Проснулась я где-то за полдень в абсолютно пустой кровати. Я бы могла подумать, что всё, что произошло ночью, просто сон, если бы мои припухшие губы, смятые простыни и запутанные волосы не говорили об обратном.
Я зарылась лицом в подушку и зарычала от отчаяния, чувствуя одновременно стыд и жалость к самой себе.
Я безумно хотела в туалет, но не знала, спит ли до сих пор Чонгук, поэтому вместо этого занялась уборкой, сняла постельное белье, застелила новое, прибралась в шкафу, разобрала несколько раз вещи, пересмотрела тетради и снова прибралась в шкафу.
Примерно через полчаса в мою дверь постучали.
— Пошли завтракать, — сказал Чонгук.
При звуке его голоса моё сердце сжалось. Я не ответила, стараясь даже тише дышать.
— Розэ, прекрати, — снова подал он голос, — я знаю, что ты не спишь, я слышал шаги.
А я снова не ответила.
Из-за двери послышался раздражённый вздох.
— Когда я уходил, не закрыл дверь, и я знаю, что ты тоже не сделала этого, — уверенно сказал Чонгук, — если через пять секунд ты не откроешь дверь, я зайду сам. Пять, — угрожающе начал он, — четыре…
— Я выйду через минуту, — сдалась я.
— А вот и доброе утро, — пробормотал Чонгук, — чай или кофе?
— Чай, — ответила я, зарываясь в шкаф и снова наводя там беспорядок, чтобы отыскать то, что нужно.
— Если не выйдешь через минуту, я приду за тобой, — предупредил он меня.
Я застонала и вытащила из шкафа свою самую закрытую одежду — висящие на мне спортивные штаны и кофту с длинным рукавом, чтобы исключить любой намёк на кожу и, не дай бог, сексуальность.
Но в отличие от меня Чонгук не посчитал нужным одеться, хорошо, что хоть он был не совсем голым, на нём были ничего не прикрывающие трусы.
— Ты не можешь одеться? — раздражённо спросила я, стараясь не смотреть на него, когда зашла на кухню.
Он оглядел мой внешний вид и слегка сморщил нос.
— Нет, — просто ответил он и поставил передо мной тарелку с сырниками и кружку с чаем.
— Ты вообще спал? — спросила я всё таким же недовольным тоном, складывая руки на груди, и упрямо глядя перед собой.
Чонгук вздохнул и сел напротив меня так, чтобы оказаться в поле моего зрения.
— Если такое слово «спасибо», — с сарказмом заметил он, — тебе стоит чаще его использовать.
— Спасибо, — пробормотала я, чувствуя вину.
— Не за что, — кивнул Чонгук, хотя я и не смотрела на него, — Розэ, ну перестань, посмотри на меня.
Я неохотно подняла на него глаза и столкнулась с обеспокоенным взглядом.
— Что не так? — спросил он.
— А с чего ты взял, что что-то не так? — спросила я в ответ, строя из себя дурочку.
— Ах, да, — воскликнул Чонгук раздражённо, — с чего я это взял? Может с того, что вчера ты получила оргазм от моих пальцев, а сегодня делаешь вид, будто я тебе противен?
На самом деле это я себе была противна.
— Всё дело в том, что я его получила, а ты нет? — спросила я с вызовом. — Ты этого хочешь? Я могу сделать это прямо сейчас, — сказала я, поднимаясь и подходя к нему.
Чонгук оттолкнулся от стула и резко встал, отходя от меня.
— Не веди себя так, — возмутился он.
— Что тебе не нравится? — воскликнула я.
— Что вчера мы были друзьями, которые веселились вместе, а сегодня ты даже посмотреть на меня не можешь, — ответил он.
— Я смотрю на тебя! — крикнула я. — Смотрю и что теперь? Я не понимаю тебя! Не понимаю, что сейчас ты хочешь от меня. Не понимаю, зачем ты сделал ночью то, что сделал! Я ничего не понимаю.
— Мы друзья, ночью я сделал то, что сделал бы любой друг, помог тебе, — воскликнул он.
— Ты сейчас стоишь передо мной в одних трусах, — с сарказмом напомнила я, — и я прекрасно вижу, что ты относишься ко мне, не как к другу.
Чонгук ни капли не смутился.
— Что плохого в том, что я хочу тебя? — спросил он. — И мы оба прекрасно знаем, что ты тоже хочешь меня. Что плохого в том, что два свободных человека, которые хотят друг друга, живут в одной квартире и являются друзьями, займутся сексом?
— А что будет после того, как мы займёмся сексом один раз? — спросила я. — Мы будем ходить по квартире, делая вид, что ничего не было?
— Нет, — раздражённо воскликнул Чонгук, — мы займёмся сексом второй раз, затем третий и мы будем делать это до тех пор, пока нас обоих будет это устраивать.
— Ты не спишь с девушками больше одного раза, — напомнила я, будто этот факт вообще стоило напоминать.
— Я не делаю это, потому что это может вызвать привязанности, а затем и любовь. Я не хочу, чтобы они меня любили. И я знаю, что ты не будешь меня любить, потому что считаешь, что любви нет. Ты так же, как и я, считаешь, что секс может быть просто сексом. Ты же вчера хотела просто переспать с парнем, который бы знал тебя и знал, что секс между вами ничего не значит, — напомнил Чонгук. — Я такой человек.
— А что с этого имеешь ты? — спросила я, потому что чётко понимала свою выгоду, но не понимала его.
— Розэ, я могу сказать честно, но грубо, — предупредил Чонгук, — я имею тебя. Я хочу тебя так сильно, как давно никого не хотел. Ты позволяешь мне делать то, что я хочу делать с тобой. Это первое. Второе — я избавляюсь от девушек, которые начинают бегать за мной, когда решают, что секс между нами что-то значит. Третье — я избавляюсь от нервотрёпки, которую могла бы устроить мне девушка, если я действительно завёл её.
Я молча стояла и смотрела на него с сомнением.
— Как видишь мне с этого пользы даже больше, чем тебе, — подытожил Чонгук, — так что это я должен просить тебя согласиться на это.
— Хорошо, — ответила я.
— Что? — не веря своим ушам переспросил Чонгук.
— Я согласна, — повторила я.
На его губах появилась улыбка.
— Стой здесь, я кое-что должен тебе отдать, — попросил он, практически вылетая из кухни.
Чонгук зашёл в свою комнату и буквально через секунду вышел из неё, неся в руках что-то, что я не могла разобрать из-за своего ужасного зрения.
— Не щурься, а просто надень очки, — сказал Чонгук, проходя мимо меня.
Я возмущённо вздохнула, как делала каждый раз, когда он делал это замечание.
— Зачем тебе кошелёк? — непонимающе спросила я.
Он молча открыл кошелёк, отчитал десять купюр и положил их передо мной на стол.
— Если ты думаешь, что так стало понятнее, то ошибаешься, — пробормотала я.
— Это деньги за спор, — объяснил Чонгук, — Ты выиграла, я не смог продержаться три месяца.
Я нахмурилась.
— Ты с кем-то переспал?
Когда он успел и почему я опять узнаю о всём последняя?
Чонгук склонил голову на бок и слегка улыбнулся.
— Пока нет, но сдаётся мне, сегодня это точно произойдёт.
Я фыркнула, наконец разобрав его намёк.
— Чонгук, я…, - виновато начала я, но он меня остановил.
— Не готова, — закончил он, — Да, я знаю и не давлю на тебя.
Я слегка улыбнулась, глядя на него.
— Ты можешь не заканчивать мои фразы? — спросила я. — Вообще-то я хотела сказать «Чонгук, я не знаю, чем ты сейчас собирался заняться, но у меня есть на тебя планы», — усмехнулась я.
Он сделал шаг в мою сторону, игриво улыбаясь.
— Какие планы?
Я невинно пожала плечами.
— Увидишь.
Чонгук ещё раз шагнул ближе ко мне, но я выставила перед собой руку, чтобы остановить его.
— Стой, — попросила я, слегка толкая его в грудь, — у меня есть одно условие. Наш с тобой секс не считается за твой проигрыш. Если в течение двух месяцев и…, - я задумалась, пытаясь посчитать, — трёх дней ты переспишь с другой девушкой, то я выигрываю. Договорились?
Чонгук поднял свою левую ладонь и положил её на мою руку, лежавшую напротив его сердца.
— То есть мне можно спать с другими девушками? — удивился он.
— Нет, эти два месяца нельзя, — уверенно сказала я, — если ты сделаешь это, то наша дружба закончиться. Мы с тобой не встречаемся, но это не значит, что я не могу тебя ревновать.
— А что будет через два месяца?
— Я уверена, что мы не продержимся два месяца, — усмехнулась я, — и если ты произойдёт, то что будет между нами, прекратиться, и мы разъедемся.
— А если этого не случиться? — предположил Чонгук.
Я знала, что это точно произойдёт. Если бы я и смогла жить подобным образом так долго, то Чонгук точно не сможет сделать этого. Ему недостаточно одной девушки. Я могла только гадать, что произойдёт скорее: он найдёт себе другую или я надоем ему сама.
— Если это не случиться через два месяца, то всё останется на своих местах. Но в конечном итоге мы всё равно разойдёмся, — ответила я.
— Смотрю, ты оптимистка, — пробормотал Чонгук.
Я улыбнулась.
— Я реалистка. И я сейчас передаю тебе реальную ситуацию. У тебя есть ровно три секунды, чтобы начать что-то делать, пока я не передумала, — предупредила я, склоняя голову на бок.
Чонгука не пришлось просить дважды, уже спустя пол секунды он прижался губами к моим губам, а потом оторвал меня от пола и понёс в мою комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случай | Case
Любовные романыРозэ никогда не верила в любовь и знала, что принцев на белом коне не существует, а люди, которые находятся рядом, в конце концов предадут. Девушка верила, что если судьба и существует, то она точно не на её стороне. Их свело случайное стечение обст...