В этом мире одинокого фортепиано, которое олицетворяло нескончаемую пустоту и холод в его душе. Она стала его скрипкой, которая добавила в его композицию света и жизни. Как же больно вновь терять. За годы воспоминания той вести притупились, забылись, но то, как она умирала на его руках, а он боролся за её жизнь... Как же это больно. Каждый раз, стоило ему хоть на секунду вспомнить события той ночи, как его сердце пронзали тысячи ядовитых мечей, которые оставляли после себя вечно незаживающие раны.
Гонконг. Неделю спустя, после возвращения Дивии Шарма в Калькутту.
Молодой лорд прибыл в колонию с гостевым визитом по приглашению Генри Артура Блейка - губернатора Гонконга, по случаю открытия мемориала королеве Виктории - важное мероприятие для каждого британца. Диана настояла на этом визите, чтобы позволить Кристиану отдохнуть от проблем Калькутты. Она видела его состояние и понимала, эта вылазка вряд ли сможет помочь, но попытаться стоило. Несмотря на внешнюю строгость, за эти всем скрывалась теплая и ранимая натура девушки, которая жаждала заботы о ком-то.
Ещё месяц назад, когда Диана только сообщила об этом приглашении, став аккуратно настаивать на этом визите, якобы он поднимет его в глазах всего мира, ведь Кристиана никто не видел около пяти лет. Все это время он не выезжал из Калькутты, слишком много работы и он понимал, что оставлять дюжину надолго под присмотром барона Баксли неразумно, и это, если говорить мягко. Лорд сразу же понял, что это один из способов Дианы позаботиться о нем. Он это ценил, хоть и сам себе признавал, что все ее усилия бессмысленны. Он привык к такому состоянию с детства, это стало для него обыденностью, из цепких лап которой, выбраться уже было невозможно. Хотел он или нет, но каждый раз возвращался к тому, от чего так сильно бежал.
Диана была под руководством Кристиана с девятнадцати лет. Знала то, каким он был до того, как покинул родное графство и прибыл в Бенгалию, что с ним было, когда он узнал об ошибочной вести о смерти госпожи Шарма, каким стал с ней и теперь видит, что происходит с ним после того, как она умерла на его руках. Она не могла припомнить ни одну ситуацию, которая выбивала бы его из колеи так сильно, как смерть Дивии Шарма. Наверное, если бы не её статус, то они могли бы быть близкими друзьями, которые поддержат друг друга в любой момент. И все же, взаимная поддержка имела место быть в их отношениях, пассивная и скрытая для чужих глаз. Иногда он ее веселил, когда видел излишнюю строгость, давал выходные в тяжелые времена, когда они оба были сильно измотаны, возлагая всю работу только на свои плечи. В его глазах она была не только правой рукой, в первую очередь, она была девушкой. И как бы хорошо, она не справлялась со всеми задачами, которые он ей давал, Кристиану не хотелось держаться ее вечно у себя, ему хотелось, чтобы она обзавелась семьей, муж, дети.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кали: И вспыхнет пламя
Фанфик- А вы что думаете об этом, лорд де Клер? - поинтересовалась девушка, сидя с ним на небольшом диванчике в оранжерее на территории его особняка. Она подняла взгляд с книги на него, пытаясь прочитать каждую эмоцию в его глазах, - Любить, но быть готов...