Что-то мокрое заставило меня проснутся. Я тут же открыл глаза и вскочил, увидя перед собой смеющегося Тома, держащего в руках пустую кружку. Этот гад вылил на меня воду!
— Ты с ума сошел? — Я нахмурил брови, но дредастый лишь рассмеялся, раньше таким же был! Я встал и оглянул свою кровать, подушку мокрая, одеяло сползает.
— Так уже 5 вечера, Маки! — Что? Черт, универ! Сейчас точно не выходной?
— Чего?! Ты меня мог разбудить в универ? — Я взял кружку из его рук и поставил на тумбочку, после чего скрестил руки на груди и нахмурился, глядя на него.
— Сказал что ты заболел, так что в ближайшую неделю не ходи, — Он ухмыльнулся, потеребив пирсинг, — Ты ещё собрался идти в универ в таком виде? Ты весь побитый,не забывай, — Он отсалютовал мне, после чего вышел из комнаты. Точно, тело.. Только сейчас я почувствовал ужасную боль во всем теле, она стала ещё больше чем вчера.. Думаю Том прав, я бы так не смог ходить, хотя бы потому что не смог бы ходить вообще. А так, синяки бы тоналкой закрыл, не в первой.. Еле как дойдя до кухни, я заметил что там стояли две кружки кофе, одна из которой была уже почти выпита, а на стуле сидел Том, который купил. Даже на балкон не вышел. Сейчас он был с дредами собранными в хвост, огромная майка с каким-то репером, Эминем что-ли? Вроде да, потом джинсы огромные, на одной руке браслет. Просто черный браслет, ничего лишнего, кстати,на столе лежал такой же. Браслет был из бус, черных, и больше ничего. Довольно красивый, хоть и простой. Я подошёл поближе, и Том меня заметил. Он кивнул мне на стул рядом с ним, там где стоял браслет и кофе. Я сел,а он протянул мне сигарету.
— Надень браслет, — Кинул мне он, с ухмылкой.
— О, у тебя такой же! Хочешь сказать, это браслеты дружбы? — Улыбнулся я, одевая браслет. Теперь я крутил свою руку, чтобы осмотреть его. Мне очень нравится, да и идея хорошая!
— Ну, вроде того, — Я забрал сигарету в руки, и взяв со стола зажигалку, зажег ее и начал курить, ставя зажигалку на место, — Нравится?
— Спрашиваешь ещё, — Вновь улыбнулся я, вспоминая как когда-то мы курили точно так же, правда на заброшке, но тоже сидя за каким-то потрёпанным столом. На слезу пробирает, но сейчас мы снова рядом, поэтому грустить нету смысла.
— Так и знал, что тебе понравится, — Победно выразил дредастый, затягиваясь снова. Я взглянул прямо на него, затягиваясь , он смотрел тоже мне в глаза. Никто разрывать этот контакт не хотел, да и зачем? Некуда спешить. Я выдохнул, дым сделал “преграду” между нашими глазами, но это не помешало дальше пялится друг другу в самую душу. Теперь мы снова вдвоем, два лучших друга, мы сможем наверстать упущенное, и я ни за что его не отпущу. Я не позволю ему уйти, и не позволю себе его отпустить. Никогда!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ждал только тебя
RandomБилл - студент первого курса,прекрасный вкус в одежде. В один день к ним приходит новенький, оказалось он приехал в их город из-за развода родителей, Том-спортивный парень,носит одежду в оверсайзе, увлекается игрой на гитаре. Между ними что-то есть...