— А вы что думаете об этом, лорд де Клер? — поинтересовалась девушка, сидя с ним на небольшом диванчике в оранжерее на территории его особняка. Она подняла взгляд с книги на него, пытаясь прочитать каждую эмоцию в его взгляде.
— Любить, но быть готовым к боли и потере, или не знать любви вовсе?
Секундное молчание, он отводит взгляд в сторону и задумчиво отвечает.
— Не любить вовсе. — весьма холодно и отстраненно ответил молодой лорд.
Кажется, пять лет назад он бы ответил совершенно иначе. Деви тогда не поняла его ответ вовсе, как можно отказаться от самого прекрасного в мире чувства - любви? Ведь несмотря на то через какие испытания приходится проходить влюбленным - оно всегда того стоит. Только молодая госпожа Шарма не знала, какого это чувствовать боль и потерю любимого человека. Семья - это другое, это кровные узы, а полюбить совершенно чужого человека с которым тебя решила свести судьба. Нет, это не идет в сравнение.
Помните, что смерть - это тоже испытание, которое нужно пройти на пути к перерождению.
Калькутта. 1900 год. Дурга-пуджа.
Масштабная площадь перед храмом наполнилась кровью погибших и раненых, звуками встречающихся друг с другом саблей, мечей и кинжалов, криками людей. Все это стало похоже на конец света, ведь того, что будет дальше - никто не знал, не понимал и не видел. И будет ли вообще это дальше? Как жить после того, что они увидели в тот вечер?
Высокий молодой человек поднял хрупкое тело девушки на руки и побежал к ближайшему зданию. Он не видел ничего, кроме девушки, которая находилась на грани жизни и смерти, и места, где он попытается её спасти. Он не мог позволить ей вновь умереть. Нет! Только не на его руках, только не сегодня, не сейчас, не с ним!
— Де Клер! — раздался голос Дубея младшего, силуэт парня возник перед ним незаметно.
когда лорд остановился, Дубей секундно оценил положение, — В храм! Несите ее туда!
— Там сейчас небезопасно! — крикнул он, дрожащим голосом. Он был на грани ненависти ко всему миру, но не поддавался удушающему отчаянию, которое так и норовило проникнуть к нему в сердце.
— Вы же хотите ее спасти? Тогда бегите за мной и прикажите своим людям, чтобы часть шла за нами. Нужна защита.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кали: И вспыхнет пламя
Fanfiction- А вы что думаете об этом, лорд де Клер? - поинтересовалась девушка, сидя с ним на небольшом диванчике в оранжерее на территории его особняка. Она подняла взгляд с книги на него, пытаясь прочитать каждую эмоцию в его глазах, - Любить, но быть готов...