Я проснулся, после чего перевернулся на другой бок. Я чуть привстал на локтях, на кровати было холодно, очень. Только я грел себе место, стараясь не обращать внимание на скиданое одеяло. Протяжно застонав от несправедливости того, что мне все таки придется встать, я наклонился к полу и забрал одеяло, накрывая им себя с головой. В голове всплыло все, всю вчерашнюю ночь, целиком и полностью.. « Люблю, люблю, люблю.. » - раздался в голове голос Тома.. я не спал, это не сон? Я улыбнулся, после чего тут же уткнулся в подушку лицом. Я надеюсь, он все помнит.. Помнит же? А то он был пьян, при чем не слабо. Но, если он говорил без запинок, то это значит что он не был слишком сильно пьян. Почему-то ещё вчера, синяки оставленные отцом не болели, хотя Том на них сильно нажимал. Под нахлынувшими чувствами я не заметил? В любом случае, уже в понедельник мне нужно будет в универ, а это не радует.. Совсем! Откуда-то снизу я почувствовал вибрацию, точно, я же кинул под кровать свой телефон! Твою мать, ещё и отец звонил.. Я должен дать ему отпор, за маму, за себя, за всех. Он идиот, мудак, гнилой и ужасный человек, сволочь! Я тут же рывком выхватил телефон из под кровати, и увидел, что мне и вправду звонит отец. Как он меня достал..
- Алло, - Тихо, на выдохе сказал я, садясь и упираясь спиной об стену, закрывая лицо одной рукой.
- Где тебя носило?! - Тут же громкий крик отца. Когда он отстанет.. - Может, все таки продался кому, а? Говори, мразь! - Ещё большой крик. Почему он постоянно кричит? Что ему от меня нужно? Как будто отец из дешёвых фильмов для девственниц-школьниц, которые сохнут по парням в школе, и надеятся с ними перепехнутся, честное слово. Хотя нет, мне кажется, даже они такое не посмотрели бы.
- Нет, что тебе мать твою от меня нужно? - Так же тихо сказал я. Да, я его ещё чуть боялся, но не настолько, чтобы дрожать от страха. Он не заслужил уважения, не заслужил ничего кроме того, чтобы быть наказанным.
- Ты ещё поговори! Совсем страха не вижу, может мне тебя ещё раз избить?! Ты мне лучше скажи, кто на работу за тебя пойдет? Я тебя устроил в свой офис, бегом! - Я от удивления даже засмеялся.
- В твой офис? Ты не много на себя берешь? Оставь меня в покое, мне уже далеко не те 13, - Он меня за все эти годы ужасно изводил, я не хотел его больше видеть, - Я в состоянии все сделать сам, и без твоих жалких подачек, - Уже чуть громче сказал я. Ещё одна попытка сказать, что вообще-то против.. А послушает ли он? Мне все равно, я просто удалю его номер после этого разговора и забуду. Навсегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ждал только тебя
РазноеБилл - студент первого курса,прекрасный вкус в одежде. В один день к ним приходит новенький, оказалось он приехал в их город из-за развода родителей, Том-спортивный парень,носит одежду в оверсайзе, увлекается игрой на гитаре. Между ними что-то есть...