Глава 25

17 2 0
                                    

Мне ничего не снилось, в прочем как и всегда. Открыв глаза, я увидел, что в комнате темно, а Том лежит рядом, крепко обнимая меня и губами прижимаясь к моей макушке. Должно быть, мы совсем не заметили как уснули. Слегка отодвинувшись, я посмотрел в лицо своему парню. Морщинка между бровями, закрытые глаза и чуть приоткрытые губы, одна косичка упала на его лицо. Кое-как вызволив свою руку из объятий Тома, я поднял ее над его лицом, убирая косичку за спину, к другим. Чуть поежившись от холода, я накрылся одеялом по горло, обнимая в ответ Тома. Уткнувшись ему в шею, я прижался к нему и счастливо выдохнул. Я так рад, что он со мной.. Я бы не выдержал просыпаться один, не выдержал бы быть одним, не выдержал. Просто бы не выдержал без него, он мне нужен. Я его люблю, как бы неправильно это было для других, мне все равно. Он, моя первая любовь, я хочу остаться с ним навеки, я очень люблю его. Закрыв глаза, я приметил, что почувствовал странное движение на его лице. Он улыбается? И вправду, через пару секунд я услышал тихий смех.

—  Гад, я думал ты спишь, —  Улыбнулся я, поднимая голову.

— Какой есть, —  Поцелуй в макушку, отчего я чуть было не промурчал. Как я вообще так умею?

— В любом случае, надеюсь ты никуда сегодня не идёшь? — Наши взгляды встретились, после чего я тут же залез на него, садясь.

— Мм, ты угадал, — Его рука, совсем как змея, пробралась к моей спине, гладя. Я выгнулся как струна, руками упираясь в его плечи, — Мне нужно будет уехать завтра.. — Шепнул он, смотря прямо мне в глаза. От этого взгляда, мое сердце пропускает пару ударов каждый раз.

— Дай угадаю, это из-за твоей опасной работы? — Том кивнул, поднимаясь на одном локте.

— Не могу взять тебя с собой, Билл, будь аккуратнее, — Я опустил взгляд, чуть задумавшись. А что если с ним что-то случится? Я не выдержу такого, это слишком опасно, но я надеюсь он знает что делает, — Ну же, мышонок.. — Ласково сказал он, обнимая меня, — Я буду дома уже послезавтра, — Он поцеловал меня в лоб, после чего убрал некоторые пряди с моего лица.

— Что если они с тобой что-то сделают? — Грустно сказал я, поднимая глаза, встречаясь с ним взглядом. Том нервно теребил кольцо в губе, не зная что сказать, но он наконец приоткрыл рот, видимо чтобы ответить.

— Густ и Гео меня прикроют, будь аккуратнее по улицам, пожалуйста, — Том аккуратно погладил меня по голове, — Те, кто меня ищут, могли узнать что я не один, — Поцелуй в макушку, отчего я сразу обнял Тома в ответ.

Я ждал только тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя