Глава 26

18 3 1
                                    

Проснувшись от хлопка входной двери, я дернулся. Хотелось встать, но веки тяжелели, не давая открыть глаза, снова окуная меня в сон с головой.
Проснувшись, кое-как открыв глаза, я осмотрел комнату, подмечая, что на тумбочке нету половины вещей. Том ушел, а я даже не встал попрощаться, хоть его и не будет один день. Хотя, я буду весь день сидеть дома, так что думаю проспать весь день можно? К тому же, я могу написать кому угодно. Из головы до сих пор не выходят те странные люди, кто они? Да, конечно в таком бизнесе не сложно догадаться, что возможно это люди из участка. Но, они могли бы сразу их сдать, значит что-то тут не так.
Раздавшаяся в груди тревога отдала противным гулом, отчего я помахал головой в разные стороны. Нужно просто вытерпеть этот день, дальше все будет лучше, по крайней мере я на это надеюсь. Сев на кровати, я посмотрел на окно, тут же видя чистый, слегка синеватый снег. Осмотрев небо, я не увидел там ни одного облака, только темно-синее небо, как будто сейчас вечер. А не вечер ли? Повернувшись к тумбочке, я нащупал там раскладушку, тут же открывая ее. И вправду, уже вечер.. Как можно было проспать так долго? В любом случае, для меня это уже обычно. Резкий звонок от Дэна разбудил меня окончательно, что ему надо?

— Что тебе надо, засранец? — Сонным голосом произнес я, понимая что просто так он не звонит.

— О, пай мальчик Билли ещё спит, — С сарказмом произнес он, — Мамочка спать заставила?

— Твою мать, Дэн, что нужно? — Повторил свой вопрос я.

— Что нужно, что нужно! — Дэн покривил меня, а на заднем фоне послышался смешок, — У нас в Новый год вечеринка, так что тридцать первого берете свои задницы и пиздуете к нам! — Я поднял одну бровь, как будто Дэн мог это увидеть.

— Ты стареешь, когда вы стали так поздно вечеринки делать? — Закатил глаза я, чуть улыбнувшись.

— Не пизди, а? В клуб как-нибудь пойдем ещё, до этого сраного года, —  Ник на заднем фоне уже умирал со смеху, — Да чего ты ржешь? — Шикнул на него Дэн, но я услышал.

—  Пусть Ник выздоравливает и придем, а то хуй знает чем он болеет там, — Посмеялся я, сбрасывая вызов.

***
Собрав волосы и одевшись в куртку, я решил быстро выкинуть мусор. Том настоятельно проводил вчера лекцию, что лучше не высовываться, а если высовываться, то не пёстро. К слову, 4 часа этих лекций того стоили, одет я был подобающе "Серой мыши". Вроде неприметно, так что можно выходить. Обув ботинки, я взял пакет и вышел. Аккуратно закрыв квартиру в общежитии, тут же убирая ключ в карман, я быстро начал спускаться по лестнице, почти мимолётно оказываясь на первом этаже. Кивнув ворчливой консьерже в знак приветствия, я открыл дверь и пошел за общежитие, к мусоркам. Они находились в переулке, почти в кромешной темноте, что делало меня уязвимым. Стараясь не шуметь, я аккуратно закинул пакет в контейнер, уже разворачиваясь. Я не успел сделать и шагу, как кто-то закрыл мне рот, а другая рука сжала мою шею. Страх липко расползся в груди, а сердце бешено колотилось.

Я ждал только тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя