Глава 9

32 4 2
                                    

Интересно что же он скажет,я его в такой ступор ввел!

— Сучара же ты, — Фыркнул Том,после чего сразу улыбнулся.

— Кто бы говорил! И где та.. Ну.. — Я пытался вспомнить как выглядит девушка,одновременно протягивая Тому кофе,тот как и я любил черный без сахара. Только если иногда,был повод я пил с сахаром. Том взял кружку,отхлебнул и после глянул на меня.

— Кто? — Поднял брови он,на что я тут же повернулся спиной в столешницу и упёрся в нее.

— Та девушка, вы вроде вместе пришли, — Я упёрся глазами в пол,думая что тут и так всё ясно..

— Хах,так мы только развлеклись. Обычное дело, — Снова отхлебнул он, — Ты разве так не делал? — Он снова поднял брови, но тут же нахмурился и сел лицом ко мне за стол.

— Нет,не делал.. — Тоже нахмурившись сказал я. Я верю в настоящее, у меня нету передружбы и недолюбви,у меня есть границы. Я не могу сказать “люблю” или “обожаю” просто так,если я это говорю,значит человек правда для меня что-то значит,это не пустые слова. Это для меня либо дружба,либо любовь. Хотя влюбляюсь я редко.. Потому что я ищу правда хорошего человека, и не ошибаюсь!

— Твою мать,ты реально так не делал?! — Удивлённо вскочил Том,еле еле успев положить кружку на стол.

— Нет, это же глупо! — Нахмурился я,демонстративно отвернув голову и скрестив руки на груди.

— Глупо так не делать,ты ж без секса не выживешь! Каулитц,ты реально чокнутый, — Я усмехнулся.

— У тебя такая же фамилия, дуралей. Во вторых, тебе-то откуда знать,выживу я или нет без этого? У тебя видимо только вокруг секса жизнь и крутится, — Я выгнул одну бровь,ту самую с пирсингом. Том почему-то оскалился,после чего начал смеяться, одновременно собирая дреды в хвост. Кстати,без хвоста он даже очень симпатичный.. Тут я понял что все это время глазел на него и устремил взгляд в пол.

— Так ты все таки пидор! Точно,ты ж девушками-то и не водишься! Билли,спалил ты себя, — Улыбнулся тот,победно ухмыляясь. Я же приблизился к нему и начал шептать ему на ухо:

— Да даже если так,то тебе какое дело? Или ты просто боишься что я тебе взаимно не отвечу? — Я хихикнул и пошел в комнату,услышав как Том выходит на балкон,снова курить.  Кстати,я сейчас же без макияжа, я редко без него.. Ещё и Том как-то странно смотрит,видимо непривычно меня так видеть,да я и сам не привык. Я просто достал свой телефон и начал просматривать историю звонков,может почистить нужно.. Мать его.. Откуда у меня 10 звонков от отца? При чем они были пару минут назад,мы же буквально недавно разговаривали. Я только заметил звонки,как папа позвонил ещё раз.

Я ждал только тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя