Кажется, это было год назад, когда Амрита предложила Деви с Камалом выбраться на небольшой пикник. Тогда Деви усердно готовилась к тому, чтобы принять в будущем статус главы семьи стать полноценной госпожой Шарма. Это был один из самых сложных периодов в жизни девушки. Она была постоянно измотана. Сон, работа с Камалом, снова сон и снова работа. И так по кругу, поэтому эта вылазка стала для неё глотком свежего воздуха, но даже на ней она не могла полностью расслабиться, как того желало ее сердце.
— Деви, хватит сидеть без лица. Все думаешь и думаешь о чем-то. — произнесла Амрита улыбаясь, откусывая немного клубники. — Отдыхай.
Ясный сентябрьский день. Они расстелили большое покрывало на траве и расставили несколько корзинок с разными блюдами в центре, а сами сели по краям. Амрита увидела, как этим занимаются английские дамы и ей тоже захотелось попробовать, хоть она и продолжала не переносить англичан на дух, но что-то перенять на один раз, почему бы и нет? Подальше от суеты Калькутты, правил и устоев, побыть хотя бы день самими собой.
— Просто... Не знаю... — Деви поджала под себя ноги, тяжело выдыхая.
— Все думаешь о том, что не справишься? — заботливо поинтересовался Камал, присаживаясь на плед между девушек.
— Да. Боюсь, что они вызовут моего дядю, Анила, если увидят малейший промах.
— В этом ты не права. Они его позовут сразу же, как увидят, что ты справляешься. — он ухмыльнулся, делая глоток вина. — Те, кто против тебя хотят показать, что во главе рода может стоять только мужчина, никто другой. И когда все это увидят и убедятся по истечению испытательного срока, тогда его и позовут.
Камал озвучил жестокую правду, реальность, которая ей предстояла впереди, даже если справится, то испытания не закончатся. В этом мире ей всегда придется доказывать то, что она действительно заслуживает свое место.
— Тогда какой мне смысл стараться? — отрешенно произнесла девушка, опечаленно рассматривая узоры на пледе, рядом с собой.
— Действительно, Деви, брось это дело. Мы не Басу и нам не привыкать, чтобы мужчины распоряжались нашими жизнями. — Амрита пожала плечами, произнося ранящие Деви слова спокойно, даже беззаботно. Она издевалась над ней?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кали: И вспыхнет пламя
Фанфик- А вы что думаете об этом, лорд де Клер? - поинтересовалась девушка, сидя с ним на небольшом диванчике в оранжерее на территории его особняка. Она подняла взгляд с книги на него, пытаясь прочитать каждую эмоцию в его глазах, - Любить, но быть готов...