Но Мине и не пришлось кому-то говорить, она заметила это сама, когда обняла по порядку сначала меня, потом Чонгука, потом Феликса, затем девушка развернулась и снова посмотрела на нас, будто пытаясь понять, никого ли не пропустила.
Когда она поняла, что Джой с нами действительно нет, то повернулась к Феликсу.
— Где она? — спросила она у брата.
— Риа заболела, она сидит с ней, — ответил он мгновенно, даже не успев подумать.
Мина слегка прищурилась.
— Ты же лжёшь, ты бы остался с ней, — заметила она.
— Я говорил ему тоже самое, — пробормотал Чонгук, намекая, что его брат не умеет лгать.
— Вы поссорились? — спросила Мина у Феликса.
Тот покачал головой, повесил куртку в шкаф и быстро улетел из прихожей, решив убраться от греха подальше.
Мина перевела непонимающий взгляд на Чонгука, зная, что тот знает больше, чем она. Её брат поднял руки в воздух.
— Не спрашивай. Я ничего не знаю, — отозвался он, — спроси сама у Джой.
Чонгук забрал куртку из моих рук, повесил её на плечики и закрыл шкаф. Он схватил меня за руку и потащил в непонятном направлении.
— Знаю, что выглядит так, будто мы в музее, — пробормотал он мне на ухо, — тут было лучше, когда мы все здесь жили.
Это квартира и правда была какой-то немного… слишком свободной что ли. Пространство везде играло на руку, а тут будто говорило о том, что раньше здесь были дети, а сейчас они выросли и уехали.
Если говорить достаточно откровенно, то никогда до этого я не была в настолько большой и дорого обставленной квартире. Я никогда не сомневалась, что достаток родителей Чонгука выше среднего, но то, что я видела сейчас отсылало меня к далеко выше среднего.
Я даже не смогла представить сколько стоили квартиры в жилом комплексе, в котором мы находились.
— Ходят слухи, что мой отец кусается, так что аккуратнее, — прошептал Чонгук мне на ухо, положив руки на мои плечи, слегка сжав их, когда мы оказались в просторной столовой, наполненной людьми и громкими разговорами.
— Розэ, — воскликнула Хэри, когда увидела меня рядом со своим сыном, — я рада, что ты пришла.
Она обняла меня и похлопала по спине, словно я была маленькой девочкой. Я улыбнулась от теплоты, что окутала меня в этот момент.
— Мам, ты её задушишь, — пробормотал Чонгук.
Хэри шагнула назад и улыбнулась сыну.
— Тебя я тоже рада видеть, если тебе интересно, — сказала она, обняв его.
Я увидела стоящего рядом с женщиной мужчину, который разглядывал меня с непонятным, но при этом не угрожающим, а скорее удивлённым выражением лица.
— Пап, это Розэ, — подал голос стоящий позади меня Чонгук.
— Вы встречаетесь? — уточнил мужчина.
Хэри слегка улыбнулась.
— Нет, конечно. Она его соседка.
Возможно это была ничего не значащая реплика, но меня немного задело то, с каким тоном она это сказала.
Конечно? Что означало конечно? И тут дело было далеко не в том, что меня считали недостаточно хорошей, чтобы привлечь внимание их сына, а скорее наоборот.
Я почувствовала, как руки Чонгука на моих плечах напряглись, подтверждая, что он тоже понял это таким образом. Я повернула к нему голову, пытаясь понять его реакцию, но Чонгук никак на это не отреагировал.
— Я настолько страшный, что даже не понимаю, как Розэ вообще встречается со мной по утрам на кухне и не убегает с криками, — напряжённо рассмеялся Чонгук, пытаясь свести это в шутку.
Его родители не особо оценили его попытку. Хэри одарила его хмурым взглядом, но вслух ничего не сказала. Его отец вообще никак на это не отреагировал, будто юношеский максимализм его сына совсем не удивлял его.
— Хэнк, — кивнул мне мужчина.
Я уже открыла рот, чтобы задать вопрос, но Чонгук не дал мне ничего сказать.
— Без отчества, просто Хэнк, — прошептал он.
Я кивнула, стараясь улыбнуться, хотя атмосфера в этой комнате была какой-то странной.
— Джин, — кивнул мне русый парень, стоявший рядом, когда понял, что нас никто друг другу не представит.
Возможно он, как и я, чувствовал, что происходит что-то не ладное и пытался разрядить обстановку.
— Розэ, — кивнула я в ответ.
— Простите, — пробормотала Мина, наконец заходя в столовую и отрываясь от телефона, — наверное это я должна была вас представить. Это мой парень, — сказала она, подходя к Джину и обнимая его за талию.
— Ещё он мой лучший друг, — подал голос Феликс.
Хэри слегка улыбнулась.
— Он ещё и один неофициальный член нашей семьи.
— У нас их много, — пробормотал Чонгук слишком громко, — так что можешь даже не пытаться запомнить все имена.
Хэри резко перевела взгляд на сына.
— Чонгук, ты можешь вести себя нормально? — спросила она уже не таким добрым тоном.
— А что опять не так? — воскликнул Чонгук. — Я просто шучу.
У его матери точно был ответ на готове, но тут вмешалась Мина.
— Вы в этом году решили не украшать квартиру? — спросила она у мамы, очень выразительно при этом глядя на Чонгука, будто прося его прекратить то, что он делает.
Хотя мне было не понятно в чём проблема.
— Мы даже ещё не думали об этом, вы теперь редко бываете дома, а мы сами уже не верим в волшебство Нового года.
— Вам обязательно надо будет украсить её, — улыбнулась Мина. — Может тогда и настроение появится.
— Надо просто время найти, а перед Новым годом у нас его особенно мало.
— Надо будет как-нибудь нам всем ещё раз собраться и украсить квартиру, — предложила Мина, глядя на Чонгука, чтобы убедиться, что всё нормально. — Может сядем за стол? Я уже есть хочу.
— Да, конечно, — опомнилась Хэри.
Я обернулась через плечо к Чонгуку, который напряженно стоял позади меня.
— Всё хорошо? — спросила я.
Чонгук сжал челюсть и едва заметно кивнул.
Я с самого начала чувствовала, что этот семейный ужин пройдёт просто замечательно. Но когда обратила внимание на мою тарелку, в которой я усердно копалась, чтобы не съесть ничего лишнего, я поняла, что попала.
— Розэ, тебе не нравится грибы? — ласково спросила Хэри, глядя на меня.
— Я их не ем, — слабо ответила я, а потом добавила: — у меня аллергия.
Женщина слегка нахмурилась и перевела взгляд на сына. Я уже начала думать, что стоило просто закрыть рот и молча съесть всё, что лежит на тарелке, не важно, чем бы это закончилось.
— Правда? — удивилась она. — Чонгук мне не сказал.
Чонгук уже открыл рот, чтобы что-то ответить, но я положила свою руку на его, лежащую на колене под столом.
— Он не знал, — соврала я, слегка улыбнувшись. — Как-то разговор не доходил.
— Ладно, милая, — снисходительно улыбнулась Хэри, — Он сам должен проявлять больше внимания. Не удивительно, что у него до сих пор нет девушки.
Я не понимала, почему она так взъелась на сына. На самом деле Чонгука можно было обвинить во многих вещах, но явно не в том, что он недостаточно внимателен к другим людям. Если бы это было так, он бы не покорял сердца такого большого количества девушек.
Я почувствовала, как Чонгук напрягся под моей рукой.
— Вообще-то я здесь, — с сарказмом в голосе напомнил он. — И у некоторых из нас нет девушки, потому что это их осознанное решение.
— Да, потому что намного легче спать с сомнительными девушками, а потом не нести за это никакой ответственности, — возмутилась Хэри.
Я старалась не обижаться и не принимать её заявление близко к сердцу, ведь по сути я и сама была этой «сомнительной девушкой», с которой спал Чонгук. Ну в конце концов, она ведь не знала.
— Это называется развлекаться, — ответил Чонгук громко. — Брать от жизни всё и радоваться тому, что она даёт.
— Это называется безответственность, Чонгук, — воскликнула его мама. — Тебе пора повзрослеть.
Я столкнулась Мининым взглядом, который был наполнен беспокойством.
— Мам, — слабо возразила она, вставая на сторону брата, — это было со всеми и это до сих пор происходит. Это молодость. Когда развлекаться, если не сейчас?
— А когда, если не сейчас начать взрослеть? — спросила Хэри. — Ты думаешь твой брат когда-нибудь сделает это? Возьмёт на себя ответственность, остепенится, начнёт работать?
— Я работаю! — возмутился Чонгук. — И зарабатываю на этом.
— Да? И насколько много, что поселил к себе девушку, потому что не можешь платить один за квартиру?
Но ведь всё было не так. Он ведь даже не хотел моих денег, он отказывался он них. Он платит за квартиру, еду и коммунальные услуги намного больше, чем я. И он точно много зарабатывает.
Не знаю, чему его мама думала по другому. Я уже открыла рот, чтобы сказать правду, но Чонгук резко сжал мою руку, приказывая ничего не говорить.
— Я зарабатываю достаточно, — возразил он, глядя упрямо перед собой.
— Ты мог зарабатывать много, а не достаточно, если бы просто продолжил заниматься тем, что у тебя получалось.
— Мне это не нравилось.
— Тебе нравится тыкать в компьютер целыми днями? Нет! Ты просто хотел, чтобы на тебя обратили внимание. Ты хотел доказать, что справишься и без нас. Ты даже уехал из этого города ради этого.
Чонгук скинул мою руку с колена, отодвинул стул и резко поднялся.
— Я уехал от сюда по той же причине, что это сделала Мина, — возмутился он. — Потому что здесь стало не выносимо. Вы с отцом стали не выносимы! Я вернулся, когда показалось, что это закончилось. Но сейчас я понимаю, что всё осталось на своих местах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случай | Case
Roman d'amourРозэ никогда не верила в любовь и знала, что принцев на белом коне не существует, а люди, которые находятся рядом, в конце концов предадут. Девушка верила, что если судьба и существует, то она точно не на её стороне. Их свело случайное стечение обст...