Есть моменты, когда наша жизнь разделяется на "до" и "после". Если с "до" все крайне тривиально, мы сожалеем о том, что сделали и не сделали в прошлом, желая создать машину времени и все исправить, то с "после" мы теряемся, боимся неизвестности, будущего, которое заставляет нас принимать зачастую необдуманные решения, с подвигает на ошибочные поступки.
Одинокий силуэт стоял в центре главного холла парламента с ледяной маской на лице наблюдая за тем, как слуги медленно и аккуратно снимают портрет ушедшего монарха, заменяя его портретом короля Эдуарда Vll.
В этот момент, Кристиан де Клер осознал, что ничего не будет как прежде, и чтобы сохранить какую-то стабильность в своей жизни, ему придется идти против своих моральных принципов.
— Боже, храни Королеву. — шепча напевал он строчку из гимна Великобритании, опустив взгляд вниз.
Кристиан тяжело выдохнул, прикрыв глаза, когда перед ним, на стене возвышался портрет его нового монарха. Конец, это только начало. Он не имеет права сдаться. Это всего лишь временные трудности. Так он себя успокаивал, хотя, где-то в глубине души очутился в своем родном поместье двадцать лет назад. Вспомнил, как сидел в своей комнате на кровати, думал, что делать ему дальше: как помочь медленно сходящей с ума матери, как справиться с грузом ответственности, который пришел к нему со статусом графа Хартфордширского. Если бы не проблемы с дюжиной, чувства к его драгоценной госпоже, которую он поклялся самому себе защищать от любых проблем, то смерть королевы он бы пережил спокойно, но нет, он понимал, что с приходом к власти нового короля наступит конец на земле Западной Бенгалии.
Кристиан приказал отвезти портрет ныне покойной Её Величества в музей, чтобы желающие простились с королевой, отдали ей свой поклон. Свой же он отдаст по приезду в Лондон. Поблагодарит её за то, что она сделала для него, хоть и сама не понимала.
Решение об его отравлении в Калькутту стало спасением для него. Отдалившись от прежнего общества, образа жизни, он изменился. Если бы не решение Королевы, то он бы остался прежним избалованным мальчишкой для которого имеет значение только его жизнь, а на чужие все равно. Став генерал-губернатором, рано или поздно осознаешь, что ты имеешь не только власть над жизнями людей, но и ответственность за неё.
Вокзал Калькутты. Полночь.
Слуги загружали вещи в поезд новоиспеченного короля, его делегации, английской знати, живущей в Калькутте, но которая выказала желание поехать на прощание с королевой, Артура Баксли, Дианы Браун и Кристиана де Клера. На вокзале царила суматоха, кто-то прощался со своими близкими, кто-то тащил на себе множество сувениров для своих близких, которые попытались купить в суматохе после известия о кончине Королевы. В особенности индийские сигареты, которые пришлись по душе королю. Кристиан стоял у одного из столбов на краю пирона, наблюдая за всем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кали: И вспыхнет пламя
Fanfiction- А вы что думаете об этом, лорд де Клер? - поинтересовалась девушка, сидя с ним на небольшом диванчике в оранжерее на территории его особняка. Она подняла взгляд с книги на него, пытаясь прочитать каждую эмоцию в его глазах, - Любить, но быть готов...