Но лекарства от Чонгука я так и не дождалась, потому что уснула сном младенца, как только он ушёл. Я даже не могла вспомнить, как завела будильник на своём кирпиче-телефоне, чтобы проснуться пораньше и приготовить Чонгуку завтрак в качестве благодарности.
Но когда я вышла из комнаты, с кухни уже доносился запах чего-то свежеприготовленного, а Чонгук уже не спал. Сомневаюсь, что он вообще спал, потому что просто не реально было выспаться за четыре часа сна. Скорее всего вместо сна Чонгук использовал кофе или наркотик похуже.
— Доброе утро, солнышко, — весело сказал он, глядя на меня.
— Я бы спросила адекватный ли ты, но я уже знают ответ на этот вопрос, — пробормотала я.
Чонгук слегка рассмеялся.
— Смотрю кто-то сегодня не в настроении.
Кажется я по жизни была не в настроении. И четыре часа сна явно не делали моё положение лучше. Я потерла глаза, но мир всё равно остался расплывчатым. Вот, что бывает, когда вечно ходишь в линзах, а с утра пораньше просто не успеваешь их надеть.
— Ты так ничего вчера вечером и не поела, поэтому я приготовил тебе завтрак, — сказал Чонгук, поставив передо мной огромную тарелку, наполненную дымящимся омлетом. — Возможно ты одна из тех девушек, что едят овсянку на воде без сахара по утрам, но, клянусь, меня бы вырвало, если бы я это приготовил. Мне больше по душе яйца, так что ты теперь тоже любительница яиц.
Я слегка улыбнулась.
— Эй, — воскликнул он, рассмеявшись, — почему ты улыбаешься? Это был не намёк и уж точно не пошлая шутка.
Я подала плечами и взяла вилку, которая лежала передо мной на столе.
— Ты был не обязан делать что-то для меня, — напомнила ему я, ковыряясь в омлете, почему-то не способная его попробовать, хотя и была голодна. — К тому же мы договорились, что это я буду готовить.
Чонгук вздохнул.
— А мне казалось мы разобрались с тем, что мне не сложно это сделать. К тому же у тебя болит нога, когда станет лучше, мы обсудим это, а пока пользуйся моей добротой.
— Спасибо, — улыбнулась ему я, стараясь чувствовать не вину, а благодарность.
Я попробовала омлет и в тот момент мне показалось, что я не ела никогда ничего вкуснее. Возможно я просто была слишком голодна. Стоило все-таки согласиться поесть вчера вечером.
— Кстати о твоей ноге, — сказал Чонгук, отрываясь от своей порции и обходя стол, за которым мы сидели.
Через секунду передо мной стоял белый пакет с довольно знакомым логотипом.
— Внутри есть бумажка, где написано как пить, — сообщил Чонгук, снова садясь напротив меня.
Я достала рецепт, выписанный Хэри, но ничего не увидела.
— Я сейчас вернусь, — бросила я, поднявшись со стула и практически побежав в сторону своей комнаты, что на самом деле выглядело, как ковыляние в её сторону.
— Скажи, что это не мой омлет проситься наружу, — услышала я насмешливым голос позади себя.
— Смешно, — крикнула я, но всё же улыбнулась.
Я схватила я прикроватной тумбочки одну единственную вещь и быстро посмешила обратно. Я ещё не дошла до кухни, когда почувствовала на себе пристальный взгляд Чонгука.
— Перестань пялиться на меня, — строго сказала я, даже не глядя в его сторону.
— Ничего не могу с собой поделать, — честно ответил он, — ты в очках, — пробормотал он, — это так странно. Только не говори, что они всегда на тебе были, а я просто не обращал внимание.
Я закатила глаза и уселась на своё место. Так странно называть это место своим, когда я сижу на этой кухне в первый раз.
— Просто я практически ничего не вижу, когда без очков, — сообщила я, поправляя очки на переносице. — А линзы я надеваю перед выходом, глаза от них устают.
— Ты не думала ходить так чаще? — спросил Чонгук, не переставая меня разглядывать.
Я усмехнулась.
— Чтобы пугать парней?
— Пугать? — удивился он. — Очки явно не могут напугать.
— Мой парень… — я мгновенно осеклась и поправила себя, — бывший парень просил не носить их, говорил, что в них я похожа на шестилетнего мальчика.
Чонгук рассмеялся.
— Можешь поверить, что в них ты похожа много на кого, но точно не на шестилетнего мальчика, — убеждённо сказал он. — Но мне казалось, что мы уже выяснили, что твой бывший мудак. Уверен добрая половина парней, если не больше, посчитают тебя в этих очках очень сексуальной.
Я оторвала взгляд от тарелки с едой, которая почти закончилась, и наткнулась на его пристальный взгляд.
Я улыбнулась.
— Перестань пялиться на меня и начни есть, пока не остыло.
— Как моя едва может остыть, когда рядом сидит такая сексуальная девушка в очках.
Это было странно, но я не слышала в его словах сексуального подтекста, он действительно говорил мне это как… друг? От этого мне стало легче.
— Чонгук! — с притворным недовольством возмутилась я.
Парень улыбнулся.
— Каюсь, — ухмыльнулся он, хотя было понятно, что это ложь, его взгляд остановился на моей полу пустой тарелке. — Добавки?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случай | Case
RomanceРозэ никогда не верила в любовь и знала, что принцев на белом коне не существует, а люди, которые находятся рядом, в конце концов предадут. Девушка верила, что если судьба и существует, то она точно не на её стороне. Их свело случайное стечение обст...