Глава 22

34 3 0
                                    

Проснувшись, я зевнул, после чего хотел встать, но понял что не смогу. Я лежу в обнимку с Томом, утыкаясь ему куда-то в районе желвак, носом. Его руки крепко сжимают мое тело, иногда ослабевая. Точно, мы же всерьез без одежды! Смущение засело в мыслях, оставляя за собой лишь лёгкое чувство стыда, а скулы наверняка чуть покраснели. Одной рукой я слегка отодвинулся от Тома, чтобы посмотреть на него. Приоткрытый рот, нахмуренные брови со складочкой между ними, аккуратный нос и острые скулы, блестящий кусочек металла в губе, копна черных французских косичек раскидана по подушке. Прямо около его лица, лежали мои дреды, поэтому я потянулся, убирая их. Тут же его рука шевельнулась, после чего схватила меня за запястье. Я испугался, хотел уже было вскрикнуть, но тут же отбросил какие-либо звуки и слова в сторону. Том прижал меня к своему торсу, зарываясь лицом в волосы, после чего аккуратно прошёлся рукой по моему бедру, притягивая ближе. Бабочки в животе начали больно бить по стенкам, а тело сводило от радости. И такую реакцию вызывает он?.. Я поднял голову, после чего поцеловал его в скулу. Я почувствовал как Том чуть спускается, после чего его губы коснулись моего плеча, невесомо целуя. Я тут же натянулся как струна, прижимаясь ближе к нему. Тут я почувствовал кое-какой сюрприз, упирающийся мне в бедро. Я закрыл глаза, понимая что утренний стояк настиг и меня. Я взял в руки лицо Тома, поцеловал в уголок губ и начал тихо подниматься с кровати.

- Ну и куда ты спешишь так? - Сонный, слегка хриплый голос остановил меня на половине пути, вызывая ещё большее возбуждение.

- Я.. - Слова с утра застряли в горле, а голос будто сел, - Я думал ты спишь, - Я снова предпринял попытку встать, но он сжал мое бедро, надавливая. Том промычал, подбирая меня ближе к себе, одновременно укрывая нас одеялом. Я открыл глаза, после чего снова почувствовал его "утреннее веселье", но почему-то сейчас решимость у меня поднялась. Рукой, я медленно прошёлся по его торсу, останавливаясь внизу живота.

- Мм.. Что ты делаешь? - С сексуальной хрипотцой выразил Том, внимательно следя за моими действиями. Я лишь посмотрел в его глаза, на мгновение замирая. Черные глаза, уставились в мои, горя странным огоньком, иногда чуть ли не сверкая. Не выдержав, я потянулся к нему, одной рукой держа его за лицо, я медленно поцеловал его в уголок губ. Том улыбнулся сквозь касание, другой рукой медленно залез в мои дреды, пробираясь к той части, где только мои волосы, отчего мне захотелось простонать так громко, как только могу. Одним его действием можно было меня в клетку сажать, молодец, Билл, докатился! Хотя, думаю, мне это даже нравится. Возбуждение и адреналин дрожью прошёлся по телу, до самых кончиков пальцев, оставляя после себя волнующее но одновременно и окрыляющее чувство. Рука скользнула чуть ниже, после чего, кистью я " случайно " коснулся возбуждения Тома. Он приоткрыл рот, после чего рвано выдохнул, но на этом я останавливаться не собираюсь. Поднявшись снова вверх, я пальцем начал выводить узоры, делая это все с надменной лёгкостью, чувствуя как дрожит пресс Тома. Я старался прикасаться почти невесомо, смотря на его лицо. Том запрокинул голову назад, то и дело что рвано дыша, отчего мне захотелось совершить то, что я хочу, ещё быстрее. Но, я хочу чтобы все проходило без спешки.. Том, ну почему ты так меня меняешь? Я поддался вперёд, губами касаясь его шеи, мягко целуя. Губами я дошел до кадыка, целуя и его, после чего резко укусил чуть ниже него, сразу целуя. Том одной рукой сжал мое бедро, скользя пальцами по татуировке звезды, отчего я чуть ли не подпрыгивал. Венистые, сильные руки очерчивали пальцами мою татуировку, иногда спускаясь чуть ниже. Я готов был стонать только об одной мысли об этом, но нужно держаться, ещё рано.. Мои пальцы медленно прошлись вниз, снова задевая возбужденный орган, тут же получая ответную реакцию: лицо Тома вытянулось, ведь он снова приоткрыл рот, в этот раз опрокидывая голову возле меня. Я, слегка наклонившись, губами остановился возле уха Тома, целуя чуть ниже, позже за ним. Пальцы сомкнулись в кольцо, двигаясь вверх вниз, а прямо перед собой я почувствовал рваное дыхание и какие-тт странные рыки. Том начал медленно толкаться мне в руку, но мне мало такой реакции. Я чуть увеличил скорость, чувствуя как Том тоже ускоряется, агрессивно кусая свои губы и сводя брови. Его рука резко скользнула к моему органу, точно так же его обхватывая, отчего я слабо, слишком тихо простонал. Том пытался сбивчиво, слегка подрагивающей рукой слиться с моим темпом, отчего я начал рвано дышать, стараясь не застонать, а руки тряслись. Я прикрыл глаза, стараясь не смотреть на то, что творилось между нашими телами, дабы не портить момент, а Том же наоборот, смотрел только туда, все больше и больше толкаясь мне в руку. Не выдержав, я уткнулся ему в шею, тут же простонав и выгнувшись в спине, прижимаясь к Тому. Последний же, запрокинул голову назад, после чего я услышал громкий стон, отчего мне хотелось его все больше. Я хочу слышать как он стонет от удовольствия, хочу чувствовать, хочу видеть и хочу слышать, хочу чувствовать его в себе. Том ускорил темп рукой, я тут же ускорил его за ним, одновременно стараясь не толкаться ему в руку так же как он мне. Рот приоткрылся в немом стоне, я сбивчиво дышал Тому в шею, одновременно сдерживая крик. Почувствовав, что разрядка уже скоро, я ускорил рукой темп, пытаясь довести до нее и Тома, сразу подключая свой голос. Я тихо стонал, вместе с этим свободной рукой водя по груди Тома туда-сюда, чувствуя, как дрожит его низ живота. Тут, в глазах потемнело, тело напряглось, последний толчок.. Я резко, громко простонал, сжимая плечо Тома, после чего, почувствовал, как тягучая жидкость льется на руку Тома и простынь. Том, тут же натянувшись возле меня, как струна, запрокинул голову назад, так же громко простонав, резко дёрнул бедрами, после я почувствовал теплую, вязкую жидкость на своей руке и животе. Я, слегка сгорбившись, уткнулся Тому в районе шеи, сбивчиво дыша. Мы одновременно, но безумно медленно убрали руки от членов друг друга, заменяя местоположение: мои руки оказались за шеей Тома, а его руки плотно сомкнулись на моей пояснице. Оба сбивчиво дышали, пытаясь прийти в себя, жались друг к другу так, будто через секунду пропадем. Я почувствовал, как Том склонил голову к моему уху, тут же кожей ощутив горячее, сбивчивое, рваное дыхание.

Я ждал только тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя