глава 7. капля истины в океане лжи.

100 7 0
                                    

Сбившиеся дыхание, ускоренное сердцебиение. Она захлопнула дверь в свою спальню, оглушительный хлопок раздался по всем ближайшим коридорам резиденции. В этом крыле никого не было, потому что по прибытию в дом, она приказала всем не беспокоить ее, понимала, какой ушат эмоций обрушится на неё.

Дивия упала на колени, схватившись за голову и закричала, срывая голос. Она сжимала волосы, словно желая их вырвать, перекрыть душевную боль физической. Как же она устала от этой откровенной лжи и тайн. Этот поток прервал звук тиканья часов, стоящих у стены. Деви моментально стихла, прислушиваясь и считая, сколько секунд прошло. Дивия медленно поднялась на ноги и перевела на них свой взгляд, резко сорвавшись с места и с особым усилием разбив о пол. Удушающая тишина. Следующим под раздачу пошли письма на небольшом туалетном столике, которые прислали ей члены дюжины, которые не хотели предстать перед ней, посмотреть в глаза и ответить, почему они так легко и быстро предали её, забыли, нашли замену в лице Анила. Трусы и крысы, спрятавшиеся в своих резиденциях.

Она ненавидела каждого члена дюжины за их лицемерие. Бросят своего же в пекло, чтобы самим выжить. Никто из них никого не пощадит. Каждый из них думает лишь о себе.

Письма валялись по полу, косметика, разбитые осколки стеклянных духов, украшения из драгоценных камней. Они не имели никакой ценности для неё, очередные побрякушки, которые должны показывать её статус для общества. Все держится на внешних признаках, никому нет дела до того, что внутри человека. Кто-то, как Видия Басу, казались прекрасным человеком, который занимался благотворительностью, а в душе был хуже так ненавистного многими Кристиана де Клера. Нет, неверно, Кристиан тоже лжец. Она так надеялась, что он будет искренен с ней, но и от него она получила только ложь.

— Ненавижу! — крикнула девушка в пустоту.

Деви вновь упала на колени, обнимая себя за плечи и крича. Истошный крик боли, она боялась будущего, где больше нет никого рядом, только поглощающее одиночество. Никто не поддержит, как Кристиан, не промоет её раны, как Кайрас и не даст совет, как Камал. Где Камал, когда он так нужен? Почему он её бросил и оставил одну в этом жестоком мире? По её щекам потекли слезы, крик сменился жалобными всхлипами. Почему все, кого она так любит должны уходить? Девушка обессилено упала на пол, среди всей этой разрухи, раскинув по разные стороны от себя руки и смотря безэмоциональным взглядом в потолок.

Кали: И вспыхнет пламяМесто, где живут истории. Откройте их для себя