4 глава

263 15 0
                                    

Следующим утром произошло сразу несколько вещей.
Первая, но самая главная, она положила основу всему, что случилось дальше, — мой телефон сломался. Ладно, вполне возможно, что он сломался вчера ночью, но я заметила это только с утра, когда мой будильник не сработал. Это я отнесла ко второй «замечательной» вещи.
Хвала моему прекрасному режиму, я не проспала все на свете, хотя и проснулась на пару часов позднее, чем должна была. Видимо Чимин решил дать мне поспать ещё немного, а сам уже ушёл в университет, так что утром (которое фактически было днём) в кровати я осталась одна.
Я быстро вскочила с кровати, но сразу же поморщилась от боли, когда левая нога коснулась пола. Я попыталась включить телефон, но он отчаянно отказывался реагировать. В последнее время он делал это довольно часто, но сейчас, казалось, окончательно умер.
Предатель.
Когда я еле как добралась до универа, шла уже середина второй пары. Я решила, что опоздать лучше, чем вообще не прийти, поэтому буквально влетела в аудиторию. Лица тридцати моих одногруппников резко развернулись в мою сторону, выдавая их не малое удивление.
Это удивление скорее всего было вызвано тем, что под моим глазом красовался довольно отчётливый синяк.
Третья «замечательная» вещь — именно этот синяк, хотя вчера ночью я и успела помолиться, чтобы он не появился. Не сработало.
В добавок я прихрамывала на одну ногу и не могла нормально дышать из-за насморка. Этот день начался адски. Словом, так он и прошёл.
Я кое-как высидела оставшиеся две пары, а потом решила не возвращаться домой, потому что мне нужно было на смену через два часа, а это время у меня заняла бы одна дорога. Обычно в такие дни я отправлялась в библиотеку и занималась, но сегодня была не способна делать это.
У меня даже не было интернета. Да что там, у меня телефон не работал от слова совсем.
Поэтому я приняла не самое лучшее решение.
— Да, — послышался сонный голос, сменив протяжные ноты домофона.
Она спала в три часа дня?
Я вздохнула.
— Мам, это я.
— Розэ? — удивилась она. — Что ты здесь делаешь?
— Прости, что не позвонила, но может ты откроешь мне дверь, чтобы мы смогли поговорить? — спросила я, зная, что если бы она знала настоящую причину моего прихода, то скорее всего не пустила бы меня в дом.
— Ах да, конечно, входи, — сказала мама, открыв дверь.
Я быстро (на сколько это можно было с больной ногой) поднялась по лестнице на второй этаж, где мама уже открывала дверь.
— Он дома? — спросила я, заходя в квартиру, которая когда-то была мне домом.
Тогда она ещё была светлой и чистой, а мама счастливой и молодой.
— Намджун на работе, — ответила она. — Что ты хотела?
Теперь ждать от неё теплого приёма мне не приходилось. Спасибо, что она вообще удосужилась впустить меня внутрь, когда её муж старательно убеждал её в том, что её дочь неблагодарная тварь.
Я вздохнула, обведя взглядом беспорядок в квартире. От стойкого запаха алкоголя здесь хотелось срочно выйти на свежий воздух и выпить таблетку от похмелья.
— Верни мне карточку, — попросила я.
— Что? — спросила мама, уставившись на меня.
— Моя карточка, — повторила я. — Верни мне её.
— Зачем она тебе?
Я раздражённо вздохнула.
— Если бы ты поинтересовалась как у меня дела, то узнала бы, что мой телефон сломался и мне надо купить новый.
Но вообще-то это было не важно, потому что это была моя карточка с моими деньгами.
— Я не могу её вернуть, — пробормотала она, кажется из-за всех сил стараясь выглядеть виноватой.
На самом деле она не чувствовала себя виноватой и на каплю.
— Что значит не можешь? — возмутилась я. — Только не говори, что она у него.
— Розэ, у него есть имя! — крикнула мама. — И нет, она не у него, а у меня.
— Тогда отдай мне её, — снова попросила я, на этот раз настойчивее.
Она устала потерла переносицу и уставилась на меня своими серыми опухшими глазами.
— Я знаю, что обещала не тратить много, но…
— Сколько? — резко перебила я.
— Пятьдесят тысяч, — виновато ответила мать.
Я облегченно выдохнула. Это было больше, чем она просила, но не так много, как она могла потратить.
— Мама, всё нормально, просто отдай мне карту, — устало пробормотала я.
— Розэ, ты не понимаешь. Там осталось всего пятьдесят тысяч.
Я открыла рот от шока.
— Что?! — крикнула я. — Там было больше миллиона!
Мама раздражённо закатила глаза.
— Ты можешь не кричать? У меня голова от тебя болит.
— Ты хоть слышишь себя? — гаркнула я. — Сколько раз ты ещё будет помогать этому козлу справляться с его проблемами?
— Не называй его так! — крикнула мать. — У нас не было выбора!
— Выбор есть всегда!
— Его бы убили!
— Мне всё равно, — заорала я. — Слышишь? Всё равно! Я жду, когда очередной озлобленный мужик наконец убьёт его, потому что, чёрт возьми, он этого заслуживает!
Мама резко замахнулась на меня, но я схватила её за руку.
— Нет! — сказала я, оттолкнув её от себя, — Мне больше не десять лет и со мной это не пройдёт. Через три месяца ты должна вернуть мне триста пятьдесят тысяч.
— Ты сошла с ума? Где я возьму такие деньги?
— Ты потратила больше миллиона за месяц. Найдёшь способ заработать триста пятьдесят за три месяца, или я заявлю на вас в полицию.
— На что? — воскликнула мама. — Ты сама отдала мне свою карту!
— Кажется ты забыла, что у меня есть на тебя и на твоего мужика. Сомневаюсь, что он хочет сесть за жестокое обращение с детьми или за что похуже.
Мама открыла рот, чтобы возразить, но я остановила её.
— Нет! Я сказала, через три месяца ты вернёшь мне одну третью часть того, что потратила или не увидишь его несколько лет.
В итоге я с горем пополам получила свою карточку и без одной третьей части тех денег, которые должны были быть на ней. Мне даже было жалко тратить их на новый телефон, но я понимала, что без средства связи я не проживу и ещё одного часа.
Я зашла в первый попавшийся салон связи и купила самый дешёвый телефон, хотя и из-за этого меня душила жаба. Менеджер у кассы странно смотрел на меня, пока я покупала средство связи из глубоких девяностых. Кажется он не привык к тому, что это делают не старушки лет девяноста.
Я вышла на улицу, села на первую попавшуюся скамейку и собрала телефон, вставив туда свою сим-карту. Я решила, что раз день пошёл по одному месту, то сегодня точно не станет хуже, поэтому чтобы не совершить ещё больше ошибок, я позвонила в кафе и предупредила, что сегодня не приду. Наш администратор был очень не рад этому, но скрипя сердцем согласился найти мне замену на этот вечер.
Когда со всеми формальностями было покончено, и я была фактически свободна, я отправилась домой, чтобы лечь в удобную кровать и доспать всё то, чего мне так не хватало всю эту неделю.
Я даже не могла и подумать, что «сюрпризы» сегодняшнего дня могут быть ещё не оконченными. Но когда я открыла дверь в квартиру и услышала женский смех, моё сердце остановилось буквально на несколько мгновений.
И когда послышался стон, я поняла, что этот день по праву можно занести в список отстойных. Или тех дней, в которых читая случайность рушит всё то, что ты раньше считал идиллией.
Несмотря на то, что я никогда не любила Чимина, мне было обидно. Очень долгое время он был единственным человеком, который вставал на мою сторону и понимал меня. Он был моим парнем, но ещё важнее то, что он был моим другом, и я доверяла ему. И это, чёрт возьми, была куда большая ошибка, чем понадеется, что будильник разбудит тебя с утра.
Я тихо вышла обратно за дверь и закрыла за собой дверь. В тот момент, когда я наступила на первую ступеньку лестницы моё сердце уже успокоилось. Мне даже больно не было. Я никогда не доверяла людям настолько сильно, чтобы у них была реальная возможность сделать мне больно.
Я достала телефон и написала одно единственное сообщение.
«Надеюсь она лучше меня».

Случай | CaseМесто, где живут истории. Откройте их для себя