глава 5. сила.

130 10 2
                                    

После возвращения госпожи Шарма, резиденция ее семьи ежедневно полнилась гостями на протяжении недели, как никогда раньше. За это время она успела побеседовать, как и с обычными гражданами Калькутты, которые приносили ей подарки в честь того, их любимая госпожа вернулась, так и с некоторыми членами дюжины: Маниш Банерджи, Мохан Просад, братья Тхакур: Эрит и Адитья. Последние посетили ее в качестве дружеского визита, но так же и передать от семьи радость возвращению Дивии.

К ней приходили также и те, кого не так часто можно было встретить на собраниях дюжины. Макул Дессай со своей дочерью Васантой, одиннадцатая фамилия в списке дюжины, семья землевладельцев. Илиас Каттассери, двадцатисемилетний глава семьи портных, девятое место в дюжине, совсем не на много старше Деви. Камала, как из рода советников, приставили к нему, когда ему было около семи, чтобы он управлял семейным делом, обучить всему необходимому, поэтому у Рая был подобный опыт еще до Дивии. Про Каттасерри нередко говорили нехорошее, ведь он часто молчал и оставался в стороне. В тихом омуте, как говорится.

К её сожалению или гневу, не было тех, кто действительно мог дать Деви ответы на её вопросы: Видия и Доран Басу, семья Дубей в полном составе и Амрита Рай. Каждый из них, как казалось девушке, что-то скрывал, поэтому они избегали её.

Никто из них не смог дать ей ответа на то, кто предатель или почему сбежал Камал Рай? Кажется, второй вопрос и был ответом на первый. Что-то внутри ей подсказывало, что она скоро она узнает правду. Сейчас времени думать об этом не было. Дивия неосознанно откладывала этот вопрос в своей голове, ведь теперь, каждый новый её день начинался с того, что девушка ехала в Калигхат и практиковалась под присмотром господина Рэйтана Вайша. Она приняла силу, данную ей богиней Кали. Был ли у нее выбор?

Она входила с ней в контакт неосознанно, иногда слышала голоса, которые шептали ей что-то непонятное, часто было сложно разобрать слова. Откуда и почему в ней это появилось - она не понимала. Она была будто маленьким ребенком, который учился всему новому и познавал мир, но под другим углом. Она теперь видела то, что раньше ей было неподвластно.

— Все данное нам богиней, стоит принять, как дар ее милосердия, ведь дано это было не просто так. — сказал как-то Рита-Шива, когда она еще была в гималаях.

Кали: И вспыхнет пламяМесто, где живут истории. Откройте их для себя