потому что не хотела, чтобы Лиса знала, что я зацепилась за брошенный ей крючок.
— Он спросил, где ты живёшь и всё ли с тобой в порядке, — ответила она.
Я кивнула. На самом деле я думала, что он приходил, чтобы сказать мне побыстрее забирать вещи из его квартиры и уходить полностью из его жизни. Но он либо этого не сделал, либо Лиса просто решила пощадить мою и так не стабильную психику.
— И что ты сказала? — поинтересовалась я.
— Правду конечно, — ответила девушка, — Не хочу, чтобы он думал, что ты вернулась к своему ублюдку бывшему или, что ещё хуже, живёшь с его другом.
Даже я сама не была уверена, что из этого хуже и для кого.
— Мне всё равно, что он подумает, — пробормотала я.
Я лгала и знала, что Лиса это тоже знает.
— Ага, — скептически отозвалась девушка, — Почему ты просто не поговоришь с ним?
— Потому что нам с ним не о чём говорить, — ответила я. — Мы хотим слышать разные вещи, и сдаётся мне это никогда не измениться.
— Все люди хотят слышать одно, — возразила Лиса. — Правду.
— Ему не нужна моя правда, — заметила я, покачав головой. — Да, он хочет слышать, что я не спала с его другом. Но он не хочет знать, что я не сделала это, потому что просто не в состоянии думать о другом, когда все мои мысли были об одном единственном парне, в которого я где-то посреди наших недоотношений успела влюбиться и даже не поняла это. Я могу сказать, что люблю его, и попросить не бросать меня, но это не сделает лучше ни одному из нас. Это уже ничего не изменит.
У меня скрутило живот от этого признания. Оно было болезненным, но таким честным. Вот если бы я и раньше была такой же честной сама с собой, то смогла бы вовремя остановить себя.
— Правда иногда меняет всё, — заметила Лиса.
— Иногда, но не в нашем случае. Сейчас уже поздно для обычной правды, — пробормотала я и прикрыла рот рукой, почувствовав прилив тошноты.
— Опять? — вздохнула Лиса. — Если ты вывалишь мою овсянку в унитаз, даже не переварив её, будешь сама варить её в следующий раз, — предупредила она.
Я глубоко вздохнула и принялась размеренно дышать.
— Ты хотя сама пробовала свою кашу? — пробормотала я, аккуратно убирая руку.
— Нет, это же ты ешь эту гадость, — фыркнула она. — Но если серьёзно, то это уже не смешно. У тебя точно не простое отравление или несварение желудка, раз тебя полощет каждый день.
— Я понимаю, — ответила я.
— Тебе нужно сходит к врачу, — не уступала Лиса, а потом слегка усмехнулась. — Если бы я тебя не знала, то подумала бы, что ты беременна.
А мне эта идея вовсе не казалась такой уж смешной, и Лиса очень быстро это заметила. Её глаза округлились от шока.
— Ты шутишь? — спросила она с нескрываемой надеждой.
— Похоже, что я считаю это смешным? — пробормотала я, склоняя голову от тяжести.
Сейчас даже у Лисы закончились слова, она просто не знала, что сказать мне в этой ситуации. Это была ещё одна причина, по которой я не могла рассказать Чонгуку правду, тогда пришлось бы рассказать всё, а это всё равно в итоге сломает между нами всё, что осталось.
— Ты делала тест? — спросила Лиса, наконец немного отойдя от шока.
Я кивнула.
— Три. И все они оказались положительными.
Я даже искала при каких условиях тест может быть положительным даже тогда, когда беременности нет. И я даже не знала, что хуже: быть беременной или болеть раком.
— И что ты будешь делать? — спросила Лиса.
— Надо наверное сходить ко врачу. Но я боюсь, — призналась я.
— Боишься чего?
— Боюсь узнать правду, какой бы она не была, — ответила я.
— Ты скажешь Чонгуку?
Я вздохнула, почувствовав боль в груди. Возможно внутри меня сейчас находился наш общий ребёнок.
— Пока не о чём говорить, — сказала я.
А потом это уже не будет иметь смысла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случай | Case
RomanceРозэ никогда не верила в любовь и знала, что принцев на белом коне не существует, а люди, которые находятся рядом, в конце концов предадут. Девушка верила, что если судьба и существует, то она точно не на её стороне. Их свело случайное стечение обст...