Ветер дул на тело,пока голову надёжно защищал шлем. Ехать с огромной скоростью - вот мое счастье, причем довольно нередкое! Обожаю быстро ездить на мотоцикле, это же такое удовольствие.. Когда ветер гладит тебя по телу,руки сжимаются на руле в кожаных перчатках без пальцев. А глаза.. Глаза блестят в азарте и наслаждении, люблю такое! Тут я увидел офис отца и завернул на стоянку рядом с ним. Настроение тут же упало,ниже плинтуса и надолго. Только думаю о папе, уже настроение падает, он для меня довольно плохой человек. Поставив мотоцикл на подножку и заглушив его я взял с собой ключи и шлем. Сняв шлем с головы я встряхнул ей,чтобы убрать волосы с лица и убрал шлем под подмышку, а ключи в карман. Зайдя в здание я никого из знакомых ещё не встретил, наверное папа снова запряг всех работой.. Ну конечно, у него же сейчас такой "завал", который разгребают только его работники. Бедные, надеюсь им хоть отлично так платят.. Зайдя в лифт я нажал на нужный этаж, мысленно молясь чтобы после этой встречи я не был избит до смерти. А то в детстве папа любил меня колотить.. Вспоминать страшно, а он ещё был таким ужасным.. Хотя, почему был? Он до сих пор бесчувственный, вечно злой для меня отец. Хоть и бизнесмен, но кричит как резаный на меня даже не за что. Выйдя из лифта я подошёл к его двери.. Постучав в нее,я тут же приоткрыл дверь. В офисном, большом кресле посередине и в конце комнаты сидел мой отец. С седыми корнями мужчина, коричневые глаза уже давно стали черными и пугающими,не родными и отталкивающими. Теребя в руках ручку, он смотрел в окно,но как увидел меня,тут же вскочил с кресла.
— Закрой дверь, бегом, — Ну,этого и стоило ожидать.. Никакого "Привет", или хотя бы " Спасибо что явился", как он обычно любит говорить. Что я уже натворил? Закрыв дверь сзади себя я подошёл к столу отца,тот был тоже стоя. Он был со мной одного роста,поэтому в глаза смотреть не составило труда,но я отвёл взгляд в сторону, не подавая вид, что мне странно. Мне безумно страшно, липкое чувство страха разлетелось по всей груди, не давая нормально дышать и мыслить. Голодный желудок начало ещё больше сводить от волнения, грозясь обмороком.
— Теперь объясни мне, — Выдохнул он,после чего протянул мне фото,Я послушно взял его в руки. Хорошо,я с стаканом виски в клубе, что такого? — Какого черта, мой единственный сын лазает по клубам как последняя шлюха?! — Крикнул он,не сводя с меня бешеных черных глаз. Почему мой отец всегда считает меня тем,кто даёт всем подряд?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ждал только тебя
RandomБилл - студент первого курса,прекрасный вкус в одежде. В один день к ним приходит новенький, оказалось он приехал в их город из-за развода родителей, Том-спортивный парень,носит одежду в оверсайзе, увлекается игрой на гитаре. Между ними что-то есть...