глава 2. молчание тайн.

164 8 0
                                    

От усмешки на её губах не осталось и следа, она сменилась пугающим всех спокойствием. Ее взгляд блуждал по каждому из присутствующих, словно тигр выслеживал свою добычу, задерживаясь на каждом члене дюжине. Что скрывалось за этой маской шока на каждом из них? Кто и почему так был поражен её воскрешением? Шок может быть один, но причинами для него могут служить совершенно разные вещи.

Снять маску она смогла только с нескольких персон. Маниш Банерджи, мать ныне покойной Рати. В её глазах будто засияла, словно ярчайшая звезда на ночном небосклоне, надежда, что ее дочь сможет так же вернуться к ней. К сожалению, богиня не настолько милосердна к погибшим по чужой вине. Рати своей смертью отсрочила перерождение госпожи Шарма. Невинная душа погибла незаслуженно. И виновным был в этом Рам. Жалел ли он об этом все эти годы? Корил ли себя, ненавидел ли за убитую его ложью девушку, у которой была впереди вся жизнь? Или он оправдывал себя мыслью, что спас другую? Нет, не спас, отсрочил неизбежную волю богини. Злилась ли она на него за такой выбор? Винила ли в убийстве Рати и Кайраса? Ведь ее брат побежал за девушкой, чтобы спасти её, но умер вместе с ней, упав на холодную землю с пулей в сердце. Нет, Дивия чувствовала, что потеря брата стала её наказанием за то, что она решила убежать от воли богини. Каждый наш поступок несет свои последствия. Никто не сможет перехитрить богиню и убежать от своей судьбы.

В голове вновь раздался угрожающий шепот Махадеви Кали, который вызывал по ее телу тысячи мурашек.

— "Я всегда забираю свое".

Это было словно ее напоминание о том, чтобы девушка не забывала о своем предназначении.

Взгляд перешел к Амрите. Страх, истинный и неподдельный. Будто это она убила ее своими руками и не надеялась на её возвращение. Страх от непонимания ситуации и неверия в возможность перерождения? Нет, что-то другое, она что-то знала и чего-то боялась, но чего? Гнева своей некогда близкой подруги? Если так, то почему? Что она скрывает?

Сестры Басу. Радха и Сарасвати. Радость, скрытая в глубине души. Их подруга жива. С ними все было легко и просто, но с их матерью. О, нет, Видия видела многое, смогла договориться о помиловании Дорана, избежать смерти и участи белой вдовы. Ее точно нельзя было назвать простой, даже жестокой и властолюбивой женщиной, нет. Она была на несколько уровней выше этих слов. Доран же, хоть и был удивлён, но он будто заметил, что с перерождением Дивии пришло и ее изменение. И кажется, что он был этим доволен. И если его мысли были такими, как предполагала Деви, то это было его заслуга, ведь это его слова она каждый день вспоминала, одиноко блуждая по резиденции в Гималаях.

Кали: И вспыхнет пламяМесто, где живут истории. Откройте их для себя