глава 6. скованные.

117 8 0
                                    

— "Сердце разобьется, но разбитым будет жить".

Джордж Гордон Байрон

Девушка стала понемногу открывать глаза. Все расплывалось, нельзя было собрать что-то определенное воедино. Она смотрела на расплывчатый силуэт её спасителя, пытаясь понять, кто это?

— Все, как и в тот раз, Деви, — Кристиан слабо улыбнулся, смотря на неё, словно утопая в глубине ее глаз. Его сердце стало стучать в тысячи раз быстрее. Он не верил, что это происходит с ним на самом деле, настолько глубоко отчаяние забралось в его сердце. Она рядом, она жива и он чувствует, как бьется ее сердце.

В ушах девушки продолжал стоять гул, она почти что не слышала слов молодого человека, неразборчивые звуки, обрывки слов, но до боли знакомый бархатный голос.

— Тиан, — прошептала Дивия слабым голосом, невольно поднимая руку, чтобы потрогать его лицо, — Я снова умерла? Почему мне так холодно и плохо?

Ее слова, которые были сказаны, неосознанно ранили английского лорда, вонзились в его сердце ядовитым кинжалом, напоминая о том, через что ему пришлось пройти. Это невозможно вычеркнуть из жизни и забыть. Это боль с которой ему придется жить дальше. Выживать, борясь с ней и не отдавая полноценную власть над своим сердцем и разумом.

Дивия коснулась его щеки, по которой несколько секунд назад скатилась слеза, она это будто почувствовала. Стала нежно поглаживать, он ощутил, как слаба ее рука. Кристиан накрыл своей рукой её запястье, обхватывая большим пальцем её большой палец, аккуратно сжимая. Де Клер прикрыл глаза и уткнулся носом в её ладонь, как же ему было больно от осознания, что это может быть первый и последний раз, когда они так касаются друг друга и находятся настолько близко. Ее кожа была теплой и живой. Теперь с ней все хорошо и он не должен это испортить.

Они молчали несколько минут, наслаждаясь уединением друг друга. За это время к Деви вернулось ее зрение и она внимательно рассматривала молодого человека. Заметила, каким он был: уставшим, измотанным и.. болезненным?

— "Что с ним случилось за это время, пока я отсутствовала? Он плакал? Щека мокрая".— немой вопрос в её голове. Нет той хитрой искры в глазах, которая была присуще только ему. Где тот Кристиан, которому она открыла свое сердце? Что с ним стало? Даже так, он был самым прекрасным в её глазах. Её лорд Кристиан де Клер.

Кали: И вспыхнет пламяМесто, где живут истории. Откройте их для себя