глава 5. темная бездна. пучина страданий.

120 10 0
                                    

Жизнь - это путь нескончаемых изменений и преображений человека. Мы делаем для себя какие-то выводы, что-то решаем и меняем, никогда не стоим на месте.

Благодаря королеве Виктории и содружеству великих европейских наций по всей европе и азии каждый день строились железные дороги для быстрого перемещения по миру, поэтому лорд прибыл из Гонконга в Калькутту через пять дней, после известия о том, что его невеста жива. Он прибыл несколько ночей назад и сразу приступил к делам, которые не требовали отлагательств, не выходя из своего поместья. Надо было подготовиться к появлению перед жителями Калькутты. Пока разум холодно выполнял работу, его сердце желало встречи с возлюбленной, но пока он не мог. Не знал, как это правильно сделать. Написать письмо или назначить встречу через Браун. Что делать в такой ситуации? Да, встреча будет неизбежна, как минимум, у них имеются договоренности по поводу шахт. Если бы и избегать ее получилось, то это было бы жестоко по отношению, как минимум, к самому Кристиану. Он бы терзал еще больше свою и так сломленную душу. Если бы он сразу направился к Дивии, то дюжина бы сразу поняла, что де Клер знал не меньше их, а может даже и больше. Пока что он занял выгодное положение в их глазах, находился в тени, изредка о себе напоминая.

Не редко он вспоминал, что богиня сказала ему в ту ночь, он множество раз прокручивая смысл сказанных ею слов. Особенно то, что Дивия - его погибель. Неужели, когда она очнется, то она вонзит кинжал в его сердце? Нет, такого не будет. Этот вопрос мучил его чаще других, умереть от рук любимого человека, как и завещали его любимые писатели. Даже если и так, он ни капли не жалел, что участвовал в том ритуале по спасению ее жизни. Если такова воля богини, которую она пошлет через Деви, то он её примет с распростертыми объятиями. Он не тот, кто будет бояться и бежать от своей смерти.

Рам после того, как очнулся, рассказал о том, что души лорда и Деви были переплетены богиней Кали и из-за этого Дивия умерла. Стоило ли говорить, что де Клер винил себя в этом каждый день после того, как узнал? Может он и не знал о том, что будут такие последствия, но эти слова не служили оправданием в его голове. Кристиан был человеком, который всегда предугадывал шаги всех, кого знал наперед, но тут... Он не смог. Это его ошибка.

На третий день после Дурги-пуджи ему пришло письмо от младшего Дубея.

— Уважаемому генерал-губернатору, лорду Кристиану де Клеру. Дивия покинула Калькутту и теперь находится под присмотром Рэйтана Вайша. Моя часть выполнена, как то, что должен был сделать Доран Басу. Осталось только вам выполнить свою часть нашего уговора. Вы позволите дюжине собираться в полном составе, как это было до захвата нашей страны.

Кали: И вспыхнет пламяМесто, где живут истории. Откройте их для себя