В моих ушах звенело. Я застонала и уткнулась в тёплую грудь лежащего рядом парня, надеясь, что это спасёт меня от жуткой боли в голове. Но звон не прекращался, медленно превращаясь в музыку. Или это я медленно переходила от бессознательного сонного состояния к проснувшемуся, но такому же не чёткому.
Тело подо мной пошевелилось, но я не выпускала его из кольца моих рук, что лежали у него на талии.
— Телефон, — прохрипел парень.
— М? — вопросительно простонала я.
— Телефон, — повторил он, убирая мои руки со своего живота, — с тобой всё хорошо?
— Угум, — снова пробормотала я, подложив руки под щёку.
Так плохо я давно себя не чувствовала, я даже боялась лишний раз пошевелиться, чтобы всё, что я выпила и съела вчера, не вышло из меня.
Прошло пол минуты прежде, чем парень наконец отыскал на полу звонящий телефон и наконец ответил на звонок. А потом ещё пять секунд, чтобы он понял, что зря это сделал.
— Это тебе, — пробормотал Энху, протянув мне телефон.
Я почувствовала приступ тошноты, но теперь уже по совсем другим причинам. Мне даже не пришлось спрашивать кто звонил, потому что я это и так прекрасно знала.
— Да, — прохрипела я, садясь на кровати и прислоняя телефон к уху.
На другом конце трубки повисла тишина, которая длилась кажется целую вечность.
— Круто, — наконец выдавил из себя Чонгук, а потом усмехнулся. — Нет, правда круто. Я очень рад, что ты хотя бы жива. И не очень рад, что ты переспала с моим другом. Но с кем не бывает, правда?
Теперь пришла моя очередь молчать. Я приложила ладонь ко рту и глубоко вдохнула.
— Всё хорошо? — повторил Энху, обеспокоенно глядя на меня.
В этот раз я даже не смогла ничего промычать.
— О, да, Розэ, — усмехнулся Чонгук в трубке, — всё было хорошо? Тебе понравился секс с моим другом? Надеюсь это того стоило.
Я кинула телефон на кровать, резко поднялась, запутавшись где-то по пути в одеяле, и побежала в туалет, надеясь только на то, что успею добежать.
Энху что-то кричал позади меня, но когда понял, что это бесполезно, побежал за мной.
Я упала на пол и склонилась над унитазом ровно в тот момент, когда это стало крайне необходимо.
— Чёрт, Розэ, ты же не пила много, — пробормотал Энху, склоняясь надо мной и убирая волосы, падающие мне на лицо, пока я опорожняла свой желудок.
Ровно те же слова он говорил мне вчера ночью, когда я занималась примерно тем же, чем и сейчас, в момент, когда он только привёз меня в свою квартиру.
Я и сама понимала, что пила не так много, чтобы эта реакция стала неизбежной. Но в сочетании со стрессом даже тот не большой объём алкоголя, который находился в моём организме, вызывал ужасную реакцию.
Но за эту ночь я так часто сидела у унитаза, что казалось алкоголя во мне уже не должно было остаться.
Если бы Энху, я бы так и уснула на полу в ванной. Или что ещё хуже — на полу туалета в клубе.
Когда приступ опорожнения желудка прекратился, Энху подал мне руку, чтобы помочь подняться.
— Может тебе лучше сходить ко врачу? — предложил он, явно беспокоясь за моё состояние.
Я покачала головой.
— Нет, всё хорошо, это скоро пройдёт, — возразила я, не до конца веря в сказанное.
— А если нет? — предположил он. — Вдруг это не от алкоголя, а что-то серьёзное? Гастрит или язва?
— Это от алкоголя, — возразила я, точно зная, чем вызвана эта реакция, а потом решила сменить тему, — можно я схожу в душ?
Энху не был доволен сменой темы, но кивнул.
— Я только принесу полотенце.
— Хорошо, — согласилась я, — А ещё ты можешь пока не разговаривать с Чонгуком?
— Он думает, что мы переспали, — сказал он, что скорее всего означало «нет».
Я коротко кивнула, а Энху нахмурился. Кажется он думал, что я это сама не понимаю.
— Я могу сказать, что это не так, — уточнил он.
— Можешь пока этого не делать? — попросила я. — Дай мне десять минут сходить в душ, а потом мы поговорим об этом.
Я дождалась, пока Энху принесёт полотенце, а потом скинула с себя одежду и встала под обжигающие потоки воды и зажмурилась, позволив воде свободно стекать по лицу.
У меня был план. Да, он был не идеальным и родился за несколько секунд. Но он ведь был. Я точно знала, что сделать, чтобы вырваться из всего того дерьма, в котором я погрязла. И я точно знала, что за этим последует. Я готова была принять это.
Но я не могла сделать это одна.
— Нет! — воскликнул Энху, когда услышал моё предложение.
Я сжала виски руками, надеясь, что это хотя бы немного притупит боль в голове, которая не проходила даже после освежающего душа.
— Это не честно как минимум по отношению к нему самому, — сказал парень, сидя напротив меня на диване в своей квартире.
— А честно было изменять мне? — возмутилась я.
— Он не изменял тебе, — возразил Энху.
— То, что мы не встречались, не означает, что он не может изменить мне.
— Кажется ты единственный человек, который считает, что вы не встречались, — пробормотал он. — Но дело даже не в этом. Чонгук не мог поступить так с тобой.
— Сколько ты знаешь его?
Энху поморщился.
— Год? — предположил он. — Но ты его знаешь ещё меньше.
— Суть в том, что ни один из нас не знает его достаточно хорошо, я тоже думала, что он так не поступит.
— Но та девушка могла просто врать, — сказал Энху, — ты не думала об этом?
Думала. Я надеялась, что она врёт. Но по сути это ничего не меняло. Это был конец наших отношений. И только чудо исправит это, но как известно чудес не существует.
— И что с того? — задала я скорее риторический вопрос.
— Дело ведь даже не в этом, — заметил Энху, и он был прав. — Дело не в том, что он сделал тебе больно. Дело в том, что он может сделать это. Ты любишь его, Розэ?
Я обняла себя за колени и печально улыбнулась.
— Важно ли это? — спросила я.
— Да, если он чувствует что-то похожее.
— Давай будем честны, Чонгук не может любить меня. А даже если и любит, то не так, как мне бы хотелось.
Энху покачал головой.
— Розэ, ты дура, — просто сказал он.
Я даже возразить не могла, потому что на самом деле была дурой. Не надо было соглашаться жить с Чонгуком, не надо было соглашаться спать с ним, не надо было становиться его другом, не надо было пускать его в моё сердце.
Возможно когда-нибудь я пойму, что некоторые вещи стоят боли, но сейчас я была другого мнения.
— Я прошу тебя помочь мне, — сказала я. — Но независимо от того, согласишься ли ты делать это, я не изменю своего решения.
Энху застонал от безысходности.
— Хорошо, — согласился он, — но если он меня убьёт, ты будешь виновата.
По моему лицу было видно, что я не оценила эту шутку.
— Ладно, всё будет хорошо, — успокоил меня Энху, видимо испугавшись, что я снова побегу в туалет. — Не сейчас, но когда-нибудь обязательно станет хорошо. Ты будешь и дальше жить с Чонгуком?
— И видеть, как он таскает домой девушек? — спросила я, поморщившись. — Нет, придётся искать новую квартиру.
— Если что, моя кровать всегда свободна для тебя, — улыбнулся Энху, пытаясь успокоить меня.
Я даже смогла рассмеяться, хотя и вышло не очень естественно.
— Мы уже проходили через это, и я больше не совершу эту ошибку.
В конце концов с Чонгуком всё начиналось с этого же «просто поживи у меня».
— Нет, я не шучу, — серьёзно возразил Энху, — я снимаю другую квартиру в центре, а здесь почти не появляюсь и точно никого не привожу сюда, так что ты можешь жить здесь, если нужно.
— Если не найду подходящего варианта, я напишу тебе, — согласилась я, зная, что никогда не сделаю этого.
Или я просто так думала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случай | Case
RomanceРозэ никогда не верила в любовь и знала, что принцев на белом коне не существует, а люди, которые находятся рядом, в конце концов предадут. Девушка верила, что если судьба и существует, то она точно не на её стороне. Их свело случайное стечение обст...