Глава 29, Эпилог

9 2 1
                                    

Эхом в голове отдавался шепот, а я, словно тряпичная кукла, лежал не шевелясь. Вновь сухое горло не давало вымолвить ни слова, а веки налились тяжёлым свинцом. До ушей все резче доходил шепот, заставляя нервную систему заурядно работать. Пересилив себя и открыв глаза, я осмотрел помещение. Черные косички за массивными спиной и плечами, широкая одежда, слегка хриплый, бархатный голос. Сердце тут же забилось быстрее, что показал и ускоренный писк какой-то очередной бандуры возле меня, а сознание мысленно звало обладателя всех этих прекрасных особенностей. Рядом стоял доктор, ловя мой взгляд. Что-то шепнув парню с косичками, он тихо вынырнул из палаты, практически так, будто его тут и не было. Наконец, долгожданная мной фигура развернулась, с улыбкой смотря на меня.

— Доброе утро, — Слегка хрипловато. Садясь на кресло возле моей кушетки, Том наклоняется ко мне, осторожно кладя мою ладонь в свои две.

— Доброе.. — Сипло, болезнь не прошла. Искренне улыбнувшись, я буквально подскочил с кушетки, кидаясь Тому в объятия. Вновь родной запах, смешанный с лёгким шлейфом сигарет. Родные руки забирают меня в объятия, а такие желанные губы кратко целуют мой лоб.

— Я скоро заберу тебя, все будет хорошо, — Я прижался крепче, урываясь носом в шею и улыбаясь, — Билли, ты просто волшебный, — Я прижимался все крепче, но тут же услышал смех, — Ты сейчас меня задушишь! — Улыбнувшись чуть ли не так, что лицо треснет, мои губы поставили свою цель в уголок губ моего возлюбленного. Ответ не заставил себя долго ждать, Том поцеловал меня в скулу, обжигая губами и словно лезвием, проходясь своим кольцом в таких родных для меня губах, — Мышонок, тебя больше никто не тронет. Никогда, я разобрался, они наказаны.. — Он почему-то замялся, — Билл, слушай меня внимательно.

— Хорошо? — Слегка насторожившись, скорее спросил, а не сказал я. Поудобнее утыкаясь и устраиваясь в его объятиях, словно снова усну.

— Я очень люблю тебя, до смерти, Билл. И мне.. Нам, да нам. Нам очень важно решение, которое мы сейчас примем, — Он снова замялся, — Нам нужно переехать, — Я чуть опешил, выпутываясь из его объятий, заглядывая в его глаза.

— Я согласен на все. Без тебя, я  — не я, — Том улыбнулся, притягивая меня ближе, целуя в губы. Увлеченный поцелуем, я опустил свои руки за его шею, оставляя их свободно висеть.

— Как насчёт Лос-Анджелеса? — Улыбаясь, хрипло спросил он.

— О, да ты ещё спрашиваешь! — Я радостно обнимая его, притягивал к себе все ближе, — Я люблю тебя.

— Я тебя тоже, очень сильно, Билли.

***

Мы переехали уже как 4 года назад. Нам по 22, живём в прекрасной квартире, любим друг друга. Сейчас очередное утро, я варю нам кофе. Том в который раз выходит из душа в одном полотенце на бедрах. Услышав шаги за своей спиной, я тут же обернулся, с улыбкой смотря на своего спутника. С черных косичек капала вода на кафель, я хищная улыбка становилась все шире, по мере приближения ко мне.

— Что ты задумал? — Прищурил в шутку глаза я, облокачиваясь спиной на барную стойку. Не успев среагировать, я оказался в объятиях мощных рук. Любимые для меня руки, стиснулись на моей талии, уверен, что до синяков. Казалось, в глазах крепкого чая сверкнул огонь, искрами перелетев на меня. Горячие губы резко переместились на мою разгоряченную кожу, заставляя меня прикусить губу.

— То-о-ом, — Простонал, — Мы спешим, — Особых признаков сопротивления от меня не ощущалось, поэтому парень продолжил. Капли с его косичек капали мне на рубашку, только что тщательно выглаженную, но меня это не волнует. Пытаясь мягко отстранить его за плечи, я уже начал дышать через рот. Укус за шею чуть вывел меня из равновесия, — О нет, этот прием уже не работает, Герр!  — Все же отпихнул его я. Том зашевелил колечком в губе, я лишь усмехнулся на этот жест. Вновь притянув его к себе за шею, я мягко поцеловал его в уголок губ.

— Не дразни, — Засмеялся он.

— О, что ты! Я даже не пытался, — Облизнувшись, ответил я, чем вызвал точный ажиотаж в глазах парня.

— Знаешь, я думаю, — Наши взгляды встретились, — Что всю жизнь, я искал только тебя, — Улыбнулся Том, вызывая свой фразой стаю бабочек в моем животе.

— Я люблю тебя, Том, — Опустив голову, шепотом сказал я.

— А я тебя до смерти, — Погладив рукой коротко стриженные черные волосы, парень прижал меня ближе, — Не представляешь как.

— Я знаю какого это, я люблю тебя так же, — Целуя в шею, откликнулся я, мягко улыбнувшись. Все же, он самое лучшее, что случилось в моей жизни. Даже не сомневаюсь, что он останется со мной навечно. Так же, как и я с ним. Думаю, я тоже искал его всю жизнь, и  нашел. Мы нашли друг друга, мы одно целое.

Я ждал только тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя