Каждый человек ведет борьбу с собой или с другими людьми, борьбу, о которой многие, даже не подозревают, ведь в этом обществе не принято делиться душевными терзаниями или мыслями.
Будь холоден, тогда тебе никто не сможет сделать больно или занести кинжал за твоей спиной. Чувства, эмоции, это удел бедных. Признак слабости, который никогда не поможет тебе достигнуть великих целей.
Сарасвати Басу вела борьбу против матери, которая ослепла от гнева на весь мир. Без Радхи её жизнь стала пустой, словно её разрубили пополам и осталась только половина. Она больше не плакала, казалось, что слез не было, но улыбка совсем исчезла, став редким гостем на её лице, и не всегда искренним. А если, даже ей и получилось улыбнуться и рассмеяться, то все это быстро, неосознанно сменялось печалью. Молчаливым трауром, который она носила в своей душе по утерянной частичке себя.
Рам Дубей вел борьбу против самого себя, не осознавая, что к тому же, ведет борьбу с самой Темной Матерью, мешая её планам на госпожу Шарма. Он был словно маленький ребенок, выброшенный в мир без защиты. Раньше, когда в его руках была сила богини Кали, он чувствовал вечное спокойствие, равнодушие к любым испытаниям жизни. Сейчас же, он был сломлен страхом, не знал, что делать, как защитить себя и дорогих ему людей. Все попытки обратиться к богине были тщетны, сколько бы он не приходил в храм и какие подношения бы не делал.
Эрит Тхакур вступил на путь борьбы с дюжиной, чтобы дать светлое будущее своему младшему брату, зная то, что может в обмен на это отдаст свое. Чувствовал, что день великого сражения наступит, и очень скоро, понимал, что может сам умереть, но никому не говорил. Не говорил о том, что священная река Ганг окрасится в красный, цвет крови тысячи людей.
Амрита Рай вела тихую борьбу со всем миром. Все тридцать дней траура в её мыслях блуждал только один вопрос. Что ей делать дальше? Без Раджа, у неё нет шанса на стабильное будущее, она теперь не знала, хочет ли будущее с ним, но как принято в их мире, кровные узы или чувства - не важны. Нужно всегда думать головой. Именно она рассказала Кристиану де Клеру и Дорану Басу о том, кем являлся её брат, наивно предполагая, что так ему поможет. Признаться кому-то в этом она не могла, ей было стыдно и страшно. Кристиан выполнил свое обещание и не казнил Камала, вывез его подальше от Калькутты, но не смог сберечь после. В смерти брата, девушка винила себя, Кристиана и Дорана, хоть последний поверил ей и не сразу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кали: И вспыхнет пламя
Фанфик- А вы что думаете об этом, лорд де Клер? - поинтересовалась девушка, сидя с ним на небольшом диванчике в оранжерее на территории его особняка. Она подняла взгляд с книги на него, пытаясь прочитать каждую эмоцию в его глазах, - Любить, но быть готов...