6 глава

250 21 0
                                    

— Так ладно, мудак ушёл, а я договорилась с Хвасой, чтобы ты осталась сегодня здесь, — гордо изрекла Лиса, буквально залетая в подсобку.
Её удивлённый взгляд остановился на Чонгуке, будто она никак не ожидала его увидеть здесь. Я и сама не ожидала, что он будет сидеть со мной так долго. Его телефон довольно часто звонил, будто парня кто-то потерял, но сам он не обращал никакого внимания, заставляя меня играть в свои странные игры.
Я облегченно вздохнула. Мне совсем не хотелось в одиннадцать часов вечера искать место для ночёвки. Я не соврала Чонгуку, я действительно собиралась найти комнату для ночёвки, но лучше уж остаться в кафе одной, чем спать в комнате с десятью незнакомыми мне людьми.
— Давай тогда я помогу тебе всё убрать и закрыть, — предложила я Лисе, поднимаясь.
Девушка горько вздохнула и подошла к шкафу, чтобы достать мне одеяло.
— Нет, ты сегодня не работаешь, так что ложись спать.
— Я просто хочу помочь, — сказала я.
— Ты и так много пережила сегодня, — возразила Лиса, — кстати что…, - она замолчала, бросив взгляд в сторону Чонгука, — ладно, потом. Нам ещё надо будет подумать где ты теперь будешь жить.
Она подошла ко мне и вручила одеяло, которое было у нас в подсобке только по счастливой случайности. Просто некоторые из официанток (не будем тыкать пальцами в сторону Лисы) уж очень любили поспать во время перерыва на обед, потому что всю ночь просидели над учебниками, готовясь к занятиям.
— Завтра я обязательно подумаю об этом, но сейчас, как ты и сказала, я слишком устала, — заметила я, воспользовавшись чужим предлогом.
— Ой, не Скарлетт ли О'Хара говорит в тебе? — с сарказмом спросила Лиса.
Я рассмеялась.
— Сейчас я бы точно не отказалась пожить у богатой тётушки в Атланте.
— Не забывай, что эта история не про богатство, а про гражданскую войну, — подал голос Чонгука, удивив нас с Лисой.
— Вообще-то эта история про любовь, — возразила я.
Парень слегка улыбнулся.
— Мы находим то, что ищем.
— Ты точно программист? — с притворным удивлением спросила я. — Кажется тебе пора стать философом.
— И взмах её ресниц решил его судьбу, — прошептал Чонгук, обольстительно улыбаясь.
— Только не говори, что это цитата, — пробормотала я, стараясь не улыбаться.
— Ты читал «Унесённые ветром»? — удивилась Лиса.
— Два раза в переводе и один раз в оригинале, — гордо изрёк парень.
Мы с подругой дружно открыли рот от шока, хотя мне и казалось, что кто-то из нас немного… привирает.
— Не правда, — первой подала я голос, — ты скорее парень по «Бойцовскому клубу» или «Осиной ферме», но точно не по «Унесенным ветром».
— Розэ, я уже понял, что у тебя проблемы с доверием к людям, но оказывается ты судишь по обложке. А я то думал ты другая, — обиженно прошептал Чонгук, потирая грудь, будто ему было больно, — Но к твоему сведению, Скарлетт была моей первой детской любовью.
Кажется первой и последней.
Но об этом я промолчала лишь по той, причине, что зевнула, прикрыв рот рукой. На Лису это подействовало, как красный флаг для быка.
— Так ладно, на выход, — скомандовала она.
Мы с Чонгуком удивлённо переглянулись.
— Я? — спросил парень.
— Да, ты, — ответила Лиса, — давай, красавчик, на выход.
Возможно мне показалось или я просто приняла желаемое за действительное, но щёки Чонгука слегка покраснели. Кажется, мальчик смущается от комплиментов.
Он сделал шаг в сторону двери, но потом остановился и неуверенно развернулся ко мне.
— Дашь мне свой номер? — аккуратно спросил Чонгук.
Не хочу признаваться, но на самом деле мне нравилось его смущение в этот момент. Он будто первый раз просил номер телефона у девушки, хотя ясно, что это было не так.
— Зачем он тебе? — спросила я, стараясь не улыбаться.
Кажется, Чонгук это понял и заметно расслабился.
— Потому что, если я ещё раз прижму Лису в углу, пытаясь выяснить где ты, то меня перестанут сюда пускать, — усмехнулся он.
— Ты вообще видел себя? В тебе же тонна мышц, — с притворным ужасном прошептала Лиса. — Мне действительно стало страшно.
Чонгук не обладал «горой мышц», но при этом это не мешало выглядеть ему довольно устрашающим со своими двумя метрами роста, когда он не улыбался. Но к счастью для всех нас, делал он это довольно часто.
— Прости, — улыбнулся он, подмигивая Лисе, — просто я волновался за Розэ.
Я уже открыла рот, чтобы возразить, когда напоролась на грозный взгляд Чонгука. По крайней мере он точно пытался сделать его грозным.
— Пока ты снова не начала спорить о том, что волноваться за тебя не надо, и это не затянулось на несколько часов, просто дай мне свой номер, чтобы мы смогли продолжить это в сообщениях, — попросил он..
— Ты же сейчас говоришь не про секс по телефону? — спросила Лиса, поморщившись.
Я закатила глаза и схватила протянутый Чонгуком телефон, чтобы вбить туда свой номер.
— Серьёзно? «Со скидкой в семь процентов»? — рассмеялся парень, когда увидел, как я записала себя у него в телефоне.
— Напишешь мне «доброе утро» и скидка превратится в семь с половиной, — прошептала я, слегка улыбнувшись.
— А «Спокойной ночи» тоже считается?
Я сделала вид, что задумалась, а потом кивнула.
— Скидка в семь семьдесят пять? — предложила я.
Чонгук улыбнулся.
— Меня это устраивает, — сказал он, набирая что-то в телефоне.
Мой доисторический телефон, купленный несколько часов назад, пискнул.
Неизвестный номер: Доброй ночи)
Я слегка улыбнулась и гордо набрала ответ, хотя и пришлось помучиться с маленькими кнопками и старинной клавиатурой.
Я: Иди домой и дай мне поспать, чтобы скидка вступила в силу.
Я подняла взгляд и увидела, что Чонгук широко улыбается, убирая телефон в карман.
— Тогда я пойду.
Я кивнула.
— Встретимся завтра? — спросил Чонгук.
Снова кивок.
— Здесь вечером? — уточнил он.
Ещё один кивок, и я больше не смогла сдерживать улыбку, появившуюся на моих губах.
— Пока, — прошептала я.
— Спокойной ночи, — ответил Чонгук, но с места не сдвинулся.
— Тебе тоже, — сказала я.
Парень кивнул и неуверенно развернулся, чтобы точно шагнуть за дверь.
— Ничего не говори, — пробормотала я, чувствуя, что Лиса на меня откровенно пялится.
— Ну уж нет, — возмутилась она, — я точно должна это сказать, — девушка набрала в лёгкие побольше воздуха и изрекла простое, но такое правильное: — Вау!

P.S.: Милые, не забывайте ставить звёздочки, чтобы я видела Вашу реакцию на работу! 🎀

Всех обнимаю! ❤

Случай | CaseМесто, где живут истории. Откройте их для себя