Я тряслась, сама не зная от чего. Возможно приходить на встречу за тридцать минут до её начала было не лучшим решением. Лучше бы уж я опоздала, чем сидела тут и лишний раз накручивала себя.
Я очень хотела понравиться этим девушкам, хотя раньше не страдала подобным.
Наконец дверь в кафе наконец открылась и вошли две девушки. Вместе они выглядели настолько прекрасно, что я почувствовала себя не ловко. Джой заметила меня, что сделать было довольно не сложно в практически пустом кафе, и радостно помахала мне. Она что-то сказала Мине, схватила её за руку и потащила её в мою сторону.
— Привет, — воскликнула Джой, заключив меня в объятия.
Кажется она была слишком энергичной для восьми утра субботы.
— Рада видеть тебя при других обстоятельствах, — улыбнулась Мина, тоже обняв меня.
— Я тоже, — прошептала я неуверенно, обняв её в ответ.
Они сели напротив, как будто готовясь к самому доброжелательному на свете допросу.
— Ты что-то заказывала? — поинтересовалась Джой, схватив меню со стола.
Я подняла в воздух стакан с водой.
— Только это. Я ждала вас.
Она улыбнулась и кивнула.
— На самом деле я ждала этого завтрака целые две недели, а в особенности этих блинов, — девушка ткнула пальцем в меню, — не то, чтобы я не могла есть их в обычный день, но в субботу с утра просто грех не наесться ими до отвала.
— И кто скажи виноват в том, что в прошлую субботу мы так и не встретились? — спросила Мина, улыбаясь из-за меню.
Джой поморщилась и перевела на меня взгляд.
— Каюсь, кажется не нужно было пить так много на пятничной вечеринке, — пробормотала она, — а ты как провела ту субботу?
Я сразу вспомнила, что в ту самую субботу мы с Чонгуком договорились по поводу нашей «дружбы», а потом сразу же воплотили её в жизнь. Но об этом я не собиралась говорить.
— Не плохо, — улыбнулась я.
Мы сделали заказ, дождались, пока нам принесут напитки, и Джой снова начала втягивать нас в разговор.
— Это Джин? — спросила она Мину, когда та усердно набирала кому-то сообщение.
Девушка положила телефон на стол и кивнула.
— Как у вас? — поинтересовалась Джой.
— Всё хорошо, по крайней мере пока. Я пытаюсь вылечиться, доктор, которого мама посоветовала, клянётся, что через три года всё будет в порядке.
— Ты чем-то болеешь? — спросила я, но потом поймала на себе её странный взгляд и осеклась, — Извини, это не моё дело.
Мина слегка улыбнулась и покачала головой.
— Всё в порядке. Это обидно, но я особо не скрываю. Я не могу иметь детей.
Могу поклясться, что он шока у меня открылся рот, потому что это было явно не то, что я думала услышать.
— Почему? — спросила я и сразу поморщилась от нетактичности этого вопроса.
Мина не подала и виду, что это её как-то задело.
— Подростковые травмы дали своё. Мне говорят, что это лечиться и что через четыре года мы с Джином вполне можем попробовать. Все врачи почему-то в этом так уверены, иногда мне кажется, что мама пообещала им прибавку к зарплате, если они солгут мне. Я сама не до конца в этом уверена.
— А Джин? — спросила я.
Мина вздохнула.
— Он никогда не говорит, что я поправлюсь, потому что мы оба понимаем, что шансы на это малы. Если он скажет «Я хочу, чтобы ты поправилась», а этого не случиться, я никогда себе не прощу. Но Джин всегда говорит, что у нас всё будет хорошо, не зависимо от результата. В конце концов ребёнка можно взять из детдома.
— Вы не боитесь? — поинтересовалась я. — Это же не предсказуемо. Гены берут своё, а вы не знаете, что течёт в крови тех людей.
— В наше время гены мало за что отвечают, — возразила Джой, — и Феликс тому доказательство. Он уже никогда не станет таким, как его мать, хотя именно это ему предрекали.
— Согласна с Джой, — сказала Мина, — Феликс — человек, который во многом вдохновляет нас с Джином на это. Мы знаем, что человек — не набор генов, а продукт общества и во многом эпохи. И я знаю ещё много людей, которые стали уродами, в глубоко добрых и законопослушных семьях. И много людей, которые были добрыми, хотя их родственниками были ужасные люди. И если моя жизнь в конце концов сложиться таким образом, что мне придётся воспитывать чужого ребёнка, я посчитаю за честь подарить семью человеку, который волей судьбы был лишён её.
— Это круто, если вы на самом деле так считаете, — честно сказала я, — и ещё лучше, если вы правда готовы пойти на это. Просто я понимаю, что не была бы готова пойти на это. Я не хочу даже собственных детей, и уж точно не смогу хорошо воспитать другого ребёнка.
Возможно люди, выросшие в неблагополучных семьях, были вообще не склонны становиться хорошими родителями. Как быть тем, кого ты ни разу в жизни не видел?
— Ты не хочешь детей? — удивилась Джой.
Я покачала головой.
— Сейчас — нет. Возможно это измениться, когда я стану старше, буду готова к этому физически, морально и материально, и буду уверена, что дам ребёнку всё, что требуется, — но я сильно сомневалась в этом.
Дети должны появляться в семье, а я не могла быть семьёй самой себе, что уж тут говорить о другом человеке.
— Это ведь так несправедливо, я не хочу детей, но могу их иметь, а ты, — я указала на Мину, — хочешь, но не можешь.
Я понимала, что это звучит просто ужасно. Будто я была богатым дворянином в России девятнадцатого века и, сидя вечером в своём дорогом дома, поедая богатый ужин, жаловалась на ужасную судьбу моих бедных крепостных, но при этом ничего не делала, чтобы их жизнь стала лучше.
В своё оправдания я могла сказать лишь то, что я чисто физически не могла помочь Мине, хотя если бы была такая возможность, то сделала бы это.
— Наша жизнь в принципе не справедлива, — сказала Мина, — единственное, что остаётся делать нам — это встать и начать жить по своим правилам.***
— Как сходила? — с ходу спросил Чонгук, когда я вошла в квартиру.
Я даже не ожидала, что он придёт раньше меня. Но учитывая тот факт, что мы сидели в кафе четыре часа, я вполне могла догадаться и сама.
Чонгук, как обычно, сидел на диване в гостиной с ноутбуком на коленях, скорее всего делая очередной сайт. Я села рядом с ним и устроилась у парня под боком. Чонгук сразу понял, какое у меня настроение, отложил ноутбук в сторону, и обнял меня.
— Хорошо, — наконец ответила я, — мы многое обсудили. На самом деле они обе очень крутые, — честно ответила я, потому что это было тем, что я чувствовала.
Чонгук улыбнулся и провёл рукой по моим плечам.
— Я знаю, это у нас семейное. По крайней мере с одной из них точно, Джой просто проводила с нами так много времени, что тоже стала классной.
Я рассмеялась.
— Что именно вы обсуждали? — поинтересовался Чонгук. — Нас?
Скорее всего под «нас» он имел ввиду парней в принципе. И что было странно мы ведь и правда не обсуждали их, хотя я была уверена, что Джой с Миной позвали меня именно для того, чтобы обсудить то, что происходит между нами с Чонгуком. Кажется я ошибалась.
Я покачала головой.
— Мы даже не вспоминали о вас, — ответила я, улыбнувшись, — мы были слишком заняты.
На лице Чонгука появилась озорная улыбка.
— Ах так! — возмутился он, опустив руки на мои бока и принявшись усердно меня щекотать.
Я завизжала и попыталась скинуть его с себя, что выходило ужасно плохо, потому что Чонгук был большим, а я больше смеялась, чем реально пыталась ему помешать.
— Я сейчас задохнусь! — крикнула я, заливаясь смехом и катаясь по дивану от его щекотки.
Я начала скатываться с дивана, но Чонгук в последний момент успел меня поймать и усадить обратно.
Я обиженно фыркнула и толкнула его в грудь, когда он снова попытался обнять меня.
— На самом деле я хотела сказать, что я думала о тебе и том, чем мы займёмся, когда я вернусь домой, — пробормотала я, — но раз ты не захотел меня слушать, то ладно.
Чонгук мгновенно насторожился и повернул меня к себе лицом.
— И чем бы мы занялись? — спросил он, подняв бровь.
— Не скажу, — лукаво улыбнулась я.
Он положил руку мне на бедро и сжал.
— Хорошо, но тогда и я тебе не скажу, что хотел предложить. А это что-то включало тебя, меня и этот диван.
— Этот диван? — с сомнением спросила я, глядя на бедного побитого жизнью паренька, на котором мы сидели, но которого Чонгук всегда назвал «винтажным».
Но это всё мигом отошло в сторону, когда я представила нас на этом диване за занятием, которое мы никогда не практиковали на нём, и кажется зря.
Чонгук переместил руку на внутреннею поверхность моего бедра, медленно поднимаясь вверх, ласково поглаживая. Даже не смотря на плотную ткань джинс, я прекрасно чувствовала его прикосновения. Я затаила дыхание, и Чонгук это прекрасно знал.
— Этот самый диван, — прошептал он мне на ухо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случай | Case
Любовные романыРозэ никогда не верила в любовь и знала, что принцев на белом коне не существует, а люди, которые находятся рядом, в конце концов предадут. Девушка верила, что если судьба и существует, то она точно не на её стороне. Их свело случайное стечение обст...