Глава 2

44 6 0
                                    

Я проснулся не от подруги,не от будильника,а от того что кто-то кидал камень в окно.Мать твою дери,кто решил нормальным средь бела дня кидать камни в окна?Резко встав я подошел к окну.Ого,я и не удивляюсь,опять дети непонятно чем занимается.Ну,их дело..Так,нам ведь надо уже вставать!Медленно зайдя в комнату Крис,я начал ее будить:

— Вставай давай, — Чуть дернул я ее своей рукой, — Крис!
Тут девушка резко вскочила,давая понять что проснулась.

— Господи,ты меня так до гроба доведешь,черт тебя подери! — Она мне отвесила подзатыльник,после чего мы начали смеяться,смотря друг на друга.

— Ты выглядишь как панда! — Заметил я,у Крис почти по всему лицу была растекающаяся тушь.

— Ты не лучше,Билли, — Мы хохотали как ненормальные,как тут я понял что я ещё и падаю.
Скатившись с кровати как колобок,я понял что больше не могу,я начал смеяться ещё больше,а Крис вообще хрюкая.Тут нас совсем разнесло,такое чувство что еще чуть-чуть и мои живот и сердце взорвутся от смеха.

— Все,все!Хватит! — Начала Крис,мы  потихоньку успокоились.

— Ну что ж,что мы будем делать? — С улыбкой сказала Крис,на что я хохотнул.

— Думаю для начала исправим то,что у нас на лице, — Совсем уже рассмеялся я,снова смотря на свою подругу.

— Давай смоем,а то краситься снова лень, — Откинулась она на кровать.Я же чуть позабавился такой драматичности.

— Точно, давай..Кто последний в ванную,будет не пить весь вечер, — Я резко рванул с кровати и побежал в ванную,моя подруга повторила за мной.В итоге в ванную мы пришли вместе,ну и хорошо!

***

Мы решили что накрасимся заново,ведь нам в клуб ещё,после приготовили вещи для того,чтобы потом прийти с улицы утром и одеться,мои вещи тут были,т.к. когда-то я их забыл здесь,что  сейчас очень мне на руку!А то спал бы я не знаю в чем.

— Хэй,а который сейчас час вообще? — Я поспешил к часам,ого..Мы спали несколько часов,сейчас уже 7 вечера,может пойти в клуб обратно?

— Сейчас 7 вечера,пошли в клуб,а? — Посмотрел я через плечо на подругу,увидев кивок я обрадовался.Наконец-то!

— Только в этот раз без ссор с барменом, хорошо? — О господи,ну было один раз..

— Обещаю!Теперь пошли, у нас ещё целая ночь впереди! — Я быстро побежал в прихожую,спотыкаясь о все что только можно,я быстро обулся и глянул на свою подругу,та тоже на удивление быстро обулась.

Я ждал только тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя