14 глава

175 16 0
                                    

Очередь была на удивление короткой, и уже через пару минут я оказалась в самом туалете. Я быстро сделала свои дела, помыла руки и пошла обратно.
Но дойти обратно я не успела, потому что кто-то схватил меня за предплечье, я резко вздрогнула и оторвала руку.
— Чёрт, зачем так пугать?
Чонгук виновато улыбнулся.
— Прости, — прошептал он и без доли сожаления, — просто ты задержалась.
— Ещё не прошло пяти минут, — возразила я.
Чонгук поднял запястье и ткнул пальцем в циферблат часов.
— Прошло пять минут тридцать секунд, — осуждающе сказал он, будто я опоздала на несколько часов.
Я внимательно вгляделась в его лицо.
— Сколько ты выпил? — серьёзно спросила я.
— С чего ты взяла, что я пил? — спросил он в ответ.
И возможно я даже верила ему. По крайней мере он точно не выглядел, как пьяный.
— Просто ты очень странный, — честно ответила я, — мы здесь уже как минимум полчаса, а ты до сих пор не нашёл себе никого.
— Да за кого ты меня принимаешь? — возмутился Чонгук.
Я приподняла бровь, он вздохнул.
— Окей, ты права. Просто я чувствую ответственность за тебя, раз я тебя сюда привёл.
— Чонгук, я уже большая девочка, как-нибудь справлюсь сама, — уверенно сказала я, — если со мной что-нибудь случится, я найду тебя.
Я видела сомнение в его взгляде, но через пять секунд он кивнул.
— Хорошо, — согласился Чонгук.
— Хорошо? — уточнила я, улыбнувшись.
— Хорошо, — усмехнулся он.
— Окей, разобрались. Что ты делаешь обычно, когда приходишь в бар? Пьёшь? Находишь себе девушку? Танцуешь?
— Я не пью, — Чонгук поморщился, — ладно я не пью обычно. Нахожу себе девушку и танцую с ней, потом как пойдёт.
— Отлично, — я хлопнула в ладоши, — давай найдём тебе девушку.
— Ты предлагаешь, чтобы ты нашла девушку мне? — удивился он.
Я уверенно кивнула, не понимая, что странного в моём предложении. Чонгук усмехнулся и сложил руки на груди.
— Удиви меня.
Я цокнула и закатила глаза, а потом собралась и оглядела толпу в поисках самой красивой девушки. Ради Чонгука было не грех и постараться.
Мой взгляд остановился на миленькой блондиночке, стоявшей неподалёку от нас. С ней бы даже не вызвало проблем познакомится, потому что она сама уже обратила внимание на Чонгука.
— Та, что раздевает тебя взглядом, — сказала я ему, посчитав, что тыкать в неё пальцем будет не очень красиво в данной ситуации.
Чонгук проследил за моим взглядом и буквально поморщился.
— Нет, — просто сказал он.
— Ещё одна бывшая?
Он покачал головой.
— Просто она не в моём вкусе.
Я ещё раз оглядела девушку, которая заметно покраснела под моим взглядом. Видимо и она посчитала меня девушкой парня, на которого она положила глаз. Я старалась не выглядеть слишком не дружелюбной, чтобы ненароком её не спугнуть.
Я не понимала Чонгука. Что в этой девушке может не нравится? Она была высокой с ногами от шеи и очень впечатляющими формами. Будь я парнем, обязательно бы запала на неё, но парень по природе не разделял моего восторга.
— Что конкретно тебе в ней не нравится? — спросила я, повернувшись обратно к нему.
— Светловолосые не в моём вкусе, — пробормотал Чонгук в ответ.
Он даже не попробовал посмотреть на неё ещё раз, пристально глядя на меня.
— Хорошо, — вздохнула я, — это странно, но ладно. Какие ещё девушки не в твоём вкусе?
Чонгук ответил даже не задумываясь, будто описывая одного конкретного человека:
— Светловолосые и маленькие точно не моё.
Я фыркнула и подняла руку, помахав ею.
— Тебе не кажется, что ты описал меня?
Чонгук опустил на меня свой взгляд. Он действительно опустил его, потому что я едва доставала ему до груди и была действительно маленькой. Никогда раньше это не вызывало во мне никакого протеста, потому что по сути говоря, я никогда не общалась с такими высокими парнями. Интересно каким образом при таком росте он вообще мог пройти в дверной проём, не заработав при этом шишку.
Чонгук рассмеялся, я надулась и ударила его по груди.
— Да ладно, — усмехнулся он, потирая место удара, — к тебе это не относится. Твоя копна точно не помешает нам дружить, — он потрепал меня по волосам, которые я укладывала по крайней мере час, я застонала и оттолкнула его руку, — А то, что ты маленькая, выгодно, когда тебя надо кормить и когда ты пытаешься ударить меня.
Мой рост вообще никаким образом не влиял на то, сколько я ем. На самом деле я ела даже слишком много для человека своей комплекции, но всё лишнее уходило из меня невиданным образом.
— На самом деле ты даже красивая, просто не в моём вкусе, — добавил Чонгук видимо только для того, что бы не слишком сильно обидеть меня, и для того, что я снова не попыталась врезать ему.
Хотя по его словам, он этого даже не чувствовал.
— Вау, — пробормотала я, — это был почти комплимент. А если серьёзно, что особенного в тёмных волосах?
— Просто я считаю, что темноволосые безопаснее, — честно ответил он.
— Безопаснее в плане чего?
Чонгук слегка улыбнулся.
— Хватит расспрашивать, и найди уже наконец мне девушку.
— Ну, Чонгук, — протянула я, как маленький ребёнок, — мы же друзья. К тому же ты обещал отвечать на все мои вопросы, — напомнила я.
— Вообще-то сейчас моя очередь задавать вопрос, — парировал он, — свой вопрос ты потратила на то, чтобы узнать, как прошёл мой секс.
Чёрт. Любопытство до добра не доводит. И пускай это не было простым любопытством, мне всё равно стоило сохранить этот вопрос.
— У тебя не было секса, — пробормотала я, надувшись.
— У меня не будет его и сейчас, если ты не найдёшь мне девушку.
Я фыркнула.
— Ты просто переводишь тему. Сейчас я найду тебе девушку, но знай, что я обязательно задам тебе этот вопрос, когда придёт моя очередь.
— Знай, что в таком случае я отвечу на него, — ухмыльнулся Чонгук, — а теперь давай действовать.
Я горько вздохнула и показала на девушку, стоящую около барной стойки в компании подругу. Она была столь же идеальной, как и прошлая, но к счастью Чонгука, её волосы были практически чёрными.
— Мне нравится, — улыбнулся он, прикусив губу.
Я поморщилась.
— Прозвучало так, будто она кусок мяса, — пробормотала я.
— Она конечно не кусок мяса, но я не против её попробовать, — усмехнулся он.
Меня даже передёрнуло от его сексуального намёка.
— Фуу, — бросила я, поморщившись, — ты просто отвратителен.
Чонгук весело рассмеялся и притянул меня к себе, чтобы поцеловать в макушку. В этом было даже что-то приятное.
— Иди, развлекайся, — сказал он, — но если что, сразу звони мне.
Я уверенно кивнула и развернулась, чтобы уйти, но в последний момент широко улыбнулась и посмотрела на Чонгука, застав его за не очень приличным занятием.
— Перестань пялиться на мою задницу, — рассмеялась я.
Он поднял взгляд на мои глаза и широко ухмыльнулся.
— Малышка, твоя задница даже не в моём вкусе.
Я постаралась сдержать улыбку и показала ему средний палец, а потом протолкнулась в толпу. Могу поклясться, что он не мог отвести взгляд от задницы, которая была не в его вкусе.
— Где Чонгук? — спросил Юнги, когда я вернулась к нашему столику.
Я кивнула головой в сторону барной стойки, рядом с которой Чонгук начинал очаровывать длинноногую темноволосую красотку.
— Значит мы с тобой остались одни? — спросил парень, мило улыбнувшись.
— Многие великие пары сошлись на фоне одиночества, — ответила я.
— Какие например?
Я рассмеялась и пожала плечами.
— Без понятия, я это придумала.
Юнги усмехнулся, глядя на меня.
— Великой пары не обещаю, но потанцевать мы с тобой можем.
— Это прозвучало как одолжение, — бросила я, — но я не против.
Парень поднялся с кресла и, слегка поклонившись, протянул мне руку.
— Мисс, позвольте пригласить вас на танец.
Я рассмеялась и сложила руки на груди.
— Ты ведёшь себя, как клоун, — пробормотала я, — Купишь мне ещё один коктейль? — с надеждой спросила я.
Юнги уверенно кивнул.
— За танец с вами хоть все коктейли мира.
— Договорились, — усмехнулась я, протянув ему руку.
Я знала, что мне хватит всего одного коктейля, потому что пить я не умею, и уже после двух меня уносит в неведомую даль неблагопристойных деяний.
На самом деле я думала, что после ещё одного коктейля я остановлюсь сама, но почему-то этого не произошло.
После второго коктейли перестали казаться такими сладкими, как вначале, мне стало легко, и мы с Юнги пошли отрываться на танцполе. Танцы всё ещё были более менее благопристойные.
После третьего они стали более дерзкими и распущенными, пот лился рекой, но при этом мокрая, растрёпанная и пьяная я всё ещё могла привлекать к себе внимание мужчин.
После четвёртого я заметила, что Юнги всеми возможными способами пытается отвадить от меня возбуждённых мужчин. Не буду говорить, что была против.
Но вот после пятого я стала против, когда Юнги устал трястись (это выглядело именно так) со мной на танцполе.
И только когда он протянул мне пятый бокал голубой жидкости, я поняла, что больше не выдержу. Я зажала рот рукой и помчалась в сторону туалетов, проигнорировав протесты, стоящих в очереди девушек. Ещё пять минут я бы не протянула.
Едва я закрыла дверь в кабинку, как всё, что я пила, а потом с таким усилием трясла, вышло из меня не очень приятным образом.
— Чёрт, Розэ, — послышался мужской возглас у меня за спиной, из-за которого я почти не слышала криков находящихся рядом девушек, кажется для клуба парень с женском туалете не был чем-то странным.
— Почему ты не сказала, что ты не умеешь пить? — спросил Юнги, наклоняясь надо мной, чтобы убрать мои волосы от лица.
— Потому что я умею пить, — пробормотала я, но сама не поняла что сказала, что уж говорить о Юнги.
Он сел на корточки рядом со мной.
— Давай я сейчас схожу за Чонгуком, а ты пока посидишь тут, хорошо? — спросил он, глядя мне в лицо.
Я покачала головой и попыталась подняться с пола, упираясь в стенки кабинки. Это вышло не очень хорошо, но Юнги не дал мне упасть обратно.
— Не трогай его, пусть развлекается, — попросила я, опираясь о протянутую им руку.
Я и так достаточно помучила его за неполную неделю нашего сожительства. Он заслуживал отдых от меня и моих проблем.
Юнги с сомнением смотрел на меня, а потом вздохнул.
— Хорошо, но если он меня убьёт, я буду являться к тебе во снах, — предупредил он.
Я фыркнула.
— Он даже не вспомнит обо мне, пока не увидит завтра с утра.
Не уверена, что завтра с утра сама буду в состоянии кого-то видеть.
Юнги посмотрел на меня, как на дуру. Возможно я действительно была дурой. Дурой в плохом эмоциональном и физическом состоянии.
— Посмотрим, — пробормотал он, обнимая меня за талию, чтобы я не упала, — пойдём вызовем такси до дома.
— Ты разве не останешься? — спросила я, стараясь идти не очень медленно, чтобы не слишком сильно задерживать Юнги.
— Что мне здесь делать без девушки, что меня развлекала?
— Ты хочешь сказать без девушки, в которую ты вливал алкоголь?
Он рассмеялся.
— Как будто тебя надо было заставлять пить.
— Ты говоришь так, будто я алкоголик, — пробормотала я.
— Сегодня я убедился, что ты точно не алкоголик, — усмехнулся Юнги.
Если бы у меня было достаточно сил, я бы точно врезала ему.
— Если до этого у меня было желание продолжить наш замечательный вечер у меня в комнате, то сейчас ты его точно отбил, — пробормотала я.
Парень рассмеялся, сильнее сжав руку вокруг моей талии.
— Давай будем честны. Ты бы меня не пригласила домой, а я бы туда не пошёл.
— Я настолько ужасна? — обиженно спросила я.
— Нет, мы просто оба хотим жить.
— Я не понимаю твоих намёков, — честно ответила я.
Он глубоко вздохнул.
— Не волнуйся, когда-нибудь поймёшь.

Случай | CaseМесто, где живут истории. Откройте их для себя