Уже как минут десять я стоял в коридоре нашей недо-комнаты, недо-квартиры, которую называли общага, я просто смотрел на себя в зеркало и пытался уцепиться за каждый штрижок. То глаза разно выкрасил, то тут не ровно, то ресницы плохо стоят. Может блеск взять? Да, я я пользуюсь помадой совсем, но это блеск, он прозрачный. Я мельком посмотрел в зеркало, на свои обкусанные и потрескавшиеся губы, и все же решил их накрасить, взяв блеск с собой. Сейчас я иду к Крис, как в старые добрые покушаем пиццу и запьём вином! Мысленно кланяясь подруге за такую возможность, я быстро натянул на руки кожаные перчатки, стараясь не задеть на одной руке браслет Тома, другой брал шлем, а после ухватилась и черная сумка через плечо. Ну что, поехали!
***
Я мчался по дороге, морозный ветер декабря ударял мелкой дрожью по всему телу, а руки плотнее сжали руль. До Крис мне нужно ехать мало, так что скоро доберусь. Чуть ложась на байк, я прибавил скорость, после чего мотоцикл с огромным ревом понесло к дому Крис. Я остановился возле нее, оставляя мотоцикл на участке, ставя подножку и беря с собой шлем и сумку. Тут я услышал звуки открывающейся двери, а потом как меня приобняли со спины.
— Наконец-то! Я тебя заждалась, пойдем, — Я повернул голову. Крис была в домашней одежде, типо ночнушки, волосы распущены, а под глазами патчи. Вот это я понимаю!
— А я тут нарядился как дурак, — Фыркнул я, после чего Крис не сдержала смех и начала смеяться, чуть ли не сгибаясь по полам.
— Да тебе Бритни Спирс позавидовала бы! — Сказала она поворачиваясь к дому и забирая у меня шлем. Я тут же оглушил ее своим смехом, на что она вздрогнула, а потом видимо посмотрев на меня начала точно так же громко смеяться, хватаясь за живот.
— Су..Сук-а-а! — Протянула в смехе она, после чего еле отдышавшись упёрлась в перила, — Ты бы свое лицо видел! — Она начала смеяться ещё больше.
— Твое не лучше выглядело! — Тыкнул я ей в плечо пальцем, после чего нагло прошел в ее дом без нее.
— Эй, ну ты нахал Билли, — Фыркнула она, после чего в шутку ударила меня по плечу в ответ.
— Ты воспитала, — Закатив глаза и улыбнувшись сказал я, после чего начал тихо смеяться.
— Э, не взвешивай на меня все! Если мы дружим так долго, ещё не значит что из-за меня ты такой пидор! — Она снова пихнула меня, после чего положила мой шлем на мелкий стол в прихожей. У нее довольно уютный домик, весь из дерева. Правда, имеет два этажа, она не бедная. Даже пару раз предлагала жить у меня, ведь когда-то она тоже у нас жила, когда у нее был кризис. Я ее прятал в общаге! Я конечно отказывался на ее уговоры, как бы невежливо это не было, она конечно первое время обижалась, но потом сказала что если я захочу, то скажу. Конечно я не собираюсь, как бы близки мы не были. Все же, я не собираюсь теснить ее, пусть и в таком большом доме. Ее родители никогда денег не жалели на нее, а мой отец, зажал все к себе, заставляя меня работать самостоятельно в 13 лет. Она включила свет в прихожей, освещая помещение. Маленький коридорчик, с круглым проходом уже в гостиную, маленький шкафчик с уголком и вешалками для верхней одежды, подставки для обуви, маленький ковер, с которого я смеялся всегда. “ It's Britney, bitch” — показывалось на розовом мохнатом квадратике. А в гостиной как раз всегда лежали диски с ее песнями. Крис любила Бритни, даже притянула меня к ее музыке. Мне нравится, но я часто шучу над ней, на что получаю громкий смех со стороны Крис. Я снял сапоги и кожанку, оставляя их в прихожей. Мы тут же рванули в гостиную, оба сели на диван, и тут я заметил на полу в огромной вазе, просто огромные цветы. Я вскинул брови, после чего медленно повернулся на хитро улыбающуюся подругу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ждал только тебя
RandomБилл - студент первого курса,прекрасный вкус в одежде. В один день к ним приходит новенький, оказалось он приехал в их город из-за развода родителей, Том-спортивный парень,носит одежду в оверсайзе, увлекается игрой на гитаре. Между ними что-то есть...