Все имеет свою цену, будь то тряпки, драгоценности, что носят люди или человеческая жизнь. Такая хрупкая, она должна иметь самую высокую ценность в это мире, но оказалась тем, чем люди дорожат меньше всего. Не чужими жизнями, потому что любой человек может убить другого при определенных для себя обстоятельств, не свою, с такой же легкостью пойдешь на самопожертвование, ради того, кто тебе дорог. Такой путь выбрал Рам Дубей. Он всегда считал людей, которые жертвуют собой ради кого-то другого... жалкими? Нет, скорее наивными, но сейчас делал то же самое.
Ещё одна вещь, которую пришлось младшему Дубею осознать к своим двадцати восьми годам - прошлое не изменить. Как бы очевидно это не было, многие тратят свое время и нервы на то, чтобы думать о том, как могли поступить тогда, и корить себя за то, что не сделали. От мелочей до чего-то более масштабного. Родители погибли грязной смертью от рук британских офицеров. Радж каждый день ненавидел себя за чувства к старшей дочери Видии Басу - Радхе. Ненавидел себя за то, что она носит его ребенка у себя под сердцем, что своей неосторожностью и своим эгоизмом испортил ей жизнь. Не может раскрыть дюжине чувства к этой девушке, есть долг и помолвка с Амритой Рай. Его брат боялся, хоть и тщательно пытался это скрыть.
Прошлое не изменить, но будущее возможно, если пойти против страха и на риск, особенно, если дело будет касаться самой богини Кали.
Дурга-пуджа. Зал чиннамасты. Три месяца назад.
Молодой человек пристально следил за каждым движением английского лорда, попутно расставляя свечи в особом порядке. Следил для того, чтобы он не сделал ничего лишнего и не испортил, ведь он не знает их культуру и что нужно делать на ритуале. Так же, для того, чтобы понять его мотивы и на что англичанин готов пойти в такой ситуации? Какие могут быть последствия из-за его решения, привести сюда лорда? И какую цену им обоим придется заплатить за то, что решили совершить.
Он приклонился перед богиней. Рам, буквально, был поражен. Конечно, от любого человека можно ожидать многое, что даже представить почти что невозможно, но де Клер приклонился и положил к алтарю подношения. Человек другой культуры, веры склонил голову перед Темной Матерью.
В его голове план сложился почти сразу же, после того, как Деви убежала из зала за Сарасвати, а он остался с Дораном Басу и Камалом Раем на недолгое время. Они быстро разобрались с некоторыми предателями, кто-то сбежал, но у Рая и Басу было в приоритете защитить свою семью и невинных гостей храма, как думал он.
Махадева ясно дала ему понять во время их с Деви ритуала, что девушку не спасти. Сегодня в ночь Дурги-пуджи его подруга умрет, такова воля богини и никто не смел ей перечить. Нет, Рам это уже делал. Сказал, что богиня выбрала Рати в роли жены английского лорда. Тогда он отложил момент, когда Шарма должна будет исполнить волю Кали. Сейчас она забрала свое, девушка мертва, но Дубей вернет ее к жизни. Пойдет на этот риск. Отдаст себя.
Капля крови лорда упала на холодный, каменный пол. Кровь того, с кем была тесно связана Дивия, и кровь потомка брахмана, семьи Дубеев, которая должна была призвать богиню, чтобы она услышала их мольбу.
— Тобой рождена вся эта вселенная, тобой сотворён этот мир. Ты всегда пожираешь его в конце. Ты проявляешься в виде разрушительной силы. Тёмная Мать, Мать раздора, Мать времени... Помоги детям своим, о, многоликая, позволь просить тебя о помиловании невинной души. Позволь просить о ее спасении. Забери меня, мою силу, отдай ей прошу.
В эту ночь Рам Дубей последний раз смог обратиться к богине Кали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кали: И вспыхнет пламя
Fanfiction- А вы что думаете об этом, лорд де Клер? - поинтересовалась девушка, сидя с ним на небольшом диванчике в оранжерее на территории его особняка. Она подняла взгляд с книги на него, пытаясь прочитать каждую эмоцию в его глазах, - Любить, но быть готов...