22 глава

182 18 0
                                    

Два. Столько коктейлей я выпила за последний час.
Восемь. Столько песен мы прослушали и гордо оттанцевали, пока я понимала, что Чонгук не плохо двигается, а алкоголь действительно раскрепощает меня. Он крутил меня и вертел, обнимал и отпускал.
Где-то на третьей песне рядом с нами обосновались Феликс с Джой, которая была кажется ещё сильнее пьяна, чем когда мы виделись в последний раз.
Три. Столько раз я подумала, что мой живот вполне готов лопнуть от смеха.
Два. Столько раз я пыталась исполнить непристойный танец, подкрепляемая задирками Джой и вдохновлённая её движениями.
Один. Столько раз я получила по заднице от Джой, когда у меня вышло ничего так прокрутить пятой точкой.
— Нет, — рассмеялся Феликс, пряча Джой за свою спину, когда я замахнулась, чтобы ей отомстить, — она моя, и только я могу касаться её попы.
Девушка удовлетворённо улыбнулась и показала мне язык, а потом прошептала что-то на ухо своему парню, от чего тот зашёлся очень характерным румянцем.
Я покачала головой и развернулась к Чонгуку.
— Я начинаю им завидовать, — пробормотала я.
— Разве тебе не нравится твой партнёр? — усмехнулся он, схватив меня за руку и закрутив.
Я весело рассмеялась, хотя и почувствовала лёгкую тошноту.
— Вполне нравится, — честно ответила я, — но я не могу шептать тебе на ушко пошлости.
Чонгук рассмеялся, глядя на меня.
— Что тебе мешает? — с вызовом спросил он.
— Приличия? — предположила я с усмешкой.
— Возможно, — улыбнулся Чонгук, положив руку мне на талию и притянув ближе.
Как по желанию включился медленный танец. Я застонала.
— Что за клише? — фыркнула я, отстраняясь от Чонгука, но он сжал мои бёдра и не дал мне уйти.
— У меня есть вопрос, — сказал он.
Я посмотрела в его глаза и кивнула.
— Что должен был бы знать о тебе человек, который является твоим партнёром? — спросил он.
— Сексуальным партнёром? — усмехнулась я.
Парень слегка улыбнулся.
— Сексуальным, духовным, родственной душой.
— Тебе просто противопоказано пить, — рассмеялась я, — ты начинаешь говорить о родственных душах.
— Отвечай на вопрос, — улыбнулся Чонгук.
Я задумалась, положив голову его на грудь. Из-за громкой музыки я не слышала, как бьётся его сердце, но отчётливо чувствовала его под своей щекой.
— Что я ненавижу мыть посуду и просто отвратительно готовлю, — ответила я спустя время, слегка улыбаясь, — что я разбрасываю везде вещи и ничего никогда не могу найти.
Сдаётся мне, не такого ответа ожидал от меня Чонгук. Я вообще не знала, чего он ожидал, поэтому говорила правду.
— Что я очень долго куда-то собираюсь и часто опаздываю, — продолжила я. — Что я люблю петь, даже несмотря на полное отсутствие слуха и голоса. Что я люблю всё контролировать и расстраиваюсь, когда всё идёт не по плану. Что я никогда не откажусь от себя ради другого человека, и ему придётся смириться с этим. Что я панически боюсь полностью зависеть от другого человека, потому что не могу доверять. Что я странная и местами без башенная, готовая ходить по квартире в одних трусах и заниматься любовью на кухонном столе. Он должен знать, что временами я буду выводить его из себя и ссориться с ним, но потом винить себя за это. Он должен знать, что я не такая плохая, жестокая и бесчувственная, как хочу казаться.
— Ты вовсе не бесчувственная, — прошептал Чонгук, целуя меня в макушку.
— И мне действительно жаль, — ответила я. — Если бы у меня не было чувств, всё было бы намного проще.
— Всё было бы проще, но куда более хуже.
— Теперь мой вопрос, — сказала я, поднимая голову, — почему тебе не нравятся светловолосые девушки?
— Я знаю, что ты слышала наш с Феликсом разговор, — сказал Чонгук, совершенно спокойно, — задай вопрос, на который действительно хочешь получить ответ.
— Она бросила тебя? — спросила я вздохнув.
Я спрашивала то, о чём уже давно догадывалась. Только боль, причинённая девушкой, могла послужить причиной полного отказа от светловолосых.
— Соён? — уточнил он.
Я кивнула. Я помнила её имя, но просто решила не произносить его вслух.
— Она не совсем бросила меня, — ответил Чонгук. — Чтобы бросить, мы должны были встречаться. Но она встречалась с Феликсом.
Моё сердце на секунду замерло.
— Ты был влюблён в девушку брата? — уточнила я.
Чонгук покачал головой.
— Всё было не так, — пробормотал он. — Я первый с ней познакомился и первый в неё влюбился, почему-то уверенный, что она ко мне тоже не равнодушна. Я сам познакомил её с Феликсом, когда хотел, словно маленький ребёнок, похвастаться красивой игрушкой перед братом, — он усмехнулся и покачал головой, будто не верил, что он мог быть таким наивным. — Но всё знакомство обернулась крахом, потому что ей понравился Феликс. В итоге она выбрала его, но мы «могли остаться хорошими друзьями», как она сказала.
— Почему ты отказался от неё? — спросила я без обвинения, а просто потому что мне и правда было интересно почему парень, который всегда добивается своего, мог так легко отступить.
Он посмотрел на меня серьёзными глазами без единого намёка на привычную улыбку.
— А что я мог сделать? Пытаться убедить её, что это я её судьба? Или отбить её у брата, а потом делать вид, будто от этого никому из нас не больно? Тогда я был уверен, что Феликс тоже любит её, а раз и она любит его, то я тут не в силах что-то поменять.
— А ты любил её?
Чонгук на секунду задумался.
— Раньше я думал, что любил, — наконец ответил он, — сейчас я в этом не уверен. Я даже не уверен, что такое любовь. Если любовь — это готовность жертвовать собой ради счастья другого человека, даже если это приносит тебе самому нестерпимую боль, то да. Я любил её. Я любил их обоих.
Я кивнула, глядя в печальные тёмные глаза Чонгука. Ещё никогда до этого он не казался мне таким ранимым. Ещё никогда раньше он не был настолько честным со мной.
— Она была русой или блондинкой? — спросила я, хотя уже давно исчерпала лимит своих вопросов.
Чонгук улыбнулся, будто ему было приятно это вспоминать.
— Её волосы были немного темнее твоих, — сказал он, накручивая прядь моих блондинистых волос себе на палец. — Она была типичной девочкой, которые нравились Феликсу. Он всегда выбирал таких. Светловолосых, маленьких, спокойных и тихих. Мне даже кажется, что он делал это не специально, а так выходило само собой. Так было ровно до тех пор, пока он не встретил Джой, которая хотя и светловолосая и маленькая, но её точно нельзя назвать спокойной и тихой.
— Сейчас я понимаю, что он вряд-ли уйдёт от неё, — продолжил Чонгук, — но где-то глубоко во мне живёт прежний страх, что если я буду со светловолосой девушкой, они уйдут к нему, даже если это всего лишь девушки на одну ночь и их не страшно терять, — он поморщился и слегка улыбнулся, — это звучит слишком меланхолично?
Я покачала головой.
— Мне нравится, когда ты такой и не пытаешься казаться лучше в моих глазах, — честно ответила я, а потом спросила, — Я похожа на неё?
Чонгук внимательно смотрел в моё лицо.
— Честно? — спросил он.
Я уверенно кивнула, готовая услышать обидную правду.
— Когда я впервые увидел тебя, я почувствовал боль, — признался он, — особенно, когда я только услышал твой голос, подумал, что ты — это она, хотя и знал, что она не могла быть там. Тогда ты была похожа на неё, именно поэтому я начал приходить в кафе каждый день. Я хотел видеть тебя, убедиться, что ты не просто плод моего воображения. И да, Феликс тут прав, хотя я и не хотел это признавать, я хотел тебе помочь, потому что не смог помочь ей, — он покачал головой, — Так было раньше. Но сейчас я не вижу в тебе ничего от неё. Ты не она и ты даже не похожа на неё. Сейчас я помогаю тебе потому, что ты сама заслуживаешь этого. Я даже не знаю, когда это произошло, и когда я начал смотреть на тебя, как на Розэ, а не как на девушку, похожую на мою первую любовь.
— Они с Феликсом расстались из-за Джой? — спросила я.
Музыка вокруг нас давно уже стала громкой и ритмичной, сменив собой медленную. Мы даже не сменили танец и не прервали разговор, всё так же медленно покачиваясь.
Чонгук покачал головой.
— Они расстались до того, как появилась Джой. Но это долгая история, и она не моя.
— Ты с ней виделся после этого?
— Три года, что я провёл дома перед тем, как уехать, я был у неё каждую неделю. Но с того момента, как вернулся этим летом, встречался с ней всего раз. Я увидел, что с ней всё в порядке и она вроде счастлива, и на этом всё.
— Ты счастлив, если она счастлива? — улыбнулась я.
Чонгук улыбнулся в ответ и кивнул.
— Ну практически.
— Знаешь, раньше я бы никогда не подумала, что скажу тебе нечто подобное, но ты очень хороший.
— Правда? — усмехнулся он. — Мне никогда такого не говорили.
Я улыбнулась и пожала плечами. Он притянул меня ближе к себе и обвил руками талию, глядя куда-то позади меня.
— Ты снова решила выпить? — спросил он с усмешкой у кого-то позади меня.
Джой закатила глаза.
— Очень смешно, — пробормотала она, а потом перевела на меня взгляд, — ты не хочешь в туалет?
Я слегка улыбнулась и кивнула. Правило туалета номер один «Когда ты начинаешь думать о туалете, ты начинаешь хотеть туда».
Я ткнула пальцем в грудь Чонгука.
— Стой здесь и жди меня, — приказала я, — мы ещё не договорили.
Он рассмеялся и кивнул. Джой схватила меня за руку и потащила в сторону туалета. Мы минут десять только стояли в очереди, потом ещё столько же были внутри.
— Когда я только познакомилась с Чонгуком, думала, что он безнадёжный болван, который только и делает, что думает о сексе и шутит о сексе, — сказала Джой, моя руки, — Он хотел казаться таким, и я поверила, что такой Чонгук — настоящий. Он хотел казаться поверхностным и несерьёзным. Но он не такой. Я знаю, что ты и так это знаешь. Он доверяет тебе, как не доверял никому.
Я слегка улыбнулась.
— Я правильно понимаю, что ты говоришь «Сделаешь больно Чонгуку, получишь от меня?» — усмехнулась я.
Джой надулась.
— Не смейся надо мной, я серьёзно, — возмутилась она. — Если что, я приду к тебе не одна, а вместе с Миной.
— И что вы мне сделаете? — спросила я, не способная перестать улыбаться.
— Мы…, - протянула она, а потом поморщилась, — не знаю я. Можно я скажу тебе завтра? — с надеждой спросила она. — Просто сейчас у меня не работает фантазия.
Я рассмеялась и кивнула. Мы вышли из туалета и вернулись обратно, где нас должны были ждать парни, но теперь их компанию разбавляла девушка. И не просто какая-то девушка, а вполне конкретная, которая опять липла к Чонгуку.
Это была та, что и в прошлый раз пыталась залезть на него, но всё не получалось.
Первым нас заметил Феликс, он, казалось, с облегчением улыбнулся и показал Чонгуку на нас, они вдвоём, а в добавок и девушка, двинулись у нам.
— Нет, — прошептала Джой с опасением, расширяя глаза, — он что-то задумал.
— Феликс? — спросила я.
Она покачала головой.
— Чонгук.
Я посмотрела на Чонгука, но ничего конкретного не увидела, кроме небольшого сожаления, которое отразилось на его лице, а потом сразу пропало.
Что происходит?
— Чёрт возьми, Чонгук, — прошептала Джой, не обращаясь к нему, а просто находясь в отчаянии, — только не испорти всё.
К слову Джой знала Чонгука намного лучше, чем я. Это я поняла, когда Чонгук весь такой уверенный подошёл ко мне, обнял за талию и поцеловал.

P.S.: Котятки, простите, что пропала. 🕳️ Сессия забирает всё время.

Всех обнимаю! ❤

Случай | CaseМесто, где живут истории. Откройте их для себя