Прошел уже час, мы с Томом сидели на его кровати. Том объясняет мне как отклонятся от пистолета, отбиваться и стрелять. Только вот, без практики эти знания бессильны. Том снова взмахнул руками, что-то говоря, но я смотрел лишь на него. Столько времени прошло, а мы снова вместе, и он так же мне объясняет что-то, а я даже не знаю что именно. Казалось, это было только вчера, но это было 3 года назад. Это получается мы не виделись столько лет, и почти сразу начали встречаться? Ладно, это довольно интересно. Я ещё не рассказал Крис о Томе, а она наверняка меня будет доставать. О боже, они же из меня все соки выжмут! Особенно Крис, она пока хоть что-то не узнает, не отпустит. Хотя, для нее это "Что-то", это все. Абсолютно, до маленькой соринки! Ну Крис, твою мать, почему ты такая упрямая. Возможно, это ее плюс, но для меня это точно минус. А что с Томом? Я его не видел ужасно долго, для меня это будто вечность. Для меня теперь каждая минута без него, это вечность.. Когда я успел так привязаться?
- Билл, - Строго сказал Том, выводя меня из транса, - Повтори, что я только что сказал, - Хмыкнул он, после чего начал ждать ответа. Черт, что он говорил? Я кажется знаю как выкрутится. Я быстро приблизился, целуя его в уголок губ и тут же отстраняясь, не давая ему продолжить.
- Практика намного лучше, - Тут же, скрестив руки, сказал я, отворачивая голову в бок. Том хмыкнул, после чего склонился надо мной, вставая на колени на кровати, тем самым становясь намного выше меня. Резко, поднял мой подбородок одной рукой, после чего поцеловал. Когда я последний раз чувствовал такое? Не считая этот месяц, никогда.. Языки сплетались, мысли путались, а душа металась. Тут Том резко укусил мою нижнюю губу, тут же отстраняясь.
- Придурок! - Посмеялся я, покачав головой, и тут же открыл глаза. Том, шевеля пирсинг в губе, осматривал меня, буквально с ног до головы. Мне сносит башку, снова..
- Соберись, мышонок, сейчас Густав приедет и поедем тебя учить, - Он скорее оскалился, чем улыбнулся, но тут же наклонился и поцеловал, почти невесомо, отчего хотелось его касаний все больше. Том начал отстраняться, но я притянул его за ворот кофты и поцеловал. Руки Тома сцепились на моих бедрах, поглаживая, а я лишь выгнул спину, соприкасаясь с торсом Тома. Чертова одежда.. С каких пор я стал таким? Том резко потянул меня за дреды, отчего я всхлипнул, но тут же успокоился. Родные губы начали обжигать шею поцелуями и укусами, отчего становилось безумно жарко. Ещё один укус, два, три, а я уже таю от них. Мороженое на солнце, наверное так это описать можно.. Том резко отстранился, убирая руку с дред, но тут же оставляя ее у корней, чуть поглаживая, - И куда делся мой стеснительный Билли? - Усмехнулся он, смотря в мои глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ждал только тебя
RandomБилл - студент первого курса,прекрасный вкус в одежде. В один день к ним приходит новенький, оказалось он приехал в их город из-за развода родителей, Том-спортивный парень,носит одежду в оверсайзе, увлекается игрой на гитаре. Между ними что-то есть...