— "Мне жаль тебя: ты любишь то, что гибнет».
Джордж Гордон Байрон
Темная дымка, которая заслоняла весь солнечный свет, давая лишь редким лучам пробиться в спальню наследницы Басу, стала рассеиваться. Рам колотил в дверь, не редко предпринимая попытки выбить ее плечом, но все способы проникнуть в комнату, где была заточена Деви были тщетны. Он стал даже кричать, перестав бояться привлечь лишнее внимание, ведь парень еще не знал, что теми двумя неизвестными в плащах были Доран Басу и Кристиан де Клер, думал, что они пришли за госпожой Шарма. Вновь предатели и она может умереть. Как же он ненавидел дуэт неизвестности и безысходности.
Рам терялся, он словно перестал быть самим собой, когда богиня лишила его сил в наказание за его желание спасти юную госпожу Шарма. От того вечного равнодушия и вдумчивости не осталось и следа. Его сердце и душу захватил всепоглощающий страх, ведь теперь он боялся оказаться бесполезным, беспомощным отголоском прежнего себя.
Дверь в комнату резко отворилась, когда Дубей изо всех оставшихся сил попытался в последний раз выбить её, но она открылась за несколько секунд перед тем, как его плечо коснулось дерева, словно сама. Он упал от неожиданности на пол, но быстро поднялся, осматривая помещение на наличие в нем девушки. Она лежала на полу, рядом с окном.
— "Неужели мертва?" — в его голове прозвучала именно та мысль, которая внушала в него неподдельный страх, ведь могла оказаться жестокой действительностью.
Парень сразу же подбежал к девушке и присев рядом с ее телом, стал проверять дыхание, а затем пульс. Есть. Жива. Он наконец-то спокойно с облегчением вздохнул, но она была без сознания, поэтому причин для радости у него пока не было.
Дубей-младший чувствовал особую ответственность за жизнь Дивии. Насколько он знал, никто и никогда не воскрешал мертвых. У этого не существовало правил или советов. Что нужно делать дальше? Он чувствовал необходимость быть рядом с ней сейчас. Когда она мучается от переданной ей силы, когда вокруг столько предателей, когда она совсем одна. Ему нужна была хотя бы небольшая нить, за которую он бы смог зацепиться, чтобы найти ответ. Книги, пергаменты, которые он изучал всю свою жизнь, а последние несколько месяцев тщательно перечитывал, желая найти ответ, не помогали. Его словно заперли в пустой комнате, без окон и дверей, но заставляли найти выход.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кали: И вспыхнет пламя
Фанфик- А вы что думаете об этом, лорд де Клер? - поинтересовалась девушка, сидя с ним на небольшом диванчике в оранжерее на территории его особняка. Она подняла взгляд с книги на него, пытаясь прочитать каждую эмоцию в его глазах, - Любить, но быть готов...