глава 14. прощание.

85 2 0
                                    

— «Женщина больше всего боится того, чего она больше всего хочет».
                                                               Поль Берто

Многие говорили, что за темной полосой в жизни всегда идет белая. Если это было бы правдой, то те, кто так говорил, должны были уточнить, что белая полоса весьма короткая и за ней вновь идет беспросветная тьма. Деви сидела с друзьями и радовалась их победе, хоть и не в войне, а в сражении, но для каждого из них это многое значило. Радха не должна выходить замуж за Анила, Кристиан заточил пятерых предателей, Деви же должна была радоваться тому, что Кристиан признался ей в причине отказа, пообещал сделать счастливой, но не могла. Он разбил её надежду на счастливое будущее с ним, она боялась ему доверять. Ночью к Деви в резиденцию пришла Сарасвати, объявив о решении их матери отправить Радху подальше от Калькутты.

Девушки сидели в спальне Деви, темноту комнаты нарушал приятный лунный свет, создавая атмосферу, которая описывала душевное состояние их обеих. Разбитую Сарасвати, которая страдала от безысходности, невозможности изменить решение матери или как-то повлиять на него, и Деви, в чьих мыслях были нескончаемые печали о словах генерал-губернатора, она ему больше не верила, не могла. Мысли о не уходящих проблемах, которые окружали её: предатели, интриги, наследие, попытки понять волю богини, но теперь и то, что Радха уезжает. Она не была для Деви такой близкой подругой, как Амрита, душа по которой у девушки болела больше всех. Но и старшая Басу занимала особое, не последнее место в её сердце. Связь с Раджем, неудавшийся брак по расчету, беременность, теперь и ссылка. Казалось, что можно найти выход из любой ситуации, но не из этой. К сожалению, беременность девушки нужно было скрыть, как и само рождение ребенка. Дело не в позоре семьи, хотя может и отчасти, оно было в том, что в такое хрупкое время нужно продумывать ни один, а десятки, если не миллионы шагов вперед. Каждый, кто желал светлого будущего Калькутты делал это по-своему, но никому неизвестное будущее скрывало много тайн, только в конце пути каждый узнает, насколько их решения были действительно правильными и настроенными на светлое будущее.

— Как вообще Доран оказался с Кристианом? Он же заточил его, как убийцу Камала.  — произнесла девушка, протягивая Саре чай, который действовал успокаивающе на нервную систему человека.

Этот вопрос её мучал с самого момента, когда она узнала от друзей о сокрушительном дуэте генерал-губернатора и Палача.

Кали: И вспыхнет пламяМесто, где живут истории. Откройте их для себя