Проснулся я от громкого хлопка двери. Неужели Тома принесло,наконец-то! Я сонно потер глаза,наровясь убить этого ублюдка за нарушенный сон,и так башка раскалывается! Я посмотрел на экран своего маленького телефона,на экране высветилось “4:38”,ничего себе.. Он так поздно приходит? Хотя я приходил и позже,но мне тогда было совсем фигово.. Хотя,судя по состоянию Тома,ему тоже не очень. Я не могу понять,что с ним случилось.. Я думаю пока не стоит его пытать. Я аккуратно встал с кровати,открыл дверь и тут же увидел перед собой картину маслом:дредастая швабра и та самая блондинка целуется на пуфике, одновременно снимая обувь. Твою мать.. Я просто аккуратно пройду на кухню,просто аккуратно.. Тут двери скрипнули, и Том меня заметил. Ой.. Я вбежал в комнату, забрал свой телефон и выбежал оттуда очень быстро, надеясь что не получу потом очень-очень больших тумаков. Все же,эта дредастая швабра вспыльчивая. Круто я придумал,дредастая швабра! Даже если он изменит свой вид,все равно его так звать буду! Надо бы ему как-то сказать об его новом прозвище.. Я думаю я лучше засну на диване,не хочу слушать эти.. Фу! Как можно вообще взять человека на одну ночь и забыть,это же чувства.. Как можно ими так пренебрегать? Это грустно,если и вправду задуматься.. Я боялся всегда что со мной тоже так поступят,но случаев ещё не было и надеюсь не будет! А то,я не переживу.
Пока я думал,я понял что начал засыпать,даже не пытаясь проснутся,я лег и сразу же заснул.***
Моя голова.. Почему все так громко? В глаза благо ничего не светит.. О,за окном дождь,значит выйду потом погулять! Люблю я в любую погоду гулять, когда друзья выходят строго в теплую. Я обернулся на нашу комнату,какого фига я на диване сплю? Ой,точно.. Он пришел с какой-то девушкой вроде? Вспомнил,я не хотел слушать это и ушел.. Странно,но я их не слышал. Наверное крепко спал,обычно бывает такое когда пью много! Но я же добрался домой с Дэном на байке,я же тогда не смог бы водить.. В прочем,даже если не в этом дело,то слава богу что я ничего не слышал. Пойду сделаю себе кофе.. Да и блевать не тянет,значит я только немного выпил? Либо уже ночью извергал из себя все.. В любом случае,пойду выпью кофе. Или чай? Точно,у нас есть чай с клубникой! Воодушевленно вскочив,я резко пошатнулся. Голова кругом.. Видимо,все таки много выпил? Да уж.. Но что поделать,нужно приходить в себя! Выйдя в кухню,я взял себе таблетку от похмелья и ещё кружку чая. Ой,я даже не посмотрел который час.. Быстро взяв телефон с гостиной,я побежал в кухню,быстро садясь за стол. Включив мобильник я увидел “13:21” и куча пропущенных от отца. Замечательно,только его не хватало! Отец у меня хороший.. Или иногда? Он нам с мамой много чего сделал в детстве,но потом мама ушла от него,хотела взять и меня,но это чудовища забрало меня насильно к себе. Я перезвонил отцу,уже морщась от осознания того,что сейчас начнется все как было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ждал только тебя
RandomБилл - студент первого курса,прекрасный вкус в одежде. В один день к ним приходит новенький, оказалось он приехал в их город из-за развода родителей, Том-спортивный парень,носит одежду в оверсайзе, увлекается игрой на гитаре. Между ними что-то есть...