— Прими мою волю или умрешь.
Вновь этот голос где-то рядом, но кажется, что везде, словно он поглощает все вокруг. Убивает все живое: голоса людей у храма, которые было до этого отчетливо слышно через открытое окно, щебетание птиц на деревьях и тревожный крик Рама. В её глазах была черная пелена, она перестала чувствовать запах свечей, чувствовать мир, вновь окунаясь в поглощающую темноту, пустую и холодную. Все, как и тогда, когда она умерла.
Девушка раскрыла глаза, сердце бешено колотилось. Это всего лишь кошмар. Снова он. После того вечера в храме с Рамом, это повторяется из раза в раз. Неужели это напоминание от богини, чтобы не забывала для чего ей была дана вторая жизнь? Нет. Вторую жизнь дала ей не богиня, а Рам, жертвуя собой. Или это был изначальный план богини, а Рама она просто наказала за вольность? За последнюю неделю режим сна госпожи Шарма совсем сбился, она бодрствовала ночью и утром, а днём и вечером отсыпалась. Пыталась спокойно поспать, но получалась крайне плохо. В её жизни больше не было Кайраса и Камала, которые бы отчитали её за такой образ жизни, поэтому она сама стыдила себя за это, но никак не могла с этим справиться. Она стала даже бояться сна, ведь нескончаемая цепь кошмаров пугала её. Деви ничего не понимала, Рам не давал ей определенных ответов. Она стала чаще ходить в храм, приносить подношения и практиковаться, исследуя новые способности. Она знала, что богине этого не достаточно, ведь та ясно давала это понять своими видениями. Дивия дала простор в своей душе Темной Матери, как и учил её Рита-Шива ещё в Гималайской резиденции, что нужно было ещё?
Сарасвати не удалось выполнить обещание и сбежать от Видии, как они договорились с Деви. Но слава удаче, ей удалось выбраться с Эритом, когда Деви встречалась с Рамом за ночь до свадьбы Радхи Басу. Занятия Шарма с Дубеем приостановились, ведь несколько дней назад из носа Деви текла с кровь около двух часов, она побледнела, кашляла сгустками крови. Рам понимал, что девушку это убивает и предлагать продолжить занятия не смел. Опасался за её здоровье намного больше, чем она сама. К его сожалению, Дивия была крайне упорной и не желала отступать, поэтому Рам выбрал для себя путь наименьшего сопротивления, если она действительно решит его ослушаться и продолжить занятия, то это будет без него. Он не будет с ней заниматься, пока не убедится, что ее состояние нормализовалось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кали: И вспыхнет пламя
Фанфик- А вы что думаете об этом, лорд де Клер? - поинтересовалась девушка, сидя с ним на небольшом диванчике в оранжерее на территории его особняка. Она подняла взгляд с книги на него, пытаясь прочитать каждую эмоцию в его глазах, - Любить, но быть готов...