Проснувшись, я устало потёр глаза, а уже потом открыл их. В комнате виднелись лучи, но совсем светлые, я повернулся с живота на бок и лег, смотря в окно. Рассвет, люблю рассветы.. Они так притягивают, а этот холод, который пробирает иногда слабо, а иногда до костей. Люблю холод, даже иногда в ледяной воде моюсь. Для меня это что-то.. Такое приятное, приятны самы ощущения, я будто оживаю на глазах. В голове вдруг несмотря на прошлые безобидные мысли, вспыхнули воспоминания прошлой ночи.. Он вошёл в меня.. На теле ещё чувствовались его прикосновения, зад чуть болел, но встать могу. Это был самый первый и самый лучший секс в моей жизни.. Кстати, а где сам Том? Он вроде не уходит так рано.. Услышав как на кухне тихо стукнулась кружка об стол, я понял что он ещё здесь. Сердце застучало быстрее, я вскочил, нашел свое нижнее белье и натянул. Дальше подошёл к шкафу и надел свои черные облегающие, домашние штаны. А на торс что?.. В голове зародилась идея, я подошёл к шкафу Тома и взял оттуда первую попавшуюся футболку. Ужасно широкая, как он их носит? Чистая, но безумно сильно пахнет им.. Я надел ее, немного смущаясь от своих действий. Зачем я это сделал?.. Теперь я пах Томом, и от этой мысли у меня кружится голова.. Я надел шерстяные носки, после чего чуть ли не подлетел к зеркалу. Я чуть не рассмеялся с своего же отражения, волосы были растрёпанные, при чем намного хуже моих прошлых причёсок. Чёрно-белые дреды свисали с плеч, раскидистая челка была разбросана в разные стороны. Вчерашняя косметика так и осталась не смыта. Выглядел я так себе.. Хотя, прическа у меня и вправду крутая, правда с укладкой было бы намного лучше. Намного! Я тут же взял полотенце, выбежал из комнаты, стараясь до нужного момента не пересекаться с Томом. Я выгляжу как дерьмо, я не позволю себе к нему подойти даже на метр. И наверняка у меня ещё изо рта пахнет, не в коем случае не подойду. Увидев его очертания на балконе, я побежал быстрее и закрылся в ванной, понимая что Том же услышит, что я моюсь! Да и ладно, мне нужно быстрее, пока не ушел..
***
С чистой кожей и уложенными волосами я смотрел на себя. Ну, уже лучше, лучше чем было. На балконе открылась дверь, идёт! Я быстро выключил свет и вышел из ванной, медленным шагом заходя на кухню. Я замер, стоя в проходе. На кухню через балкон заходил Том, на голове переливались черные брейды, свисавшие ему на плечи, широкие джинсы, черная кофта на молнии без надписей, снизу которой была белая майка с какой-то навороченной надписью, а в губе поблескивал пирсинг. О боже мой, я сейчас в обморок упаду.. Я взглянул в его шоколадные глаза, которые отливали слегка черным оттенком, взглянули в мои, после чего хозяин этих безупречных глаз начал подходить ко мне, ухмыляясь. Я будто встал в ступор, не мог шевельнуться, но как только подошёл Том, тут же опустил глаза в пол. Он взял меня за локоть и потянул на себя, обнимая. Мы были одного роста, поэтому для нас это не трудно.. Сейчас он выглядел не как 18-летний Том, а как 23-летний Томас Каулитц. Я от любого его вида в восторге, кроме побитого.. Я обнял его за шею, утыкаясь в нее же. Почувствовав, как его рука скользнула по талии, я дернулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ждал только тебя
RandomБилл - студент первого курса,прекрасный вкус в одежде. В один день к ним приходит новенький, оказалось он приехал в их город из-за развода родителей, Том-спортивный парень,носит одежду в оверсайзе, увлекается игрой на гитаре. Между ними что-то есть...