39 глава

174 14 0
                                    

Чонгук.
Чей-то телефон зазвонил и мгновенно послышалось сразу же несколько возмущённых вздохов.
— Ну блин, мы же договаривались без телефона, — заявил уже изрядно подвыпивший Юнги.
— Это важно, — пробормотал такой же не трезвый Энху, поднимаясь с дивана, чтобы достать из кармана телефон.
Но прежде, чем он смог посмотреть, кто звонил, Юнги вырвал телефон из его рук и поднял в воздух, а мелодия уже перестала играть.
— Отдай, — крикнул Энху, — я просто посмотрю, кто звонит.
Юнги разблокировал телефон, глядя на пропущенные звонки.
— Розэ, — бросил он, кинув парню его смартфон.
Я сжал челюсть, когда Энху бросил на меня быстрый взгляд, проверяя мою реакцию. Если бы он знал, что действительно происходит сейчас внутри меня, то давно бы уже уматывал отсюда ноги.
Я уже начал раздумывать, кто из парней сумеет снять меня с Энху, если я действительно врежу ему.
Феликс ударил меня по плечу, привлекая внимание к себе и отвлекая от парня, который в полупьяном состоянии пытался разобраться со своим телефоном.
— Не налегай на это, хорошо? — попросил он, кивнув на стопку, которую я уже пару минут крутил в своих руках.
Я скинул со своего плеча его руку, опрокинул стопку в рот и с громким стуком поставил её на стол.
— Отвали, хорошо? — бросил я, отворачиваясь от брата и снова переводя взгляд на парня, который точно был не достоин Розэ.
Не могу сказать, что я был её достоин. Была бы моя воля, я бы вообще не подпускал к ней ни одного парня, потому что все они были сплошными убожествами по сравнению с ней. Я бы не подпустил к ней и самого себя, потому что я был самым главным убожествам среди всех убожеств.
Когда я был трезв, я всё время думал о ней. О её сладких губах, касающихся моих губ, о её мягком теле в моих объятиях, о её шелковистых волосах на подушке, о её заливистом смехе и теплоте во взгляде. Я постоянно вспоминал о моментах, которые мы провели рядом, и представлял всё то, чего у нас не было. Я так многое хотел с ней сделать. Я хотел показать ей так много мест, хотел дать так много любви и так много счастья, что счастливее неё не была бы ни одна девушка на этом свете.
Я думал обо всём этом, а потом утопал в ненависти к себе, потому что всё, что сейчас я был способен делать с Розэ, это думать о ней.
В пьяном состоянии я почему-то не мог отпустить навязчивую мысль просто встать, прийти к ней и сказать, как сильно мне жаль, молить простить меня и принять обратно. Меня останавливало лишь две вещи. Первая — Розэ заслуживала больше, чем я мог ей дать. Второе — как бы я её не идеализировал, она изменила мне. Да, на это были свои причины, и я мог понять и простить её, но она всё равно сделала это. Она предала меня.
Я откинул голову на спинку дивана, пытаясь ровно дышать.
— Розэ? — спросил Энху, нахмурившись, а затем поднялся с дивана напротив, прислоняя к уху телефон.
Я резко перевёл на него взгляд, хотя и не хотел делать этого.
— Позови её. Я же сказал…, - начал возмущаться парень, но было понятно, что его перебили, лицо Энху побледнело на пару тонов. — Что с ними? Я сейчас приеду.
Парень сжал телефон в руке и развернулся к нам. Его напуганный взгляд безразлично прошёлся по мне, пока наконец не остановился на моём брате.
— Ты пил? — спросил он у Феликса.
Тот покачал головой.
— Можешь отвести меня в больницу? — спросил Энху.
Больница?
Моё сердце сжалось, я резко поднялся на ноги.
— Что с ней?
— Тебя это не касается, — огрызнулся Энху даже не повернувшись ко мне.
— Что ты сделал с ней? — спросил я, медленно подходя к нему.
Меня уже не волновало, кто снимет меня с него, если я наброшусь на него. Если он сделал что-то с Розэ, то никто не способен остановить меня.
— Не вини меня в том, что сделал с ней ты, — гаркнул Энху, резко развернувшись ко мне.
Я подлетел к нему и замахнулся, но прежде чем мой кулак столкнулся с его челюстью, Феликс со всей силы дёрнул меня за руку.
Я отпихнул руку брата и снова двинулся на парня, но Феликс преградил мне путь и резко толкнул в грудь.
— Если ты ударишь его, то не сядешь в мою машину и останешься здесь, — предупредил он, грозно глядя на меня. — А теперь оба подняли свои задницы и вышли на улицу, пока я сам не набил вам морду.
Я со всей силы отпихнул от себя брата, защищавшего Энху, пообещав, что набью им обоим морду при первой подходящей возможности, но сейчас у меня были дела важнее.

Случай | CaseМесто, где живут истории. Откройте их для себя