Глава 15

47 4 0
                                    

  Я открыл глаза, было темно и у меня кружилась голова. Где я?.. Мне нужно встать.. Я чуть поднял голову и грудь, но чья-то мощная рука положила меня обратно, прижимая к себе. Кто это?.. Я почувствовал знакомые духи. Это.. Том? Я прижался ближе, буквально ложась на него. Не веря своим ощущениям, я нащупал плечи, и оттуда поднял руку к волосам. Дреды.. Это он, точно! Улыбнувшись я положил руку ему на грудь, и смотрел куда-то в стену. Меня больше не волновало ничего, тошнота, головокружение и уж тем более ужасно болящая голова. Со мной Том.. Уткнувшись носом ему куда-то в соединение шеи и плеча, я крепко обнял его. Я не чувствовал на своих руках ни единого украшения, да и ремня тоже.. Я кажется.. Стоп, я что, в его одежде? Огромная футболка и просторные штаны. Точно! Я почувствовал как краснею.. А он спит? Я не понимаю этого, люди же и во сне обнимать и двигаться могут.. Тут я почувствовал движение, а после теплую руку на моей спине, которая чуть поглаживала меня. Я тут же закрыл глаза, отдавая себя на растерзание ему и своим снам.

***
В горле сохло, глаза болели и губы обкусаны, тошнило и очень сильно болела и кружилась голова. Вот тебе и выпили.. Я чуть привстал на локтях, но тут же рухнул обратно. Вот же дерьмо, и что, я теперь целый день так лежать буду? Я кое как лег на бок, но тут я почувствовал что-то не то. Я не в своей одежде. Она огромная и пахла по другому, это не мой запах! Но он такой родной.. По размерам, это одежда Тома?.. Сердце пропустило удар, понимая что он меня ещё и переодевал. О боже мой! Мне и стыдно, и приятно одновременно..  Мне нужно встать и посмотреть где он, может он остался в общаге? Может не пошел никуда? Сердце приятно сжалось, но я тут же погрустнел. Он это сделал только потому что мы друзья. Это логично, почему я веду себя как дурачок? Это всего-лишь помощь, не более! Настроение заметно испортилось, поэтому я кое-как встал, и увидел записку на комоде. На нем и лежали все мои вещи, ключи, телефон, браслеты и даже мой кулон. Он снял и его? А браслет от Тома лежал в другой стороне, поближе к кровати. Я взял записку в руки, там, немного корявым, но одновременно “взрослым” почерком было что-то написано. Нужно сконцентрироваться, срочно!

         “Если ты это читаешь, значит я уже в универе. Мы вчера знатно так блядь выпили, так что я не уверен что ты проснешься до моего прихода. А мне зато в универ идти! Надейся что я вернусь живым (P.s. : у меня пиздец как все болит). Тебе не ебу кто звонил, я не смотрел, так что иди проверь. Таблетки на столе, на кухне :) ”
 
   Такое чувство, будто бы я что-то забыл.. Я начал отрывками вспоминать вчерашнее и меня тут же опалило током, смущением, и пропущенными сердцебиениями.. Я вчера уснул на плече Тома.. А потом?.. А потом я проснулся у себя на кровати, а он обнимал меня.. Он спал со мной в одной кровати!.. Я чувствую как начинаю краснеть и одновременно бояться.. Он же сделает вид что этого не было.. Снова. Так же было несколько раз, когда мы были в школе. Он делал вид что ничего не было, а ночью обнимал меня и прижимал к себе. И это было каждый наш поход в клуб! Я тогда думал что это что-то значило.. А может значит?.. Я даже не думал, что он будет оставлять записки.. Хоть и раньше так делал, обычно только мы с ним так делали друг другу, больше никому. Но, теперь я иногда, но все таки оставляю записки друзьям, хоть и редко. Кстати.. Кто мне звонил? Слава богу, что интернет на него я заплатил ещё как раз неделю назад, должно хватить! Тут я увидел миллион пропущенных звонков от отца. Страх подкатил к горлу, такое чувство будто я готов был утонуть в нем. Радость от прошлых мыслей ещё не ушла, но заметно спряталась за этим страхом, давая мне буквально запутаться в эмоциях. Почему я все ещё боюсь отца?.. Я дрожащими руками начал ему перезванивать, но в ответ услышал лишь гудки. Не отвечает. Я думаю это и к лучшему? В голове снова всплыли вчерашние картины.. Том прижимает меня к себе, а я вжимаюсь в него так, будто мы больше не увидим друг друга, забудем, не почувствуем.. Я чуть сжал край футболки, его футболки. В каком-то забытье я приподнял ее и поднес к носу, его запах.. Нет, не духов, именно его. Родной, тот запах который я после его переезда ошибочно чувствовал везде, думая, что он где-то рядом. Мы вчера лежали вместе, я уснул на его плече в машине, а он даже прижал меня ближе. Я не должен надумывать, но как? Тут все очевидно.. Или, я снова угас в своих мечтаниях, и забыл про реальность? Том же натурал до головного мозга, а тут я, женоподобный, ещё и любящий его. Может я его привлекаю своей девчачьей внешностью?.. С чего я взял что привлекаю?! Ну а вдруг.. Вдруг он меня любит только поэтому? Обманывает себя, что я девушка. Я боюсь, я боюсь своих желаний, я боюсь его, я боюсь того, что будет если я не прав. Он же меня не любит! Мы всегда были друзьями и не более.. Слова больно резанули по сердцу, а голова закружилась от нахлынувших чувств. Мне нужно встать, хотя бы сходить в душ и зубы почистить.. Ноги отказывались держать, слезы подступали к горлу, ну и кому я нужен, такой нытик? Я буду не нужен даже своим друзьям, не то что Тому.. Поэтому я не плачу в присутствии кого либо. Только если очень сильно доверяю, либо накопилось. Хотя.. На счёт доверия спорно, даже тут я на вряд ли буду плакать. Но сейчас я один.. Можно ведь?..

Я ждал только тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя