Глава 7

34 4 0
                                    

Выйдя на улицу,я завернул за угол,где увидел этих мирно стоящих долбаебов,но зато каких! Дэн и Ник разинули рты,а Том даже бровью не повел.

- Каулитц,ты где такие вещи откапываешь.. - Ник чуть не выронил сигарету,они всегда были в шоке с моих прикидов. Сейчас именно на мне были: майка с красным черепом,к слову майка была в обтяжку..Далее у нас,недо-"ошейник",состоящий из кожи и шипов,два ремня,дальше штаны клещ,черные! И браслет на одной руке,а на другой напульсник,при всем этом ещё я как-то умудрился впихнуть на шею ещё и какой-то крест с пентаграммой по середине. Роковая персона,но характер мягкий..Удивительно довольно.

- С педиков стягивает, - Оскалился Том,на что мои друзья начали ржать как не в себя.

- А у тебя как будто с ста килограммового деда, - Хмыкнул я,прикрыв накрашенные черным карандашом и тенями глаза. На что я получил фак,а дальше разговоры пошли как по маслу,но только не у нас с Томом,что же с ним такое? Тут от мыслей меня одернул Ник.

- Ёжик,у тебя вроде сигареты кончились? На, покури, - Дав мне в руку сигарету он мне ее поджёг,я же отвернулся от них и начал курить,затяжки у меня долгие..

- Смотри не задохнись там, - Хохотнул Дэн,пока две другие персоны что-то увлеченно обсуждали..

- Пошел нахуй,засранец, - Улыбнулся я ему,на что тот сделал тоже самое. Мы часто так делаем,это что-то в роде "Я любя".

- ...И я ее беру,а она как начнет орать, - Услышал я отрывок фразы Тома,что они там обсуждают такое?..

- И она тебе не дала тоесть? - Том мотнул головой,мол нет. Фу,они обсуждают такое?..

- Биллу не понять,не смотри на его выражение лица, - Начал хохать Ник,после чего получил мощный подзатылок, - Ой-ой, смотрите на него, - Скрестил он руки на груди и улыбнулся.

- Чувак,ты уже дальше фильтра куришь, - Вовремя заметил Дэн,на что я тут же притоптал сигарету.

- Ну и что дальше было? - Заворчал Ник,в адрес Тома.

***

- Давайте в бар пойдем? - Вдруг посередине разговора предложил Том, - Или даже лучше в стриптиз клуб, - Тот улыбнулся..Его улыбка,прекрасна.. Так,тихо! Я тут же одернул себя,это просто симпатия как к человеку,он просто хороший человек и не более. Но все же,его поведение меня пугает,с чего такой холод?
Мы все начали дружно смеётся с его шутки,после чего я дальше продолжил курить,одновременно смеясь с Дэном,ведь Ник и Том как два дебила спорили насчёт "Какая жвачка лучше ". Впрочем,думаю ответ очевиден.. Я только докурив, ловлю краем глаза на себе взгляд Тома,тот резко перестает смотреть и замирает,будто я Медуза Горгона и только что превратил его в статую.

Я ждал только тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя