глава 8. ход королевы

127 7 2
                                    

Множество разных бумаг, писем и документов окружали английского лорда в его кабинете. Он отсутствовал в Калькутте несколько недель, но по этим нескончаемым стопкам макулатуры казалось, что целую вечность. Вернувшись в поместье, он отдал приказ покинуть всем здание и не беспокоить его. Он встретился с Дивией, поэтому нуждался в том, чтобы забыться или отвлечься, утопая в работе, но это было невозможно. Обычно получалось, но сейчас он снова и снова возвращался к мыслям о девушке, вновь воспроизводя в мыслях черты ее лица, интонацию голоса и взгляд легкой влюбленности. Хотя последнее он мог сам себе придумать. Его рука невольно потянулась к потайному ящику стола, где лежал его дневник. Ещё в частной школе для мальчиков в англии, он научился выражать свои эмоции, записывая их туда. Тогда это помогало не наделать юношеские глупости и не найти себе проблем, сейчас же это было его отдушиной от серых будней. Лорд не может что-то чувствовать, лорд - это не статус человека, это статус в оболочке человека, который должен быть не только внешне, но и внутри.

Его рука была в нависшем состоянии несколько минут, пока перьевая ручка не коснулась бумаги.

— Сегодня, на доли секунды, моя жизнь вновь обрела смысл. Мы с Дивией встретились там, где и впервые, при таких же обстоятельствах. Она была прекрасна, словно цветок в свете яркой луны. Я ей врал, не договаривал, когда вопрос касался моих чувств к ней. Будет лучше, если она меня возненавидит, чем начнет ко мне тянуться и история повториться. Когда она рассматривала мое лицо, поглаживая по щеке, мне так хотелось, чтобы этот момент не заканчивался и длился вечно. Я ждал её пять лет, а после ещё три месяца, прибывая в неведении и нескончаемых муках ожидания. Видел ее надежду, что я ей дам ответ, имя предателя, но я разбил их в пух и прах, эгоистично заботясь о ней. Я помню, как положительно она отзывалась о Камале и моя давно заготовленная речь словно испарилась из мыслей, ни оставив ни одной зацепки, стоило мне увидеть её потерянный взгляд, словно маленький ребенок в жестоком мире. Сказал, что лучше жить в неведении и сам бы предпочел это. Думал, что хотя бы это было правдой, но нет, все те месяцы мучительных страданий без неё стоили того, чтобы я вновь смог прикоснуться к ней и ощутить тепло её тела, увидеть рядом. Мне кажется, что она мой остров счастья и спокойствия, но видимо, я не создан для такого.

Молодой человек откинулся на спинку кресла, смотря куда-то в пол, подперев голову рукой.

Кали: И вспыхнет пламяМесто, где живут истории. Откройте их для себя