— Ты пришёл, чтобы задать очередной вопрос? — спросила я Чонгука, когда вечером следующего дня он постучал в мою дверь.
Ладно, я спросила не самого Чонгука, а того, кто стоял за моей дверью и ждал, пока я непонятно что сделаю.
— Почему ты не заходишь? — с непониманием спросила я.
— Потому что ты должна сказать что-то в стиле «подожди пять секунд» или хотя бы «входи», — послышался его голос из-за закрытой тёмной двери.
— Не жди пять секунд и зайди уже наконец, — пробормотала я, садясь на кровать, чтобы забинтовать ногу.
Чонгук аккуратно приоткрыл дверь и неуверенно оглядел комнату, будто боясь найти нечто запрещённое или кого-то не очень одетого. Наконец он остановил свой взгляд на мне и зашёл в комнату, оставив дверь открытой.
— Сейчас ты выглядишь так, будто боишься впервые увидеть голую девушку, — усмехнулась я.
К слову, я была очень даже одета. Не было ни миллиметра голой кожи, потому что в этой квартире было на удивление холодно без отопления.
— К твоему сведению, — сказал Чонгук, — у меня была сестра, которая очень не любила, когда я входил в её комнату без стука. Клянусь, один раз она запустила в меня лампой просто потому, что я не дождался, пока она сама откроет мне дверь, и вошёл просто так.
Я слегка рассмеялась.
— Вот тебе смешно, а я неделю ходил с синяком, — пробормотал Чонгук, — что ты делаешь?
Я уже шестой раз пыталась замотать бинт на своей лодыжке, но что-то всё время шло не так. Он был либо слишком тугим, либо слишком слабым.
— А на что это похоже?
Чонгук горько вздохнул и подошёл ближе.
— Похоже будто ты пытаешься сломать себе ногу, — скептически отозвался он.
— Если бы у меня была лампа, я бы обязательно кинула её в тебя, — пробормотала я, разозлившись.
На губах Чонгука появилась улыбка.
— Дай мне.
— Что? — удивилась я, посчитав это за шутку. — Нет!
Он рассмеялся.
— Да брось, моя мама врач, я точно сделаю это лучше тебя.
Я раздражённо вздохнула и протянула ему бинт. Чонгук сел рядом на кровать и положил мою ногу к себе на колено. Его руки были на удивление тёплой для такой холодной квартиры.
— Только не говори, что пришёл сюда для того, чтобы помочь мне с этим, — сказала я, чувствуя как умело работают его руки, наматывая на моей ноге бинт.
Чонгук улыбнулся.
— Я услышал твои страдания и мольбы о помощи, — он схватил меня за ногу, когда я дёрнулась, — перестань.
— Щекотно, — пробормотала я, закусив щёку изнутри, чтобы снова не дёрнутся.
— На самом деле я хотел сказать, что я собираюсь сегодня идти на вечеринку, — сказал Чонгук, закрепив бинт и отпустив мою ногу обратно на кровать.
— Хорошо повеселиться, — ответила я.
Он выжидающе улыбнулся.
— Я не для этого тебе говорю, а потому что ты идёшь со мной.
— Я? — переспросила я, покачав головой. — Нет.
Чонгук надулся.
— Да ладно, пошли. Ты работала всю неделю, тебе надо развлечься.
— Мне надо не развлечься, а отдохнуть, — возразила я.
— Ты завтра ведь отдыхаешь?
Я кивнула. Суббота была мои единственным полноценным выходным.
— Ну вот, — сказал Чонгук, — отдохнёшь и выспишься завтра. А сегодня мы с тобой идём на вечеринку.
Я уже открыла рот, чтобы возразить, но он снова перебил меня.
— Нет, не спорь. Ты сейчас оденешься, и мы пойдём отдыхать. Там ты что-нибудь выпьешь, отдохнёшь, может даже потанцуешь с каким-нибудь парнем, может даже это не закончиться просто танцами, — усмехнулся Чонгук, а потом сделал вновь серьёзное лицо. — Но даже если ты захочешь просто вернуться домой, я прослежу, чтобы ты в целости и сохранности добралась до своей кровати. Договорились?
Я задумалась, а раз это случилось, значит я не была против. Если бы я не хотела этого, я бы просто сказала «нет», и Чонгук не сумел бы меня переубедить. Но в глубине души я понимала, что мне нужно это. Нарядиться, напиться, потанцевать. Насчёт продолжения ночи с парнем я не была уверена, но я меня же никто не заставлял.
— Окей, — согласилась я, стараясь не улыбаться, когда увидела, как на лице Чонгука отразилась радость. — Что мне надеть?
Чонгук поднялся с кровати.
— Удиви меня, — усмехнулся он и вышел из моей комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случай | Case
Любовные романыРозэ никогда не верила в любовь и знала, что принцев на белом коне не существует, а люди, которые находятся рядом, в конце концов предадут. Девушка верила, что если судьба и существует, то она точно не на её стороне. Их свело случайное стечение обст...