глава 11. камень преткновения.

120 4 4
                                    

Пепел с тлеющей сигареты медленно падал на землю, когда Кристиан стоял, опираясь о боковую стену крепости и провожал Рая прощальным взглядом. Смерть любого человека, даже которого ты не знал, дается тяжело. Понимаешь, что ты мог оказаться на его месте, что твоя жизнь не вечна и когда-нибудь наступит твой конец.

Он не смел смотреть на Деви, хотя его душа разрывалась от желания заключить ее в свои объятия и пройти этот тяжелый для нее этап вместе, но это будет неправильно. Он сам поставил точку, перечеркнул так и не начавшиеся их отношения. Как скоро он об этом пожалеет? Уже. Наивный глупец. Хочет, как лучше, но получается, как всегда, только хуже, и не только для самого себя.

Он делает глубокую сигаретную тягу и медленно выдыхает, отводя взгляд в сторону. В мыслях мелькают воспоминания его давнего прошлого, которое он уже отпустил и научился с ним жить, но иногда всплывало в его сознании, сковывая сердце, душу и тело.

1880 год. Хартфордшир. Поместье рода де Клер.

На улице шел сильный дождь, капли которого нещадно колотили по окнам, словно желая разбить их и проникнуть внутрь. У одного из них, в кабинете стояла женщина, сжимая в дрожащих руках письмо на котором была военная печать соединенного королевства. По ее щекам медленно текли слезы. Сама женщина была худощавого телосложения со светлыми волосами, на вид ей нельзя было дать больше тридцати.

— Мама! Это письмо от папы? — поинтересовался мальчик с голубыми глазами и темными волосами, подбегая к женщине. Он запыхался, ведь бегал несколько минут назад с мячом по одному из садов поместья. Плохая погода и наставления гувернантки не были для него запретом для того, чтобы поиграть. — Когда он вернется домой?

Он улыбался, в глазах отражалось то самое, детское, невинное счастье. Ничто не могло испортить его настроение, когда он отдыхал дома на каникулах в семейном поместье.

— Тиан... — ее голос задрожал, был похож на писк. Она обессиленно упала на колени и прижала к себе сына, словно он был единственной её опорой. Теперь так и было.

— Мама, что случилось? Почему ты плачешь? Что с папой? — он протянул руки, чтобы обнять женщину. Она его даже не отчитала за грязный внешний вид и позволила себе обнять его, когда он был весь мокрый, а одежда в пятнах травы и земли. Хотя обычно это делала, ведь в первую очередь он был наследником древнего рода, а не обычным мальчиком. Что-то случилось, но он не понимал.

Кали: И вспыхнет пламяМесто, где живут истории. Откройте их для себя