глава 9. след предательства.

127 8 0
                                    

— "Наступает время, когда молчание - предательство".

Мартин Лютер Кинг

В поместье семейства Басу было крайне тихо, словно все слуги и жители испарились. Деви сидела в кресле гостиной комнаты, ритмично стуча пальцем по деревянному подлокотнику, ожидая беседы с Видией. Что она ей скажет, если молчала столько времени, ссылаясь на плохое самочувствие, когда молодая госпожа Шарма приглашала её на беседу за завтраком, обедом или ужином. Девушка ждала её уже пятнадцать минут, слишком неприличное опоздание, даже для Видии. Последний раз такое было на приеме в её резиденции, где она мягко намекнула лорду о повторном поиске невесты, когда Басу ехали на прием вместе с ним. Эти мысли прервал звук открывающейся двери, первой в помещение зашла Видия, за ней, по правую руку Доран, по левую Радха, а за ней, рядом и Сарасвати.

Девушка встала с кресла, чтобы их поприветствовать. Таковы были правила, которые вынуждали преклонить перед ними голову.

— Дивия, рада, что ты так быстро ответила на мое приглашение и прибыла в резиденцию. — она так говорила, словно у девушки был выбор. Еще большего количества врагов Деви не хотелось наживать.

— Я так же безмерно рада, что вы уже в добром здравии. — Деви натянула улыбку и заметила вопросительный взгляд дочерей Видии на неё. Шарма была права в своих мыслях, это было лишь оправданием женщины для избегания встречи с ней. Могла бы придумать что-то более правдоподобное. Она способна.

— Присаживайся. Я думаю, что ты догадываешься о причине моего приглашения.

Сама же Видия села с Радхой на диван, а Доран с Сарой по обе стороны на подушки, которые располагались на полу. Такое элементарное действие показывало статус всех членов их семьи. Видия - глава, Радха - наследница, Доран - советник, защита, правая рука, а Сарасвати в этой семье почти что никто. Ужасное зрелище, если глубоко вникать и не жить по этим правилам с рождения.

— Хотелось бы все же услышать от вас, чтобы не терзать себя ненужными догадками. — Деви располагающе улыбнулась.

Видия изучала Шарма острым взглядом пристальных глаз от которых ничего не могло ускользнуть.

— Думаю, что за это время после твоего возвращения, тебя осведомили о всей ситуации. Сейчас дюжина находится на большем расколе, чем когда либо и я бы хотела узнать... — Видия замолчала на несколько секунд, правильно подбирая слова.

Кали: И вспыхнет пламяМесто, где живут истории. Откройте их для себя